Подборки

Топ-8 запусков ОК для бизнеса за 2021 год

18 января 2022
3 мин. чтения
Топ-8 запусков ОК для бизнеса за 2021 год

Стикеры со звуком и конструктор стикеров

ОК первыми из социальных сетей запустили этот формат общения. Стикеры со звуком  — это мини-видео со звуком. Первыми представили новый формат известные спортсмены и музыканты, чтобы пользователи смогли выражать эмоции словами своих кумиров. Также в 2021 году ОК запустили конструктор стикеров, и теперь бренды могут создавать и загружать собственные стикерпаки, чтобы поклонники бренда чувствовали еще большую связь и могли использовать визуал бренда в общении на платформе. Подробнее…

Нейросеть против клибейта в группах в ОК

Важное обновление для групп в Одноклассниках. Теперь система автоматически находит публикации с некачественным контентом и пессимизирует их в ленте. К такому можно отнести кликбейт и недобросовестные ссылки, массовые призывы ставить «класс» или другие реакции, шокирующий и вводящий в заблуждение контент.  Алгоритм распознает надписи на изображениях и фотографиях с помощью технологии компьютерного зрения и анализирует текстовый контент.  Подробнее…

Монетизация авторов и групп в ОК

В ОК появилась подписка на отдельные публикации блогеров и групп. Это еще одна стратеги монетизации в дополнение к донатам. В настройках групп в ОК появился раздел «Монетизация», где авторы и администраторы групп могут управлять полученными средствами от подписчиков платного контента. Подробнее…

Обновление статистики групп в ОК

В статистике групп в ОК появилось разделение охватов на источники: «Лента» (охват подписчиков), «Рекомендации» (охват рекомендуемых публикаций) и «Другое» (реклама, «классы» друзей и т.д.). Благодаря этому создатели контента смогут следить за трендами и определять, какие публикации находят больший отклик у лояльной аудитории, а какие получают охват за счет алгоритмов рекомендаций.

Товары в видеотрансляциях

Сервис позволяет показывать карточки с товарами прямо внутри видеоплеера как по отдельности, так и списком в формате карусели. Добавить товары в трансляцию можно в творческой студии ОК авторы трансляций в виде аннотации со ссылками на товары, размещенные в профиле или группе. Зрители трансляций по клику на аннотацию сразу перейдут на интересующий их товар и смогут оформить покупку.

Ретаргетинг и модель CPC во внутреннем рекламном кабинете ОК

В рекламном кабинете появилась опция привлекать клиентов с помощью ретаргетинга по базе клиентов рекламодателя. Кроме того, ОК открыли возможность оплачивать рекламу за клики (СРС). При выборе этой модели деньги за показы не списываются.

Гиперказульные игры

На игровой платформе Одноклассников появилось отдельное направление гиперказуальных игр. Специально для разработчиков запустили упрощенную процедуру запуска и интеграции. Также изменились требования по монетизации: гиперказуальные игры могут зарабатывать только на рекламе, без внутриигровых покупок. Подробнее…

VK Mini Apps в группах ОК

ОК добавили возможность запускать мини-приложения на платформе VK Mini Apps в группах. Разработчики приложений теперь могу адаптировать и разместить в группах в ОК сервисы и существенно расширить охват своих проектов. Владельцы групп в свою очередь получили еще одну возможность для вовлечения подписчиков. Подробнее…

Бонус: Классные запуски ОК для b2c

Deepfake-сервис для персональных новогодних поздравлений

В самом конце 2021 года ОК запустили первый сервис с подменой лица пользователя. В новогодние праздники пользователи могли создать поздравление для друзей с тематической гичкой и подставить свое лицо персонажу. Это только первый шаг платформы в применении Deepfake-технологии, в будущем таких сервисов в ОК станет больше. Подробнее…

Распознавание аудиосообщений

Аудиосообщения или «войсы» становятся нормой общения, но все же прослушивать их не всегда удобно. Для таких случаев в ОК появился сервис расшифровки аудиосообщений, который позволяет их прочитать, а не прослушать. Кроме этого, благодаря сервису, содержание индексируется поиском по сообщениям, что позволяет легко найти в чате любую информацию. Подробнее…

Реферальная программа в совместном маркетплейсе ОК и AliExpress Россия

Пользователи ОК теперь получают скидки за приглашение друзей на витрину сервиса «Товары».  Программа работает с помощью сервиса «Дружные скидки», которое можно найти на главной странице маркетплейса. Подробнее…

3
1
2
2
2

Материалы по теме

Как увеличить охваты в Одноклассниках

Охваты в ОК — один из ключевых показателей популярности контента. Чем больше пользователей видят ваши посты или видео, тем больше реакций они получают — а значит, алгоритмы платформы чаще рекомендуют их более широкой аудитории.

Но как сделать по-настоящему интересный контент? В этой статье мы собрали советы, которые помогут вам найти новые точки роста для страницы и идеи для публикаций.

Как писать и использовать хештеги в ОК: подробная инструкция для блогеров

Вопрос от блогера ОК Алексея: «Я уже пару лет веду в Одноклассниках группу о садоводстве. Публикаций накопилось много, и порой самому трудно найти что-то в архиве постов, да и подписчики тоже теряются и спрашивают, когда я писал о чем-то год или полтора назад. Хочу попробовать навести порядок с помощью хештегов — но непонятно, как лучше работать с ними?».

В этой статье расскажем, что такое хештеги, как они работают в ОК и какие задачи по организации контента они могут решать.

Как стать фуд-блогером в ОК с нуля: советы Натальи Калниной

Кулинария — одна из самых популярных тем в ОК. Пользователи не только читают интересные рецепты, но и активно делятся с единомышленниками идеями блюд. Это подтверждают данные аналитиков ОК: за 2024 год количество постов в разделе «Кулинария» в сервисе «Увлечения» увеличилось в 2,5 раза.

Если вы любите готовить и хотите делиться кулинарным опытом с другими людьми — ваше хобби может превратиться в увлекательный проект с преданной аудиторией. В этой статье попробуем разобраться, как начать вести кулинарный блог, вместе с Натальей Калниной — автором группы «Кулинарные Видео Рецепты от Калниной Натальи» и двухкратным победителем премии «Самый ОК».