Игры

ОК запустили направление гиперказуальных игр

26 июля 2021
2 мин. чтения
ОК запустили направление гиперказуальных игр

Социальная сеть Одноклассники расширила линейку игровых продуктов и запустила гиперказуальное направление. Разработчики теперь смогут запускать в соцсети самые популярные современные форматы игровых проектов, а также получить дополнительные возможности для монетизации. На игровой витрине ОК появился отдельный раздел с гиперказуальными играми.

Теперь при отправке игры на модерацию разработчик может выбрать соответствующий жанр — гиперказуальные (Hyper casual). Упрощенный процесс запуска позволяет быстро пройти интеграцию на платформе. При этом гиперказуальные игры получают отдельный фичеринг на платформе.

Для запуска гиперказуальной игры на платформе не нужна обязательная монетизация с помощью in-app-платежей – разработчики могут зарабатывать на рекламе. Также снижены требования по метрикам для каталога и интеграции API. Вся документация доступна в разделе «Разработка приложений».

ОК запустили направление гиперказуальных игр

Встроить рекламу в игру можно в двух форматах: Rewarded ads — реклама с наградой за просмотр видеоролика, а также Interstitial ads — реклама, которую можно показывать в перерывах между игровым процессом.

Гиперказуальные игры будут открываться нативно в приложении ОК на Android: во всплывающем окне, где доступен весь набор социальных функций, а также рекламная монетизация. В будущем такая функция появится и на на iOS – сейчас игры на этой платформе открываются в отдельном окне мобильного браузера.

В мае социальные сети Одноклассники, ВКонтакте и Мой Мир объявили о запуске четвертого ежегодного турнира для независимых разработчиков мобильных HTML5-игр и профессиональных студий — Games Cup 2021. Конкурс проходит в рамках IT-чемпионатов All Cups от Mail.ru Group. Подача заявок стартует на сайте турнира gamescup.ru 24 мая и продлится по 31 октября.

Предыдущая
Следующая
2
2
2
2
2

Материалы по теме

Одноклассники впервые разрешат пользователям полностью отказаться от получения подарков

Одноклассники позволят пользователям полностью отказаться от получения виртуальных подарков или ограничить круг дарящих даже среди друзей. Обновление призвано уменьшить количество запросов на нежелательное для ряда пользователей общение и улучшить взаимодействие между людьми в ОК.

Новая настройка позволяет выбирать, от кого человек  хочет получать подарки в соцсети. Можно поставить полный запрет на получение подарков от всех пользователей, только незнакомых или своих друзей, а также сделать точечные запреты, ограничив в этой активности определенных людей. В этом случае при попытке отправить виртуальный подарок будет появляться сообщение «Этому пользователю нельзя отправить подарок». Также в ОК есть возможность автоматически скрывать в ленте полученные и отправленные подарки.  

Благодаря обновлению пользователи ОК смогут настроить свой комфортный режим использования этого сервиса, а число жалоб на нежелательное общение и отклонений отправленных подарков снизится. Новые возможности в течение нескольких месяцев тестировались на разных группах пользователей ОК. Суммарно число отклонений подарков и количество жалоб пользователей на навязчивость уменьшилось на 20% за сравнимые периоды времени. Это способствует росту активности в других сервисах соцсети из-за исчезновения раздражающих факторов.

Сервис виртуальных подарков – один из самых массовых в ОК. Ежедневно миллионы пользователей отправляют подарки к праздникам или просто без повода. Если подарок принят, он отображается на фотографии пользователя, а также в его ленте. Подарками в ОК можно обмениваться бесплатно или же приобретать их за внутреннюю валюту соцсети. ОК активно работают над тем, чтобы сервис не только оставался популярным и увеличивал свою аудиторию, но и был комфортным для всех пользователей – в том числе тех, кто хотел бы ограничить нежелательную активность на своей странице в соцсети.

8
6 мин.
ОК эксклюзивно покажут фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске»

Одноклассники проведут серию эксклюзивных трансляций международного ежегодного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске». Прямые эфиры 33-го фестиваля пройдут в ОК с 9 по 15 июля.

Пользователи ОК смогут посмотреть торжественное открытие вместе с гала-концертом и церемонией закрытия в официальной группе «Славянский базар в Витебске». Им также будут доступны серии эфиров с Международного конкурса исполнителей эстрадной песни, Международного детского музыкального конкурса, жеребьевки и пресс-конференций. В этом году в ОК пройдет ряд интервью в рамках программы «Звёздный час», где артисты фестиваля в прямом эфире пообщаются с прессой и ответят на популярные вопросы.

Среди артистов фестиваля в 2024 году: Григорий Лепс, Дима Билан, Ани Лорак, Этери Бериашвили, Мариам Мерабова, Зара, Михаил Турецкий и арт-группа «Хор Турецкого», Любовь Успенская и многие другие.

Ежегодно трансляции «Славянского базара в Витебске» в ОК смотрят не менее 10 млн раз. В 2023 году наибольшей популярностью фестиваль пользовался среди зрителей из Московской, Новосибирской и Свердловской области, а также у жителей Краснодарского края.

Одноклассники регулярно поддерживают культурные мероприятия. Например, в апреле 2024 года в соцсети прошли эксклюзивные прямые эфиры Турнира претендентов по шахматам. А в мае ОК анонсировали на площадке премьеру спектакля Игоря Бутмана и Константина Хабенского в рамках Московского джазового фестиваля.

146
4 мин.
Россияне стали чаще планировать ремонт в новостройках

Сервис «Ремонт со СберУслугами» и социальная сеть Одноклассники провели исследование и выяснили, сколько россиян планируют ремонт, почему, и какие эмоции этот процесс у них вызывает. В опросе приняли участие более 3 500 пользователей старше 18 лет из всех регионов России.

52% россиян планируют сделать ремонт в ближайшие три года. Значительно вырос интерес к ремонту с нуля, то есть в новостройках – в этом году 65% респондентов планируют ремонт в новых квартирах, тогда как в прошлом году – 45%. На втором месте – переделка жилья после прежних хозяев при переезде (21%), и только на третьем месте (14%) – обновление своего же ремонта, который был сделан ранее.

По данным Одноклассников, контентом про ремонт в последние полгода интересуются на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом, с таким контентом стали чаще взаимодействовать пользователи в возрасте до 35 лет (+14%). Больше всего пользователей интересуют следующие темы: тренды в дизайне; строительные материалы (советы по выбору); решения для сохранения пространства; мебель; лайфхаки для экономии средств.

Опрос показал, что 65% россиян относятся к ремонту скорее негативно и с опасением. 70% респондентов испытывают негативные эмоции к ремонту из-за того, что такие работы отнимают много времени. На втором месте по популярности (58%) — много пыли и грязи, а на третьем (49%) — превышение запланированного бюджета.

35%, напротив, с нетерпением ждут ремонта. 85% россиян положительно относятся к ремонту из-за смены обстановки и улучшения жилища, 60% из-за удовлетворения от собственных достижений и 43% нравится процесс творчества и самовыражения.