Новости

Одноклассники запустили алгоритм для оценки качества и уникальности контента групп

11 сентября 2020
2 мин. чтения
Одноклассники запустили алгоритм для оценки качества и уникальности контента групп

Социальная сеть Одноклассники разработала алгоритм на базе машинного обучения для анализа контента групп. Алгоритм оценивает публичный контент групп по десяткам параметров и в зависимости от оценки ранжирует их в разделе рекомендаций и в ленте новостей.

Основная задача нового алгоритма — повысить качество контента в лентах новостей пользователей. В частности, он умеет определять, когда и на какой странице контент впервые появился в ОК, и находить его дубли в других группах, а также учитывает множество других факторов.

Благодаря новому алгоритму авторы уникального и интересного контента получат больше возможностей для выхода на массовую аудиторию соцсети, медиа смогут чаще взаимодействовать со своими читателями и зрителями, а предприниматели и бренды — органически привлекать больше клиентов.

Теперь выше ранжируются те группы, которые публикуют высокий процент уникального контента, ранее не опубликованного другими группами и профилями в ОК. Кроме того, алгоритм учитывает вовлеченность в контент относительно его охвата в ленте новостей, долю ботов среди подписчиков группы и другие факторы. Большая часть факторов учитывается в сравнении с другими группами в ОК, что позволяет объективно оценивать авторов в общей экосистеме контента в соцсети.

Первые тесты показали, что благодаря новому алгоритму в ленте ОК стало больше разнообразного контента и существенно уменьшилось количество групп, на постоянной основе публикующих повторяющиеся из раза в раз картинки и посты — например, юмористического характера.

Группы с низкой оценкой от алгоритма получают меньше охват в ленте новостей и могут не попадать в раздел с рекомендациями групп. При этом вырос охват у небольших и новых групп, которые заинтересованы в создании уникального контента для пользователей.

Группы, которые в результате стали ниже ранжироваться в ленте и реже попадать в рекомендации, смогут в любой момент улучшить качество и уникальность своего контента и со временем вновь претендовать на более высокий охват. Алгоритм ежедневно анализирует изменения в контенте групп.

Одноклассники запустили алгоритм для оценки качества и уникальности контента групп
2
1
1
1
6

Материалы по теме

Обращение к подписчикам: как отвечать на комментарии в группе

Пользователям ОК нравится, когда модераторы группы отвечают на комментарии: задают уточняющие вопросы, поддерживают или помогают. Бренды, блогеры и организации создают собственные стиль общения с аудиторией в соцсетях, чтобы выстраивать доверие, вовлекать аудиторию и повышать репутацию.

В этой статье расскажем, почему важно обращаться к подписчикам группы и это делать через комментарии в ОК.

36 022
41 мин.
Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения»

Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения». В нем появились вкладки с самыми популярными на текущий момент дискуссиями в соцсети, а также серии лучших публикаций, индивидуально подобранные для каждого пользователя на основе его интересов.

В разделе «Обсуждения» появилась новая вкладка «Популярное». ML-модели ОК анализируют поведение каждого пользователя и его предпочтения в контенте, и рекомендуют ему наиболее подходящие темы для обсуждения. Человек может перейти к посту и прокомментировать его, выразить эмоцию или репостнуть к себе на страницу. Вкладка «Популярные» включает актуальные посты с наибольшим количеством комментариев за несколько дней. Также в нее вошел виджет «Горячая тема», которая будет состоять из самых обсуждаемых дискуссий за день. Таким образом, пользователи могут быть в курсе наиболее популярных новостей, которые просматривают и обсуждают миллионы людей в ОК.

48
5 мин.
Одноклассники для бизнеса: подробное руководство

Одноклассники остаются одной из самых популярных соцсетей в России, предоставляя бизнесу уникальные возможности для продвижения. Ежемесячно платформу посещают 36 миллионов пользователей, большинство из которых — это платежеспособная взрослая аудитория.

В этом руководстве мы расскажем, какие возможности доступны бизнесу в Одноклассниках для продвижения своих товаров и услуг.

11 414
45 мин.