Авторы контента

«ОК — одна из немногих площадок, где артистам помогают развивать свой профиль»

28 марта 2023
3 мин. чтения
«ОК — одна из немногих площадок, где артистам помогают развивать свой профиль»

Актриса театра «Современник» и кино Анна Банщикова, запомнившаяся зрителям ролями в фильмах и сериалах «Охота на пиранью», «Лебединый рай», «Белая гвардия», «Ищейка», «Мангуст», «Жуков», рассказала о том, как ведет свой блог в ОК и поделилась впечатлениями работы с площадкой.

— Анна, расскажите о том, как вы ведете соцсети. Сложно ли совмещать работу актрисы и вести активную жизнь в соцсетях?

— У меня много спектаклей и съемок в кино, и времени на ведение блога остается немного, но я стараюсь хотя бы раз в несколько дней поделиться интересным контентом со своей аудиторией.

Года два назад я завела аккаунт в ОК, и на сегодняшний день число подписчиков превышает 120 тыс. человек. Когда начала делать свои первые публикации, у других артистов уже было по 30-50 тыс. подписчиков. Свой блог я специально никак не продвигала, разве что попросила коллег упомянуть мой аккаунт. Мне также помогли сотрудники Одноклассников: они быстро сделали верификацию аккаунта и выложили в свою официальную группу информацию о моей странице. 

ОК — одна из немногих площадок, где артистам помогают развивать свой профиль. Ребята из команды работы с авторами открыто объясняют особенности работы алгоритмов, дают советы о том, какие публикации приносят наибольший охват, вовлечение и всегда готовы ответить на любые возникающие вопросы. За что им большое спасибо!

Анна Банщикова_270323

— Сколько времени в день вы тратите на ведение блога?

— Регулярно заглядываю в ОК, чтобы почитать комментарии и ответить на личные сообщения. Еженедельно стараюсь публиковать различные видео, включая полноценные фильмы-короткометражки, потому что в ОК такой контент особенно хорошо воспринимается аудиторией. Ещё я люблю делиться с поклонниками бекстейджами со съёмок. И это дает отличный эффект — я вижу максимальную вовлеченность и поддержку от поклонников.

— Какие инструменты для взаимодействия с аудиторией вы используете чаще всего?

Функционал площадки огромен, я не успеваю использовать все возможности. Но к самым популярным форматам я быстро адаптировалась: фото, видео, текстовые публикации, моменты. Когда у меня есть время и хороший повод, я стараюсь выйти в прямой эфир, потому что в ОК трансляции набирают неизменно большое количество зрителей.

Тут невероятно лояльная аудитория, я практически не сталкиваюсь с негативом, зато получаю много стикеров, открыток от поклонников. Та поддержка, которую я получаю от своих подписчиков в ОК, для меня очень ценна.  

— Какие приятные и неприятные стороны ведения блога вы можете назвать? 

Я не могу назвать никаких особенно неприятных сторон в блогинге. Да, мы тратим на соц сети какое-то время, но это окупается и поддержкой от поклонников, и возможностью охватить новую аудиторию. Рекомендательная лента новостей облегчает продвижение любых проектов и показывает публикации тем людям, которым интересен мой контент, но они еще не подписаны на меня. 

Также хочу отметить преданность моей аудитории в ОК. Я получаю неизменно большое количество позитивной, теплой, душевной обратной связи. Бывают дни, когда едешь на съемочную площадку в 6 утра, невыспавшаяся из-за новой роли, детей и других бытовых задач, и хочется чем-то себя порадовать — в такие моменты я начинаю день с ОК.  

3
3
4
3
6

Материалы по теме

Одноклассники проспонсируют блогерам создание профессиональных  шоу

В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.

Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.

В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.

Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.

Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.

В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт»«Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).

Кейс онлайн-кинотеатра Kion: как рассказать зрителям о главной героине до выхода сериала

В Kion вышел детективный триллер «Замаячный» по роману Ильи Бушмина «Ничейная земля». Онлайн-кинотеатр запустил спецпроект в ОК, чтобы познакомить новую аудиторию с сюжетом сериала. Рассказываем, как интерактивные форматы и эксклюзивный контент помогли повысить вовлечённость в группе Kion в 20 раз.

Команда онлайн-кинотеатра решила заинтересовать пользователей ОК сюжетом сериала и рассказать им о прошлом, от которого герои «Замаячный» пытались убежать. На протяжении недели в группе Kion публиковались посты от имени главной героини, Кати Мазуровой, — как ассоциация с её личным дневником из сериала. В публикациях Катя рассказывала пользователям о событиях из прошлого, и спрашивала, как ей поступить, с помощью инструмента редактора публикаций «Опрос». Эта активность помогла подписчикам узнать больше о биографии главной героини.

После премьеры сериала «Замаячный» команда Kion хотела удержать внимание аудитории на новом проекте. Подписчики группы онлайн-кинотеатра получили возможность почувствовать себя следователями, ищущими улики. В постах, опубликованных в группе Kion в ОК, были спрятаны специальные символы. Пользователям было нужно найти эти символы написать о них под отдельным постом. Победитель получил промокод на подписку на Kion.

Для того ОК, чтобы привлечь пользователей к активностям в группе, команда Kion подготовила аудиторию к выходу нового проекта. За неделю до премьеры сериала «Замаячный» в группе онлайн-кинотеатра в ОК был опубликован фрагмент, который знакомил зрителей с героями и рассказывал о сути истории.

  • По итогам спецпроекта команда Kion получила суммарно более 5,5 млн просмотров контента группы.
  • Вовлечённость в группе выросла в 20 раз по сравнению с неделей до старта проекта.
  • Суммарный охват публикаций, связанных с квестом для пользователей ОК, составил около 5 млн.
  • 6360 пользователей поучаствовали в активности, связанной с поиском «улик», и оставили 4186 реакций под постами.
  • Пользователи ОК посмотрели эксклюзивный фрагмент сериала «Замаячный» более 400 тыс. раз.
384
15 мин.
Новый медиакит ОК: что важно знать о платформе в 2024 году

ОК опубликовали обновлённый медиакит, который содержит информацию о новых продуктах и сервисах соцсети для блогеров и бизнеса. В документе собраны актуальные данные об аудитории платформы, новых контентных проектах ОК и инструментах для продвижения.

Одноклассники укрепляют позиционирование в качестве территорией увлечений — платформы, где собран контент даже о самых редких хобби. В обновлённом сервисе «Увлечения» пользователи могут обсуждать любимые занятия с единомышленниками, смотреть интересный контент, а также задавать вопросы экспертам и другим пользователям.

  • ОК запустили новых 13 собственных шоу — «ОКнутые люди», «Психология кино», «Игристое шоу» и т.д.
  • Благодаря алгоритму поддержки начинающих авторов «Молния» 1000 групп получили дополнительную поддержку от ОК. Общее количество новых групп с качественным контентом выросло на 35%.
  • Количество новых блогеров на платформе увеличилось в 3 раза, а рост охватов авторов контента и медиа достиг 61% по сравнению с 2022 годом.
  • Создатели контента активно участвуют в программах монетизации — в 2023 году количество групп, получающих доход от своего контента, выросло на 86%. 
  • 36 млн россиян используют ОК каждый месяц. 17% из них живут в Москве, 58% — в городах-миллионниках, а 25% — в других местах страны.
  • 80% пользователей предпочитают заходить в ОК только с мобильных устройств. 87% из них используют устройства на платформе Android.
  • В 2023 году пользователи ОК оставили 17 млрд реакций под постами, написали 1,8 млрд комментариев и установили 43 млн рамок на аватары профилей. Они отправили друг другу 35 млрд подарков.
  • Аудитория ОК часто использует обновлённый сервис «Увлечения»: пользователи опубликовали в нём 70000 единиц нового контента.
  • 19,7 млн пользователей запустили новую мобильную игру в 2023 году.
  • Среднее время, которое мобильная аудитория проводит в играх, увеличилось на 17,2%.

В новом медиаките собрана информация о популярных рекламных форматах и об инструментах для спецпроектов в ОК, а также об интересах пользователей платформы.