Новости

Одноклассники открыли конкурс на создание подарков и стикеров к 15-летию соцсети

2 марта 2021
2 мин. чтения
Одноклассники открыли конкурс на создание подарков и стикеров к 15-летию соцсети

Обновлено 10.04.2021

Победители конкурса «Откройте, подарок!»
:

1 место Лилия Кабацкая
2 место Екатерина Сычева
3 место Марина Липатова

Социальная сеть Одноклассники к своему 15-летию объявляет конкурс иллюстраторов «Откройте, подарок!». Участникам нужно подготовить по три вида изображений: анимированную открытку, подарки и стикерпак — все то, что стало визитной карточкой ОК. Основная идея конкурса — найти самую точную метафору, передающую эмоции, которые окружают всех пользователей соцсети.

Прием работ для конкурса «Откройте, подарок!» продлится с 2 марта по 1 апреля, после чего иллюстрации будут загружены в ОК и попадут в открытый доступ. После этого судьбу участников решат пользователи. Итоги конкурса будут опубликованы в официальном блоге соцсети insideok.ru 9 апреля.

Виртуальный подарок — это самый популярный в ОК способ передать эмоции. Их особенно часто отправляют друг другу для поздравлений или пожеланий чего-то особенного, если нет возможности лично вручить подарок близким и друзьям. Полученные подарки отображаются у пользователей соцсети на фотографии профиля и украшают аватарку.

Анимированные открытки пользователи ОК отправляют в личных сообщениях, когда выражают свои эмоции или хотят вовлечь в диалог друга. Стикеры пользователи ОК используют в комментариях, личных сообщениях и сервисе «Моменты» — это позволяет выразить настроение в один клик с помощью подходящего образа. Чтобы отправить стикер, нужно добавить себе стикерпак и выбрать то изображение, которое лучше всего описывает мысли и чувства на данный момент.

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно нарисовать весь набор иллюстраций и прислать его единым письмом на адрес illustration@ok.ru:

  • Для анимированных открыток принимаются изображения размером 360х240 пикселей в формате gif или mp4. При этом первый кадр открытки должен иметь размер 360х240 пикселей в формате png;
  • Для виртуального подарка — изображения в размерах: 40х40, 60х60, 70х70, 128х128, 140х140, 256х256 в формате png;
  • Для создания стикерпака нужно самостоятельно загрузить минимум 5 различных изображений размером 512х512 пикселей в формате png через чат-бота официальной группы «Стикеры ОК». Полученную от чат-бота ссылку нужно указать в письме на адрес illustration@ok.ru

Полные правила конкурса доступны в блоге ОК по ссылке.

Для определения победителя ОК выбрали самый объективный критерий – решение пользователей. Выиграют участники, чьи подарки, стикеры и открытки за неделю соберут больше всего отправок среди пользователей. Победитель получит iPad Pro 12,9 дюймов 128 ГБ и Apple Рencil второго поколения, за второе место ОК подарят сертификат на курс «Моушн-дизайн: от простого к сложному», за третье — «Курс практической иллюстрации». Участвовать в конкурсе «Откройте! Подарок!» могут как профессионалы, так и начинающие художники.

4
10
23
3
5

Материалы по теме

OK media challenge 2024. Финал

Завершился последний, четвёртый этап OK media challenge 2024, а это значит, что мы готовы подвести итоги конкурса для региональных медиа от Одноклассников и представить победителей!

Главным заданием завершающего этапа OK media challenge 2024 стал марафон. Наши участники придумали для подписчиков простые, но интересные активности. Члены жюри оценили креатив и выставили баллы за задания.

За четыре недели участники узнали всё о постинге в ОК, грамотно оформили группы, активно публиковали посты, проводили прямые эфиры и видеозвонки, настраивали виджеты и запускали марафоны для подписчиков. В рамках OK media challenge 2024 многие медиа старательно выполняли задания, держали высокую планку на протяжении всего конкурса и шли по баллам практически наравне друг с другом.

Мы рады, что конкурс состоялся, и уверены, что полученные знания пригодятся участникам и дальше.

А теперь итоговая таблица с оценками жюри:

Поздравляем «Катунь 24», «Комсомольская правда. Челябинск», «Properm.ru»! Победители получают 50, 30 и 15 тысяч бонусных рублей на продвижение в социальной сети через единую платформу VK Реклама, а также дополнительную поддержку ОК в течение года, фирменный мерч и памятные награды.

Благодарим за участие в конкурсе! Подробные оценки смотрите по ссылке.

Решение жюри окончательное и не может быть оспорено участниками.

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.

OK media challenge 2024: итоги второй недели

Второй этап конкурса OK media challenge 2024 позади, и мы готовы подвести итоги! 

Большинство участников справились с заданиями. В течение недели наши конкурсанты активно публиковали посты, а также создавали интересные лонгриды и освоили инструменты в редакторе постов.

Это только вторая неделя челленджа, и рейтинг может измениться! Ждем от конкурсантов классных и креативных решений на третьем этапе!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

Всем удачи!

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться здесь.

OK media challenge 2024: итоги первой недели

Первая неделя конкурса OK media challenge 2024 завершилась, и мы готовы подвести итоги.

Большая часть конкурсантов отлично справились с заданиями. Представители медиа установили виджеты на сайт, оформили свою группу, запустили активный постинг и придумали интересные опросы. 

Так выглядит рейтинг наших участников на данный момент.

Это только первая неделя челленджа, рейтинг может измениться. Ждём от вас новых креативных решений на втором этапе!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

Участники конкурса, обращаем ваше внимание на последний блок в тексте заданий «Важная информация». Внимательно читайте эти условия, чтобы члены жюри смогли отыскать ваши труды среди сотен постов и не потеряться среди них. Спасибо!

Желаем удачи!

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.