4. «В ОК сейчас много органического трафика»
Раксана Самохвалова, блогер с суммарной аудиторией 3 млн, «Женщина Года 2020» по версии читателей Glamour, дважды лучший блогер в сфере красоты премии «Невские Берега», телеведущая.
— Я эксклюзивно опубликовала в Одноклассниках своё первое тревел-шоу. Выбирая между разными соцсетями, я выбрала ОК. Почему? В 2022 году я увидела, что соцсеть резко изменила свой вектор развития. Вникла, посмотрела, как тут все работает, и мне понравилось.
Более того — после знакомства с командой по работе с авторами, я начала активно вписываться в проекты ОК: уже был прямой эфир с «Золотого граммофона», была съемка для NEWS.ru, впереди ещё другие интеграции.
В ОК сейчас много органического трафика. Ни для кого не секрет, что в других соцсетях процент органического охвата минимальный. ОК — это та соцсеть, где реально «залетают» публикации, как нигде больше. Причем публикации залетают даже с новых групп, если правильно оформить их. Как пример: видео группы с 10 участниками может собрать 50 тыс охвата — этой реальный кейс. У моего видео было примерно в два раза больше.
Читать интервью