— Ни для кого не секрет, на каждой из площадок у аудитории сложились разные паттерны поведения, хотя в целом люди везде примерно одни и те же. Расскажи о своих наблюдениях, связанных с твоими фанатами в ОК.
— Аудитория ОК лучше реагирует на милые, добрые, красивые фотографии, поэтому я выбрала стратегию «милой девушки» для ведения блога на этой площадке. В других социальных сетях я временами могу быть более экстравагантной.
ОК стала одной из моих любимых социальных сетей. Мне нравится, что тут проходит много интересных активностей и проектов, которые объединяют людей, и я с радостью всегда принимаю участие в них.
— Расскажи о том, как ты завела впервые свой блог.
Завести блог меня заставила подруга во время кастинга на телепроект «Хочу V ВИА Гру».
Во время съемок нам не разрешали ничего выкладывать в социальные сети, но я активно снимала жизнь закулисья, видео с репетиций. А после выхода проекта на телеэкраны России, Украины, Беларуси и Казахстана, люди, которым были интересны подробности этого шоу, стали подписываться на меня. После окончания проекта «Хочу в Виагру» я стала активно делиться подробностями своей жизни: съёмками, поездками, личными советами и рекомендациями. Аудитория всё росла и росла, и я начала серьезно относиться к контенту для блога.
С приходом в группу «Фабрика» появилось ещё больше ярких и интересных событий. Гастроли, красные дорожки, премии и различные телевизионные съёмки приумножают аудиторию. Я стараюсь показывать еще и жизнь закулисья, и всё это очень нравится моим подписчикам.
Сейчас я уже сольный артист, и делюсь с аудиторией победами и сложностями на пути к достижению успеха в признании своего творчества. Также я стараюсь принимать участие в самых разных активностях, которые проводят различные площадки. Например, в ОК я недавно создала свое настроение к запуску нового сервиса «Настроения», до этого — делала видеоподарки с аудио.