Маркетологам

Как использовать стикеры для продвижения в ОК?

12 октября 2022
3 мин. чтения
Как использовать стикеры для продвижения в ОК?

Стикеры — это способ добавить яркости общению с близкими в ОК. С помощью них можно общаться, выражать эмоции и сделать диалог более приятным для всех собеседников, а также привлекать новую аудиторию.

Стикеры в Одноклассниках бесплатны и доступны всем пользователям — при этом каждый может создать собственный набор стикеров. Это помогает авторам контента и брендам не только творить, но и продвигать себя. Разберём, как улучшить отношения с аудиторией с помощью авторских стикерпаков.

Какие типы стикеров есть в ОК?

  • Текстовые. Такие стикеры содержат обычно забавную фразу или цитату, которую можно использовать во время разговора.
  • Статичные картинки. Чаще всего это фотографии или рисунки, сохранённые в виде изображения. У них может быть общий герой, идея или тема.
  • Анимированные стикеры. Стикерпаки с движущимися изображениями создаются на основе GIF, видеофайлов или анимированного изображения, обработанного с помощью специальных программ.
  • Со звуком. Одноклассники стали первой соцсетью, запустившей этот формат стикеров. Они отмечены иконкой с динамиком, при клике на которую можно увидеть анимацию и прослушать звук. Этот вид стикеров особенно удобно использовать, когда хочется процитировать любимого блогера или музыканта — многие знаменитости сделали свои звуковые стикерпаки для пользователей Одноклассников.

Как создать авторские наборы стикеров в Одноклассниках?

В ОК каждый пользователь может создать оригинальный стикерпак и поделиться им с подписчиками. До того, как ваши стикеры станут доступны всем пользователям соцсети, нужно пройти несколько шагов:

  1. Подготовьте файлы с основой для будущего набора. Не забудьте о подходящем формате: для статичных стикеров нужны картинки в формате JPEG/PNG, для анимированных изображений понадобятся документы JSON/TGS, а для движущихся картинок — MOV/MP4.
  2. Загрузите файлы в чат-бот ОК по одному или как ZIP-архив (максимум 50 изображений в одном архиве).
  3. Когда загрузите изображения в набор, нажмите кнопку «Закончить добавление».
  4. Укажите название стикерпака, когда этого попросит бот.
  5. Нажмите на «Опубликовать», когда добавите всю информацию.

Как продвигать свой бренд с помощью стикеров?

С помощью стикеров ОК можно привлекать подписчиков в группу. Когда вы создаёте набор стикеров, опубликуйте его от имени группы, а не от личного профиля. В описании к набору пользователь увидит кнопку “Вступить” в группу-автора, сможет перейти по ней и подписаться. Ещё можно настроить стикерпак так, что при его добавлении к себе пользователь автоматически станет участником сообщества.

Сами стикеры могут не просто отражением бренда и дополнительным инструмента представления продуктов компании для пользователей. Старайтесь сделать стикерпак ярким, интересным, добавьте немного юмора, понятного вашей целевой аудитории — так больше шансов добиться вирального эффекта.

Пользователи, которые уже знают и ценят бренд, будут рады воспользоваться его тематическим стикерпаком, если он интересный или необычный. Чем больше пользователи используют стикеры в общении с друзьями и в комментариях, тем больше новой аудитории видит ваш бренд.

Даже если у вас нет большого количества подписчиков, готовых пользоваться стикерпаком, это не проблема. Найдите актуальную идею для набора стикеров, создавайте ярких персонажей, комментируйте записи других пользователей от лица группы с помощью ваших стикеров — и новая аудитория заметит вас.

Как использовать стикеры для продвижения в ОК?
1
0
2
0
1

Материалы по теме

Как рассчитывается стоимость рекламы в ОК и других соцсетях?

Чтобы продвигаться в соцсетях, нужно написать креативное объявление и правильно подобрать целевую аудиторию. Но этого недостаточно. Хорошая рекламная кампания часто…

Как привести пользователей соцсети в офлайн-магазин электроники и заработать 5 млн рублей в первый месяц кампании

Очень часто бизнесы рекламируют в соцсетях товары, которые можно купить или заказать онлайн. Но как быть рекламодателям, которые продают только…

Кейс «Субботы!»: как привлечь 60 тысяч подписчиков в ОК с помощью кулинарного шоу, американской классики и Серкана Болата

В 2022 году телеканал «Суббота!» провел для пользователей Одноклассников несколько интерактивов. Подписчики телеканала проверяли знания о героях любимых сериалов, рассказывали…

149
4 мин.