Маркетологам

Как изменить ссылку в Одноклассниках

22 марта 2019
2 мин. чтения
Как изменить ссылку в Одноклассниках

Одноклассники создают множество инструментов для того, чтобы пользователи соцсети больше доверяли брендам и компаниям, присутствующим в ОК. Одной из таких опций является возможность изменить ссылки.

Зачем изменять ссылку в ОК

Когда бренд использует короткие ссылки, сделанные с помощью специального сервиса ОК:

  1. Пользователь попадает на сайт бренда напрямую, без страницы предупреждения о покидании соцсети.
  2. Бесшовный переход не вызывает отторжения у подписчиков.
  3. Сокращатель ссылок ОК показывает статистику переходов.
  4. Увеличивается градус доверия к бренду или компании.
  5. Сокращается визуальный шум.

Как изменить ссылку в Одноклассниках

Для того чтобы изменить ссылку в Одноклассниках, необходимо использовать специальный сервис — сокращатель ссылок. В настоящее время сервис доступен только по заявкам, чтобы соцсеть могла отсеять недобросовестные компании. Ручной фильтр утверждения брендов, которые могут пользоваться сокращателем ссылок, — это возможность защитить пользователей от фишинговых сайтов и других проблем с непроверенными участниками соцсети.

Как пользоваться сократителем ссылок

Как уже упоминалось выше, все начинается с регистрации в сервисе. Необходимо заполнить заявку на использование сервиса, указав название компании, корпоративный емейл, и пр. В течение 24 часов менеджеры соцсети рассмотрят заявление и предоставят доступ к сервису.

После того как заявка будет одобрена, доступом к сокращателю могут воспользоваться администраторы групп бренда. Сервис очень прост в использование:

  • Скопировать ссылку, которую необходимо изменить.
  • Вставить в специальное поле в сокращателе.
  • Кликнуть кнопку «Сократить».
  • Кликнуть кнопку «Скопировать».
  • Добавить ссылку в пост в Одноклассниках и опубликовать.

Как изменить ссылку на профиль в Одноклассниках

Иногда бренды или компании предпочитают изменить ссылку на свою страницу или группу в соцсети, чтобы вместо числового id указать название своей компании, бренда или проекта, например, https://www.ok.ru/oknasvyazi. Адрес страницы в ОК — это, безусловно, один из способов коммуникации с аудиторией, который позволяет быстро найти и запомнить бренд.

Ссылку на группу можно изменить также по запросу. Данная опция доступная только верифицированным аккаунтам — с синей галкой. Причина все та же — недобросовестные пользователи, которые могли занять имя вперед бренда и обманывать аудиторию, предлагая вступить в фейковое сообщество.

4
3
2
1
2

Материалы по теме

Одноклассники проспонсируют блогерам создание профессиональных  шоу

В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.

Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.

В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.

Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.

Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.

В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт»«Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).

В Одноклассниках появились новые инструменты для развития групп

Предприниматели смогут привлекать больше потенциальных клиентов, а авторы и медиа — новых подписчиков на свои страницы в Одноклассниках. Настраивать и запускать кампании поможет VK Реклама — единая платформа для продвижения на проектах VK и в рекламной сети.

Пока для запуска объявлений в кабинете доступна одна цель — «Вступить в группу». В рекламной платформе работают алгоритмы, которые учитывают контент страницы, поведение и интересы пользователей соцсети. Система покажет рекламу пользователям ОК, которые вероятнее подпишутся на группу.

Инструменты рекламной платформы автоматически генерируют тексты объявлений и адаптируют загруженные в кабинет изображения для показа в ленте ОК. При необходимости их можно скорректировать или заменить. Алгоритмы самостоятельно следят за бюджетом: анализируют эффективность продвижения и управляют расходами, чтобы принести как можно больше подписчиков.

Настроить продвижение группы ОК в VK Рекламе можно в несколько кликов. Для этого необходимо выбрать продвижение в соцсети, добавить ссылку на группу и установить цель. Затем задать основные параметры кампании: сроки, бюджет и характеристики аудитории, которой необходимо показать рекламу. В будущем в инструменте появится цель «Написать сообщение».

Привлечь пользователей со сформированным спросом поможет таргетинг по ключевым фразам. Для показа объявлений широкой аудитории подойдут таргетинги по интересам, подписчикам групп в ОК и социально-демографическим характеристикам.

Подробнее о работе с новыми инструментами — на сайте VK Рекламы.

Статистика в ОК: как смотреть и на что обращать внимание?

Один из главных инструментов ОК, помогающих авторам контента и администраторам бизнес-групп грамотно выстраивать работу с подписчиками, — статистика. В нём…

5 249
11 мин.