Новости

Одноклассники повысили выплаты разработчикам за показ рекламы в играх

15 октября 2020
1 мин. чтения
Одноклассники повысили выплаты разработчикам за показ рекламы в играх

С 1 октября социальная сеть Одноклассники улучшила условия выплат для разработчиков игр за размещение рекламы в их проектах. Теперь игровые студии и независимые разработчики будут получать ежемесячно на 20% больше выплат от рекламной монетизации.

Изменения коснутся всех игр на платформе ОК, которые размещают рекламу в формате Rewarded (показ рекламы за вознаграждение в игре) в десктопной и мобильной версиях соцсети.

Выплаты увеличатся автоматически: разработчикам, размещающим рекламу в играх на этих платформах, не нужно будет подписывать дополнительные документы.

Топ-5 разработчиков игр по объему полученных выплат от ОК за размещение рекламы в 2020 (сентябрь, 2020)

1. TapClap

2. Clever Apps

3. CandyGrill

4. Z-Media

5. Zebomba Games

Ранее соцсеть отчиталась, что в период с января по май 2020 года вознаграждение разработчикам мобильных игр выросли на 80% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а выплаты за размещение рекламы на игровых площадках выросли на 87% год к году. В итоге ОК выплатили создателям мобильных игр более 360 млн рублей за первые пять месяцев этого года.

Одноклассники повысили выплаты разработчикам за показ рекламы в играх
1
1
1
1
1

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

58
5 мин.
Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

101
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

91
2 мин.