Авторы контента

Ирина Косякова: «Рекомендательные системы ОК сами продвигают мой блог»

20 апреля 2023
3 мин. чтения
Ирина Косякова: «Рекомендательные системы ОК сами продвигают мой блог»

Ирина Косякова, блогер, автор группы «Шебби-шик», рассказала о том, как племянник помог ей создать свой блог в формате DIY (от англ. do it yourself – «сделай это сам»), и поделилась инсайтами о ведении группы и продвижении в ОК. Общая аудитория ее блогов на различных платформах – более 1,5 миллиона человек.

– Ирина, расскажи о себе и о блоге: когда начала вести, как возникла идея?

– Блог полностью отражает мои увлечения. Сколько себя помню, я всегда увлекалась рукоделием, поэтому решила посвятить блог этому направлению. В детстве мама часто шила нам одежду своими руками, от нее я и переняла этот навык. Также я интересуюсь ландшафтным дизайном, интерьером и создаю уют в доме подручными средствами. Название моего блога «Шебби-шик» – по одноименному стилю интерьера, в котором преобладают винтаж, белые цвета, кружева, мелкие декоративные элементы. Я увлекаюсь им уже более 15 лет, и дом у меня обустроен в этом же стиле.

Идея создания блога родилась после того, как я начала вести на одном сайте мастер-классы по созданию красивых домашних поделок. Я выступала в качестве автора, помогая племяннику Роману, который занимается развитием сайтов. Он мне и предложил завести свою страничку. Мы с ним – команда. Он до сих пор ведет всю административную и техническую работу. Я рукодельничаю, фотографирую, снимаю видео, пишу тексты и отправляю все Роме.

В ОК я пришла в 2022 году. Мне сразу показалось, что я попала по адресу, потому что аудитория ОК – про чтение. Это меня определенно подкупило, я сама люблю читать и писать статьи. Сейчас у меня в блоге преобладают видео, но и текстовых публикаций с фотографиями много.

Ирина Косякова: «Рекомендательные системы ОК сами продвигают мой блог»

– У тебя довольно быстро растет блог. Как ты его продвигаешь?

Мои подписчики в ОК росли органически, и за полгода блог вырос с нуля до 52,5 тысячи подписчиков. Рекомендательные системы ОК видят реакцию людей на контент моего блога и сами продвигают его заинтересованной аудитории.

Я довольно много времени трачу на контент и наполнение блога. Хотя не знаю, можно ли назвать это тратой времени, ведь до блога это было мое хобби и приятное времяпрепровождение. Я всегда, как только появляется свободная минутка, что-то мастерю. Сейчас появилась ответственность перед подписчиками, и отношение к блогу немного изменилось.

–  Поделишься с молодыми блогерами инсайтами о ведении блога?

Во-первых, я до сих пор испытываю невероятные эмоции от того, что мое творчество может быть полезным для людей. Все мы любим похвалу, меня вдохновляют слова благодарности за то, что я делюсь своим творчеством.

Во-вторых, на любимом деле можно зарабатывать. Вне зависимости от возраста или типа хобби. Я человек старой закалки и привыкла, что деньги любят тишину, но могу сказать молодым блогерам, что затраченное время и усилия, скорее всего, окупятся сторицей.

Ирина Косякова_блогер_20230407

– Что бы ты сказала той себе, которая только-только начинает и у которой пока еще мало что получается?

— Не обращай внимание на негативные комментарии. Ведь на один негативный всегда будут два хороших. Раньше я сильно расстраивалась из-за колких слов и вступала в полемику с хейтерами. Сейчас уже не обращаю внимание ни на кого.

Мой блог одновременно живет на нескольких площадках, на каждой из них своя аудитория, которая по-разному реагирует на контент. Если материал не понравился аудитории какой-то одной площадки, на другой он может быть встречен на ура.

Главное, что я могу получать от своей аудитории, – море благодарности и теплых слов. Если заниматься любимым делом, не опускать руки и не обращать внимание на злюк, которые будут пытаться вас укусить, то все будет хорошо.

2
1
2
2
1

Материалы по теме

Как создавать цепляющие заголовки для постов в ОК

Заголовок — важный элемент публикации в ОК: он определяет, заметят ли ваш пост или пролистают ленту дальше. Согласно исследованию BuzzSumo, 73% пользователей соцсетей говорят, что интригующий заголовок — то, из-за чего они делятся контентом с друзьями.

В этой статье мы рассмотрим примеры интересных заголовков, а также расскажем, как их использовать для привлечения внимания к контенту.

Каким стал 2024 год для блогеров ОК: ключевые проекты

В 2024 году авторы ОК создавали уникальный контент при поддержке команды платформы, запускали собственные шоу и становились экспертами в медиа. Рассказываем о самых ярких блогерских проектах прошедшего года.

Тренды продвижения в 2025: что важно знать бизнесу и блогерам

Автор Telegram-канала о трендах digital и IT «Дежурный smmщик» Мария Снегова специально для InsideOK рассказала, как изменится работа с соцсетями в 2025 году и какие тренды стоит учесть блогерам, SMM-специалистам и брендам.