Согласно отчету компании Adjust, в 2020 году люди стали все чаще выбирать цифровые решения для выполнения задач и развлечений. С наступлением локдауна потребители стали чаще, чем ранее, потреблять через смартфон, поэтому спрос и использование приложений превысили все ожидания.
Компания Adjust ежегодно на основе собственных данных анализирует результаты работы приложений по различным вертикалям. Мы решили поделиться в блоге частью отчета, посвященной электронной коммерции – как самой близкой к соцсети.
Количество транзакций в приложениях выросло в 2020-м на 58% год к году — вследствие локдауна люди проявляли повышенный интерес к потреблению через смартфон, что сделало прошлый год самым успешным в сегменте. Только в США 40% пользователей стали покупать онлайн в 2020-м, это в 2,5 раза больше чем в 2019. А установки мобильных приложений в 2020-м году выросли на 6% по всему миру год к году.
76% пользователей заявили, что выбирают приложения для шоппинга по удобству использования. А по данным Adjust, уровень вовлечения в таких приложениях вырос на 40% в 2020 году.