Спасибо! Подписка успешно оформлена
Благодарим! Ваша регистрация на мероприятие подтверждена. Теперь вы точно его не пропустите! Мы будем напоминать вам о мероприятии по почте.

Популярные новости в блоге ОК за октябрь, которые вы пропустили

840

Дайджест популярных новостей за месяц — наша новая рубрика, в которой мы будем делиться подборкой публикаций в блоге, которые набрали самое большое количество просмотров за прошедший месяц. Такой подход позволит всегда быть в курсе самых заметных событий в соцсети.

Одноклассники запустили «Моменты»: исчезающие фото и видео с рейтингом друзей 

Социальная сеть Одноклассники запустила сервис «Моменты». Пользователи ОК теперь смогут делиться моментами из своей жизни с помощью исчезающих фото и видео и соревноваться с друзьями в популярности — рейтинг друзей с лучшими моментами обновляется в режиме реального времени.

Команда ОК адаптировала привычный для соцсетей формат под интересы своей аудитории: пользователи смогут не только делиться личными фотографиями и видео, но и получать новые эмоции благодаря ежедневным конкурсам. Читать далее

 

Одноклассники повысили выплаты разработчикам за показ рекламы в играх 

С 1 октября социальная сеть Одноклассники улучшила условия выплат для разработчиков игр за размещение рекламы в их проектах. Теперь игровые студии и независимые разработчики будут получать ежемесячно на 20% больше выплат от рекламной монетизации.

Изменения коснутся всех игр на платформе ОК, которые размещают рекламу в формате Rewarded (показ рекламы за вознаграждение в игре) в десктопной и мобильной версиях соцсети.

Выплаты увеличатся автоматически: разработчикам, размещающим рекламу в играх на этих платформах, не нужно будет подписывать дополнительные документы. Читать далее 

Планерка: 84% девушек-подростков полагаются на мнение инфлюенсеров, владельцы малого бизнеса ведут соцсети самостоятельно

Компания Piper Sandler опубликовала результаты регулярного исследования зумеров. Результаты показали:

  • Lays — самый популярный бренд снеков,
  • Ulta maintains более популярный магазин косметики, чем Sephora,
  • CeraVe стал самым популярным брендом по уходу за кожей, обогнав Neutrogena,
  • Подростки проводят 34% своего потребления видео на Netflix,
  • 86% подростков пользуются айфоном и ожидают, что следующим их телефоном будет снова айфон… Читать далее

Цифровой антрополог о том, почему подарки в ОК стали цифровой валютой 

Цифровой антрополог, старший научный сотрудник ИОН РАНХИГС Дарья Радченко рассказала о том, как лайки, «Классы» и подарки стали социальной валютой и почему люди больше не относятся к ним как к простому выражению симпатии через простое нажатие на кнопочку.

Зрители «Ледникового периода» выберут лучшую пару в Одноклассниках 

Зрители нового сезона спортивно-развлекательного шоу «Ледниковый период» на Первом канале впервые смогут принять участие в голосовании за лучшую пару в социальной сети Одноклассники. Каждую субботу в ОК будет проходить опрос, где болельщики и зрители смогут отдать свой голос за пару, чей прокат покажется им самым лучшим.

В конце сезона паре, которая получит наибольшее число голосов, будет вручен приз зрительских симпатий от социальной сети. Призеры также станут гостями специального эфира в ОК, где пользователи смогут пообщаться с любимыми участниками проекта и задать им вопросы в режиме онлайн. Читать далее

Исследование ОК ко Дню учителя: Каждый четвертый пользователь рунета подписан на своих учителей в социальных сетях 

Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe ко Дню учителя провели онлайн-опрос пользователей рунета. Оказалось, каждый третий опрошенный поздравляет своих учителей с праздником в соцсетях, самыми любимыми чаще всего называют учителей русского языка и литературы, а нелюбимыми по физике и химии, общаются со своими бывшими педагогами чаще всего лично при встрече или в соцсетях. Читать далее

Одноклассники разрешили группам загружать обложки с кнопками 

Социальная сеть Одноклассники представила для групп новые обложки с кнопками. С их помощью модераторы могут настроить переход с обложки на внутренние разделы ОК и на внешние сайты. При этом можно одновременно загружать до 10 разных обложек, которые будут сменять друг друга как слайдеры, с периодичностью в 5 секунд. Благодаря этому группы смогут привлекать внимание к разным акциям, промо-товарам или конкурсам. 

Новые обложки в ОК сделают проще привлечение в группу подписчиков и дадут дополнительные инструменты для работы с клиентами. В частности, смена слайдов даст возможность проводить квесты и другие игровые механики. Например, предлагать пользователям переходить с обложек по ссылкам и искать промо-коды или подарки. Читать далее

OK Media Challenge 2020. Финал 

За четыре недели наши конкурсанты научились работать с рекламными кампаниями, грамотно оформили группы, написали несколько сотен постов для своих групп в соцсети, установили виджеты на сайты, поработали с разными форматами постов, стримили и проводили конкурсы. В рамках OK Media Challenge 2020 многие СМИ активно выполняли задания в течение всего конкурса. Некоторые участники даже вышли за рамки заданий и придумали особые форматы для своей группы, например, создали собственный уникальный стикерпак в ОК. Смотреть результаты

Как сделать чат-бота в Одноклассниках 

Мир изменился: еще двадцать лет назад на вопрос клиентов компании отвечали по телефону или письменно, составляя письмо на печатной машинке или ручкой. Потом общение с клиентами упростилось за счет развития компьютеров и соцсетей. Теперь этот процесс можно почти полностью автоматизировать.

Согласно исследованию, более 67% потребителей уже общались с чат-ботами для вопросов по товарам и услугам, 40% клиентов все равно с кем общаться, с ботом или живым человеком. Это говорит о том, что автоматизация общения с потребителями развивается очень стремительно, и для этого уже созданы простые в обращении инструменты.

В Одноклассниках тоже есть чат-боты! В этой статье мы расскажем, для чего они нужны и как их настроить. Кстати, это можно сделать самостоятельно, не привлекая разработчиков. Читать далее

 

Рейтинг популярности СМИ в ОК за сентябрь 2020 

Каждый месяц Одноклассники совместно с компанией «Медиалогия» составляют рейтинги активности СМИ в соцсети. Мы регулярно готовим этот отчет, чтобы представители СМИ могли узнать, что волновало пользователей в прошлом месяце, и скорректировать активности в ОК в последующие периоды. Читать далее

 

Бонус: самая читаемая публикация сентября

Планерка: потребителям важна забота об экологии, а онлайн-мероприятиям — о ROI

GFK исследовала отношение потребителей к окружающей среде. 78% респондентов ответили, что компаниям следует осваивать способы заботы об окружающей среде, и 44% ответили, что правительству, а не гражданам следует возглавить работу по подобным вопросам.

Онлайн-события в 2020 году — прекрасный инструмент для связи с аудиторией, обучения клиентов и стимулирования продаж, ведь сейчас практически невозможно провести мероприятие офлайн. При этом довольно сложно измерить их эффективность. Компания FLOW предлагает это делать следующим способом. Читать далее

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Пользователи социальной сети Одноклассники с помощью интерактивного голосования в прямом эфире смогут выбрать лучшие по их мнению танцевальные коллективы среди участников международного конкурса street dance хореографов «Best Show». Победитель голосования в ОК...

 
 
Одноклассники совместно с Институтом ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО ЮНЕСКО) и журналом Psychologies привлекут внимание к теме подросткового воспитания. В канун Дня матери, который отмечается 27 ноября, ОК запускает специальный...