Завершился последний, четвёртый этап OK media challenge 2024, а это значит, что мы готовы подвести итоги конкурса для региональных медиа от Одноклассников и представить победителей!
Главным заданием завершающего этапа OK media challenge 2024 стал марафон. Наши участники придумали для подписчиков простые, но интересные активности. Члены жюри оценили креатив и выставили баллы за задания.
За четыре недели участники узнали всё о постинге в ОК, грамотно оформили группы, активно публиковали посты, проводили прямые эфиры и видеозвонки, настраивали виджеты и запускали марафоны для подписчиков. В рамках OK media challenge 2024 многие медиа старательно выполняли задания, держали высокую планку на протяжении всего конкурса и шли по баллам практически наравне друг с другом.
Мы рады, что конкурс состоялся, и уверены, что полученные знания пригодятся участникам и дальше.
А теперь итоговая таблица с оценками жюри:
Название медиа | Баллы за 4 этап | Финальные баллы |
---|---|---|
Катунь 24 — новости Барнаула и Алтайского края | 21 | 102 |
Комсомольская правда – Челябинск | 17 | 92 |
Новости Перми и края от Properm.ru | 16 | 91 |
Газета «Красное знамя» Абанского района | 17 | 88 |
Комсомольская правда – Ставрополь | 18 | 76 |
1rnd.ru | 5 | 70 |
Комсомольская правда – Оренбург | 0 | 65 |
Прибой. Геленджик | 0 | 65 |
ОТВ – Общественное Телевидение Приморья | 5 | 62 |
Кубанские новости | 0 | 55 |
ОТС-Горсайт | 0 | 54 |
Mash Iptash | 0 | 53 |
Новости Красноярска Newslab.ru | 0 | 39 |
Наш Город. Новости Тюмени | 5 | 35 |
ТВ-21 Мурманск | 0 | 31 |
Утренний ЮГ | 0 | 17 |
Телеканал «Астрахань 24» | 0 | 11 |
ГТРК «Башкортостан» | 0 | 6 |
ГТРК «Нижний Новгород» | 0 | 5 |
Про Чукотку. Новости | 0 | 5 |
Телеканал ЛРТ | 0 | 5 |
IRK.ru | 0 | 5 |
Newsnn – Новости Нижнего Новгорода | 0 | 5 |
АиФ – Тюмень | 0 | 4 |
«Вечерняя Казань» | 0 | 4 |
Канал 12 Череповец | 0 | 4 |
KudaGo: Нижний Новгород | 0 | 4 |
Сусанин – новости Удмуртии и Ижевска | 0 | 3 |
Поздравляем «Катунь 24», «Комсомольская правда. Челябинск», «Properm.ru»! Победители получают 50, 30 и 15 тысяч бонусных рублей на продвижение в социальной сети через единую платформу VK Реклама, а также дополнительную поддержку ОК в течение года, фирменный мерч и памятные награды.
Благодарим за участие в конкурсе! Подробные оценки смотрите по ссылке.
Решение жюри окончательное и не может быть оспорено участниками.
С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.
Одноклассники запустили несколько спецпроектов и активностей ко Дню туризма, который отмечается во всём мире 27 сентября. Команда платформы организовала тематические водные прогулки по Санкт-Петербургу, а также при поддержке партнёров подготовила серию познавательных публикаций, тематический фотомарафон и розыгрыш билетов и экскурсии.
В Санкт-Петербурге ко Дню туризма до конца октября три туристических корабля украсили баннерами ОК. На столах в салоне были наклеены специальные стикеры со ссылкой на подборку достопримечательностей Санкт-Петербурга. Часть публикаций для подборки подготовили популярные блогеры ОК. Например, Марк Ерёмин рассказал о мемориальной квартире А.С. Пушкина, Гузель Пудовкина — о пышечной на Большой Конюшенной, а ведущий группу Ed Life: жизнь и путешествия Эдуард Клишин — о Казанском мосте.
Пользователи ОК могли посетить водную экскурсию бесплатно. Для этого им было нужно рассказать о самой любимой достопримечательности Санкт-Петербурга под специальным постом в группе «Путешествия по России». Команда ОК случайным образом выбрала 15 комментаторов — и пригласила победителей на эксклюзивную экскурсию в День туризма с участием популярных блогеров платформы.
К празднику ОК и креативное бюро «Глазами Инженера» подготовили спецвыпуск проекта «Места знаний», где рассказали о Музее космонавтики в Калуге. В видео были добавлены изображения различных небесных тел. Те, кто написали их названия в правильной последовательности в комментарии, могли выиграть сертификат на экскурсию от «Глазами Инженера».
Русское географическое общество также подготовило спецпроект в ОК ко Дню туризма. В своей группе эксперты РГО рассказали о:
Пользователи ОК публиковали собственные снимки самых красивых мест России в фотомарафоне и украшали фотографии своих профилей тематическими рамками.
ОК активно поддерживают проекты о культуре, истории и достопримечательностях России. В 2024 году команда платформы получила бронзовую награду премии Silver Mercury XXV в номинации «E15. Best purposeful PR campaign / Лучшая общественно значимая PR-кампания» за проект «Архитектурный перископ», созданный при экспертной поддержке фонда «Внимание». Это интерактивная карта важных архитектурных памятников страны, нуждающихся в реконструкции.
Одноклассники и «Культура.РФ» запустили онлайн-словарь диалектизмов, его подготовка и издание стали продолжением совместного проекта «Русским языком говорю».
Онлайн-словарь доступен на сайте «Культура.РФ» и включает более 200 диалектизмов – слов вроде «тремпель», «сикарашка», «гаманок» и словосочетаний, бытующих в отдельных регионах страны и чаще всего неизвестных за их пределами. Сбор диалектизмов редакция портала проводила в ОК: пользователи оставили более 3 тысяч комментариев к публикации.
Онлайн-словарь продолжает пополняться каждый день. В нём можно искать диалектизмы по алфавиту, принадлежности к региону и значению. В каждой карточке приведено само слово с иллюстрацией, затем – его значение, пример употребления в устной или письменной речи, регион происхождения и имя того, кто прислал диалектизм. Внести свой вклад в развитие проекта может каждый: для этого нужно заполнить специальную форму на сайте, указав слово с верным ударением и другими деталями.
К запуску онлайн-словаря аналитики ОК выяснили, какие диалектизмы наиболее распространены среди пользователей соцсети по всей стране. Эксперты изучили упоминания слов и словосочетаний с начала 2024 года. В результате получился такой топ-10:
В группе «Культура.РФ» в ОК также размещены материалы из проекта «Азбука народной мудрости», в которой собраны известные фразеологизмы. С помощью сборника пользователи могут узнать, как правильно закатывать губу, почему колбаса деловая и зачем вязать лыко. Помимо этого, в группе есть ссылки на лекции о русском языке и литературе, например видеоматериалы о неологизмах Серебряного века и о Пушкине как об отце русского языка.
ОК и «Культура.РФ» запустили проект «Русским языком говорю» 6 июня 2024 года, тогда же анонсировали сбор диалектизмов, а после провели серию прямых эфиров с экспертами. Дискуссии были посвящены происхождению русского языка, его истории, развенчанию мифов и не только. Эксперты Максим Кронгауз и Иван Шипнигов поговорили о том, как язык соцсетей стал бытовым и как он влияет на литературный язык, что ждёт русский язык через 100 лет. Модерировала беседу Яна Музыка. Записи эфиров также доступны в официальной группе «Культуры.РФ» в ОК.
Одноклассники, портал «Баба-Деда», Ассоциация Добро.рф и фонд «Не напрасно» выпустят в ОК серию спецпроектов ко Дню пожилого человека, который отмечается 1 октября. Пользователи платформы узнают, как сохранить здоровье после 50 лет, стать волонтёром и полностью изменить жизнь благодаря новым занятиям. Цель спецпроектов — показать, что заботиться о себе, учиться и открывать новые горизонты можно в любом возрасте.
Ко Дню пожилого человека ОК и портал «Баба-Деда» подготовили вдохновляющие статьи о людях, которые открыли для себя новое увлечение или профессию в пожилом возрасте. В группе «Социальные проекты ОК» восемь героев расскажут личные истории — например, как стать студентом или моделью после 50 лет.
С 1 октября в группе «Социальные проекты ОК» при поддержке фонда медицинских решений «Не напрасно» будут публиковать серию полезных материалов о здоровье для старшего поколения. В проекте участвуют приглашённые эксперты:
Для тех, кто хочет в старшем возрасте активно помогать другим, ОК и Ассоциация Добро.рф запускают онлайн-школу серебряного волонтёрства. За четыре недели пользователи платформы:
Все материалы онлайн-школы будут выходить в группе федеральной программы «Молоды душой» в формате статей, образовательных роликов и прямых эфиров с действующими волонтёрами.
ОК активно поддерживают проекты, направленные на заботу о пользователях старшего поколения и создание комфортной среды для них. Например, ко Дню борьбы с эйджизмом платформа вместе с лабораторией Young Old Lab представила проект о людях старшего возраста и их необычных хобби — от банджи-джампинга до плавания в открытой воде.