Игры

ОК запустили направление гиперказуальных игр

26 июля 2021
2 мин. чтения
ОК запустили направление гиперказуальных игр

Социальная сеть Одноклассники расширила линейку игровых продуктов и запустила гиперказуальное направление. Разработчики теперь смогут запускать в соцсети самые популярные современные форматы игровых проектов, а также получить дополнительные возможности для монетизации. На игровой витрине ОК появился отдельный раздел с гиперказуальными играми.

Теперь при отправке игры на модерацию разработчик может выбрать соответствующий жанр — гиперказуальные (Hyper casual). Упрощенный процесс запуска позволяет быстро пройти интеграцию на платформе. При этом гиперказуальные игры получают отдельный фичеринг на платформе.

Для запуска гиперказуальной игры на платформе не нужна обязательная монетизация с помощью in-app-платежей – разработчики могут зарабатывать на рекламе. Также снижены требования по метрикам для каталога и интеграции API. Вся документация доступна в разделе «Разработка приложений».

ОК запустили направление гиперказуальных игр

Встроить рекламу в игру можно в двух форматах: Rewarded ads — реклама с наградой за просмотр видеоролика, а также Interstitial ads — реклама, которую можно показывать в перерывах между игровым процессом.

Гиперказуальные игры будут открываться нативно в приложении ОК на Android: во всплывающем окне, где доступен весь набор социальных функций, а также рекламная монетизация. В будущем такая функция появится и на на iOS – сейчас игры на этой платформе открываются в отдельном окне мобильного браузера.

В мае социальные сети Одноклассники, ВКонтакте и Мой Мир объявили о запуске четвертого ежегодного турнира для независимых разработчиков мобильных HTML5-игр и профессиональных студий — Games Cup 2021. Конкурс проходит в рамках IT-чемпионатов All Cups от Mail.ru Group. Подача заявок стартует на сайте турнира gamescup.ru 24 мая и продлится по 31 октября.

4
4
4
5
4

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

58
5 мин.
Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

101
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

91
2 мин.