Новости

Одноклассники открыли грантовую программу поддержки НКО и благотворительных фондов

17 февраля 2022
2 мин. чтения
Одноклассники открыли грантовую программу поддержки НКО и благотворительных фондов

Прием заявок на грантовый конкурс в первом квартале продлится до 28 февраля
ОК объявляют о старте грантовой программы для некоммерческих организаций и благотворительных фондов внутри социальной сети. Ежеквартально соцсеть будет отбирать 15 фондов, которым по результатам конкурса начислят 15 тысяч рублей на счёт в рекламном кабинете ОК. Проект продолжит серию инициатив социальной сети в рамках глобальной социальной стратегии экосистемы VK.

Принять участие в конкурсе могут как фонды, уже представленные в соцсети, так и организации, которые только хотят создать свою группу в ОК. Для участия в конкурсе необходимо выполнить несколько условий — быть проверенным партнером сервиса Добро Mail.ru, вести группу в ОК и наполнять ее уникальным контентом, релевантным теме фонда. С подробными правилами участия можно ознакомиться по ссылке.

Подать заявку можно через личное сообщение в группу «Социальные проекты ОК». Заявка должна включать в себя название фонда с ссылкой на группу в ОК, название проекта, для которого необходим грант, цель и результат, которого хочется достигнуть. Заявки на грантовую поддержку принимаются раз в квартал.

Одноклассники открыли грантовую программу поддержки НКО и благотворительных фондов

Первый этап приема заявок на участие в программе пройдет с 20 по 28 февраля включительно. Победителей определят в соответствии с требованиями и критериями, заявленными в правилах, также будет учитываться актуальность, востребованность, долгосрочность и перспективность проекта. Список фондов-победителей первого квартала 2022 года будет опубликован 2 марта в группе «Социальные проекты ОК».

Кроме того, фонды-победители получат от ОК консультационную поддержку и смогут принять участие в специальном вебинаре об инструментах рекламного кабинета в ОК и особенностях продвижения в социальной сети.

ОК постоянно поддерживают социальные инициативы, так в ноябре 2021 года в соцсети совместно с региональным офисом структуры «ООН-женщины» в странах Европы и Центральной Азии был проведён прямой эфир «Агрессия в сети — как женщинам защититься от насилия», также на странице авторизации был размещён телефон службы доверия для жертв гендерного насилия. В феврале 2022 года в ОК появились тематические рамки с фразами о любви от аутичных художников и студентов благотворительного фонда «Антон тут рядом», а на витрине Товаров ОК можно было купить валентинки с цитатами студентов фонда.

Одноклассники открыли грантовую программу поддержки НКО и благотворительных фондов
1
1
1
1
1

Материалы по теме

Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

39
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

42
2 мин.