Новости

Одноклассники запустили возможность загружать стикерпаки от имени групп

13 августа 2020
2 мин. чтения
Одноклассники запустили возможность загружать стикерпаки от имени групп

Социальная сеть Одноклассники разрешила загружать стикеры не только пользователям, но и группам. Загрузить и опубликовать наборы стикеров помогает чат-бот, который обрабатывает изображения и возвращает ссылку на готовый стикерпак. Также чат-бот уточняет, от имени кого автор хочет выгрузить страницу со стикерпаком: от имени группы или от личного профиля.

Таким образом авторы, медиа и представители бизнеса смогут загружать собственные наборы пользовательских стикеров и увеличивать узнаваемость бренда. Новая функция позволяет более эмоционально общаться в ОК, нативно интегрировать группы в ежедневную коммуникацию пользователей, а также способствуют росту подписчиков группы. В дальнейшем появится возможность устанавливать стикеры только при условии подписки на группу-автора.

А также ОК планируют добавить баннер на странице стикерпака, в котором может содержаться дополнительная информация о группе или компании.

Страницы стикерпака сейчас содержат информацию о количестве установок, постоянную ссылку на стикерпак, которой можно делиться с друзьями, а также ссылку с именем автора или названием группы. Если стикерпак был загружен от имени сообщества, при клике на ссылку с авторством можно перейти на группу и подписаться на нее.

Стикеры — простой и удобный способ поделиться эмоциями в соцсети. В июне 2020 года Одноклассники добавили возможность загружать пользователям собственные стикеры для общения с друзьями и близкими. За месяц пользователи создали более 1 тысячи стикерпаков, установили около 500 тысяч и отправили почти 5 миллионов стикеров в сообщениях и комментариях.

Предыдущая
Следующая
2
2
4
2
3

Материалы по теме

Обращение к подписчикам: как отвечать на комментарии в группе

Пользователям ОК нравится, когда модераторы группы отвечают на комментарии: задают уточняющие вопросы, поддерживают или помогают. Бренды, блогеры и организации создают собственные стиль общения с аудиторией в соцсетях, чтобы выстраивать доверие, вовлекать аудиторию и повышать репутацию.

В этой статье расскажем, почему важно обращаться к подписчикам группы и это делать через комментарии в ОК.

36 268
41 мин.
Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения»

Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения». В нем появились вкладки с самыми популярными на текущий момент дискуссиями в соцсети, а также серии лучших публикаций, индивидуально подобранные для каждого пользователя на основе его интересов.

В разделе «Обсуждения» появилась новая вкладка «Популярное». ML-модели ОК анализируют поведение каждого пользователя и его предпочтения в контенте, и рекомендуют ему наиболее подходящие темы для обсуждения. Человек может перейти к посту и прокомментировать его, выразить эмоцию или репостнуть к себе на страницу. Вкладка «Популярные» включает актуальные посты с наибольшим количеством комментариев за несколько дней. Также в нее вошел виджет «Горячая тема», которая будет состоять из самых обсуждаемых дискуссий за день. Таким образом, пользователи могут быть в курсе наиболее популярных новостей, которые просматривают и обсуждают миллионы людей в ОК.

48
5 мин.
Одноклассники для бизнеса: подробное руководство

Одноклассники остаются одной из самых популярных соцсетей в России, предоставляя бизнесу уникальные возможности для продвижения. Ежемесячно платформу посещают 36 миллионов пользователей, большинство из которых — это платежеспособная взрослая аудитория.

В этом руководстве мы расскажем, какие возможности доступны бизнесу в Одноклассниках для продвижения своих товаров и услуг.

11 416
45 мин.