Подборки

Планерка: потребителям важна забота об экологии, а онлайн-мероприятиям — о ROI

28 сентября 2020
2 мин. чтения
Планерка: потребителям важна забота об экологии, а онлайн-мероприятиям — о ROI

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник в 10:00, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.

Потребителям важна забота об окружающей среде

GFK исследовала отношение потребителей к окружающей среде. 78% респондентов ответили, что компаниям следует осваивать способы заботы об окружающей среде, и 44% ответили, что правительству, а не гражданам следует возглавить работу по подобным вопросам.

Миллениалы большего всего заботятся об экологии: для 41% опрошенных это играет роль при принятии решения о покупке. Эта доля выросла на 13 пунктов с момента аналогичного исследования в 2010 году. Больше чем когда-либо потребителей считает, что бренды должны проявлять эко-ответственность даже во время кризиса.

6 метрик эффективности онлайн-мероприятий

Онлайн-события в 2020 году — прекрасный инструмент для связи с аудиторией, обучения клиентов и стимулирования продаж, ведь сейчас практически невозможно провести мероприятие офлайн. При этом довольно сложно измерить их эффективность. Компания FLOW предлагает это делать следующим способом:

  1. Считайте CTR,
  2. Проверьте, сколько человек зарегистрировалось на вебинар,
  3. Измеряйте конверсию из регистрации в посещение,
  4. Обратите внимание на среднее время просмотра,
  5. Посчитайте степень вовлеченности аудитории,
  6. Посчитайте ROI.

Планерка: потребителям важна забота об экологии, а онлайн-мероприятиям — о ROI

Автоматизация email’ов рулит в ecommerce

Платформа для автоматизации маркетинга Omnisend выпустила отчет о показателях email-маркетинга, sms-рассылок и push-сообщений.

  • Показатель открытия авторассылок выросли на 76,25% по сравнению с предыдущим годом,
  • Автоматизированные рассылки принесли 21.24% CR с ростом на 15.37% по сравнению с предыдущим годом,
  • Конверсии обычных email-кампаний выросли до 5.37%,
  • Конверсии автоматизированных рассылок выросли до 22.39%.

На что обратить внимание при разработке нового сайта

Компания UK Web Host Review поделилась статистикой для тех, кто планирует переделывать или создавать новый сайт. Большую инфографику по исследованию можно посмотреть здесь, а мы традиционно публикуем текстовый спойлер:

  • 85% взрослых пользователей считают, что мобильная версия сайта должна быть такой же функциональной, как веб-версия,
  • В среднем пользователь проводит на сайте 2 минут 17 секунд,
  • 95% негативных отзывов о веб-сайте относится к его дизайну,
  • 47% пользователей считает, что сайт должен загружать не дольше 2 секунд,
  • Только 55% компаний проводят UX-тестирование,
  • У 70% компаний на сайте нет кнопки призыва к действию,
  • 70% потребителей узнают о компании через ее блог.

Планерка: потребителям важна забота об экологии, а онлайн-мероприятиям — о ROI

1
1
1
1
1

Материалы по теме

Планерка: социальная коммерция и реклама в видеостриминговых сервисах

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в…

2 122
4 мин.
Планерка: рост рынка рекламы и важности ценностей бренда

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в…

3 856
4 мин.
Планерка: изучаем тренды и оптимизируемся под мобильные устройства

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в…

3 700
6 мин.