Авторы контента

«ОК — одна из немногих площадок, где артистам помогают развивать свой профиль»

28 марта 2023
3 мин. чтения
«ОК — одна из немногих площадок, где артистам помогают развивать свой профиль»

Актриса театра «Современник» и кино Анна Банщикова, запомнившаяся зрителям ролями в фильмах и сериалах «Охота на пиранью», «Лебединый рай», «Белая гвардия», «Ищейка», «Мангуст», «Жуков», рассказала о том, как ведет свой блог в ОК и поделилась впечатлениями работы с площадкой.

— Анна, расскажите о том, как вы ведете соцсети. Сложно ли совмещать работу актрисы и вести активную жизнь в соцсетях?

— У меня много спектаклей и съемок в кино, и времени на ведение блога остается немного, но я стараюсь хотя бы раз в несколько дней поделиться интересным контентом со своей аудиторией.

Года два назад я завела аккаунт в ОК, и на сегодняшний день число подписчиков превышает 120 тыс. человек. Когда начала делать свои первые публикации, у других артистов уже было по 30-50 тыс. подписчиков. Свой блог я специально никак не продвигала, разве что попросила коллег упомянуть мой аккаунт. Мне также помогли сотрудники Одноклассников: они быстро сделали верификацию аккаунта и выложили в свою официальную группу информацию о моей странице. 

ОК — одна из немногих площадок, где артистам помогают развивать свой профиль. Ребята из команды работы с авторами открыто объясняют особенности работы алгоритмов, дают советы о том, какие публикации приносят наибольший охват, вовлечение и всегда готовы ответить на любые возникающие вопросы. За что им большое спасибо!

Анна Банщикова_270323

— Сколько времени в день вы тратите на ведение блога?

— Регулярно заглядываю в ОК, чтобы почитать комментарии и ответить на личные сообщения. Еженедельно стараюсь публиковать различные видео, включая полноценные фильмы-короткометражки, потому что в ОК такой контент особенно хорошо воспринимается аудиторией. Ещё я люблю делиться с поклонниками бекстейджами со съёмок. И это дает отличный эффект — я вижу максимальную вовлеченность и поддержку от поклонников.

— Какие инструменты для взаимодействия с аудиторией вы используете чаще всего?

Функционал площадки огромен, я не успеваю использовать все возможности. Но к самым популярным форматам я быстро адаптировалась: фото, видео, текстовые публикации, моменты. Когда у меня есть время и хороший повод, я стараюсь выйти в прямой эфир, потому что в ОК трансляции набирают неизменно большое количество зрителей.

Тут невероятно лояльная аудитория, я практически не сталкиваюсь с негативом, зато получаю много стикеров, открыток от поклонников. Та поддержка, которую я получаю от своих подписчиков в ОК, для меня очень ценна.  

— Какие приятные и неприятные стороны ведения блога вы можете назвать? 

Я не могу назвать никаких особенно неприятных сторон в блогинге. Да, мы тратим на соц сети какое-то время, но это окупается и поддержкой от поклонников, и возможностью охватить новую аудиторию. Рекомендательная лента новостей облегчает продвижение любых проектов и показывает публикации тем людям, которым интересен мой контент, но они еще не подписаны на меня. 

Также хочу отметить преданность моей аудитории в ОК. Я получаю неизменно большое количество позитивной, теплой, душевной обратной связи. Бывают дни, когда едешь на съемочную площадку в 6 утра, невыспавшаяся из-за новой роли, детей и других бытовых задач, и хочется чем-то себя порадовать — в такие моменты я начинаю день с ОК.  

5
5
6
5
8

Материалы по теме

Страшно вести блог: как не бояться запустить авторскую группу в ОК

Создание первого блога в соцсетях — это выход из «зоны комфорта». Начинающие авторы сталкиваются с новыми для себя вызовами: изучают основы работы с контентом, экспериментируют с форматами и преодолевают психологические барьеры. На этом этапе у них часто возникают опасения по поводу себя и качества контента.

В этой статье мы расскажем, почему блогерам иногда не хватает уверенности при работе с контентом, и поделимся советами, как побороть страхи и вести группу.

ОК запустили обучающий гайд по продвижению для брендов и организаций

ОК разработали образовательный сайт-инструкцию для брендов, организаций и SMM-специалистов. На сайте опубликован гайд «Как вести группу в Одноклассниках» — он поможет освоить инструменты платформы, улучшить качество контента и увеличить охваты.

Образовательный сайт отвечает на самые популярные вопросы, с которыми сталкиваются администраторы групп:

39
5 мин.
Как создать популярное шоу в ОК: истории победителей проекта «БлогШоу»

В 2024 году пять популярных блогеров платформы стали победителями конкурса креативных концепций «БлогШоу» и сняли собственные шоу о кулинарии, природе, рукоделии, саде и огороде. На вебинаре «Акселератора авторов VK» они рассказали о пути в блогинге, поделились, как проходили съёмки, и дали полезные советы авторам-новичкам.

Собрали самое важное в статье: