Новости

Одноклассники запустили возможность загружать стикерпаки от имени групп

13 августа 2020
2 мин. чтения
Одноклассники запустили возможность загружать стикерпаки от имени групп

Социальная сеть Одноклассники разрешила загружать стикеры не только пользователям, но и группам. Загрузить и опубликовать наборы стикеров помогает чат-бот, который обрабатывает изображения и возвращает ссылку на готовый стикерпак. Также чат-бот уточняет, от имени кого автор хочет выгрузить страницу со стикерпаком: от имени группы или от личного профиля.

Таким образом авторы, медиа и представители бизнеса смогут загружать собственные наборы пользовательских стикеров и увеличивать узнаваемость бренда. Новая функция позволяет более эмоционально общаться в ОК, нативно интегрировать группы в ежедневную коммуникацию пользователей, а также способствуют росту подписчиков группы. В дальнейшем появится возможность устанавливать стикеры только при условии подписки на группу-автора.

А также ОК планируют добавить баннер на странице стикерпака, в котором может содержаться дополнительная информация о группе или компании.

Страницы стикерпака сейчас содержат информацию о количестве установок, постоянную ссылку на стикерпак, которой можно делиться с друзьями, а также ссылку с именем автора или названием группы. Если стикерпак был загружен от имени сообщества, при клике на ссылку с авторством можно перейти на группу и подписаться на нее.

Стикеры — простой и удобный способ поделиться эмоциями в соцсети. В июне 2020 года Одноклассники добавили возможность загружать пользователям собственные стикеры для общения с друзьями и близкими. За месяц пользователи создали более 1 тысячи стикерпаков, установили около 500 тысяч и отправили почти 5 миллионов стикеров в сообщениях и комментариях.

Предыдущая
Следующая
2
2
4
2
3

Материалы по теме

Качественный контент: как его создавать и публиковать в ОК

Качественный контент — основа успешной группы в ОК. Действительно полезные и увлекательные публикации выделяют блог среди конкурентов и прямо влияют на его рост. Такие посты формируют доверие, увеличивают вовлечённость и помогают строить лояльное сообщество.

Рассмотрим, что такое качественный контент в ОК, как выстроить работу над ним и где искать вдохновение для публикаций.

Как создавать цепляющие заголовки для постов в ОК

Заголовок — важный элемент публикации в ОК: он определяет, заметят ли ваш пост или пролистают ленту дальше. Согласно исследованию BuzzSumo, 73% пользователей соцсетей говорят, что интригующий заголовок — то, из-за чего они делятся контентом с друзьями.

В этой статье мы рассмотрим примеры интересных заголовков, а также расскажем, как их использовать для привлечения внимания к контенту.

Большинство россиян проводят зимний досуг за просмотром фильмов, сериалов и шоу — исследование

Социальная сеть «Одноклассники», финтех-компания ЮMoney и платежный сервис ЮKassa провели опрос среди 1500 пользователей, чтобы выяснить, как они проводят свой досуг зимой, сколько тратят на развлечения и какой контент чаще всего смотрят в соцсетях.

Согласно данным опроса, более половины респондентов (52%) любят проводить зимние выходные в домашней обстановке, 30% из них предпочитают сидеть в соцсетях. По данным ОК, с начала зимы в сервисе «Увлечения» наибольшим спросом пользуются творческие мастер-классы о том, как рисовать зимние пейзажи и делать своими руками украшения. Также пользователям интересны идеи горячих блюд к столу и лайфхаки о том, как грамотно ухаживать за садом во время теплой зимы.

По данным исследования, еще 27% россиян предпочитают в зимние выходные гулять по городу и только четверть опрошенных выбирают зимние развлечения (коньки, лыжи, горки).