Новости

Одноклассники запустили возможность загружать стикерпаки от имени групп

13 августа 2020
2 мин. чтения
Одноклассники запустили возможность загружать стикерпаки от имени групп

Социальная сеть Одноклассники разрешила загружать стикеры не только пользователям, но и группам. Загрузить и опубликовать наборы стикеров помогает чат-бот, который обрабатывает изображения и возвращает ссылку на готовый стикерпак. Также чат-бот уточняет, от имени кого автор хочет выгрузить страницу со стикерпаком: от имени группы или от личного профиля.

Таким образом авторы, медиа и представители бизнеса смогут загружать собственные наборы пользовательских стикеров и увеличивать узнаваемость бренда. Новая функция позволяет более эмоционально общаться в ОК, нативно интегрировать группы в ежедневную коммуникацию пользователей, а также способствуют росту подписчиков группы. В дальнейшем появится возможность устанавливать стикеры только при условии подписки на группу-автора.

А также ОК планируют добавить баннер на странице стикерпака, в котором может содержаться дополнительная информация о группе или компании.

Страницы стикерпака сейчас содержат информацию о количестве установок, постоянную ссылку на стикерпак, которой можно делиться с друзьями, а также ссылку с именем автора или названием группы. Если стикерпак был загружен от имени сообщества, при клике на ссылку с авторством можно перейти на группу и подписаться на нее.

Стикеры — простой и удобный способ поделиться эмоциями в соцсети. В июне 2020 года Одноклассники добавили возможность загружать пользователям собственные стикеры для общения с друзьями и близкими. За месяц пользователи создали более 1 тысячи стикерпаков, установили около 500 тысяч и отправили почти 5 миллионов стикеров в сообщениях и комментариях.

Предыдущая
Следующая
2
2
4
2
3

Материалы по теме

Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

43
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

44
2 мин.