Дарья, работает в службе поддержки ОК 3 года
Проект: Товары и Доступ
Больше всего в своей работе я люблю объяснять сложные вещи простыми словами. Например, когда какую-то инструкцию по использованию сервисов соцсети раскладываешь по полочкам, и пользователи радуются, что у них всё получается. В такие моменты я думаю, что работаю не зря.
Меня сильно задевает, когда пользователь желает в чате мне чего-то плохого, но я стараюсь на это не реагировать. Когда пользователи проявляют уважение, стараются быть вежливыми — это очень заряжает. И это помогает избавляться от напряжения, которое возникает от негативно настроенных людей.
Софья, работает в службе поддержки ОК 2,5 года
Проект: Товары
Нестандартные кейсы бывают довольно редко, пару раз в месяц, может быть. Но когда началась пандемия коронавируса, мы получали много запросов о том, могут ли пользователи заразиться от посылки из Китая. К счастью, нам удавалось их успокоить, когда во время общения приводили информацию от Минздрава и ВОЗ.
Мне нравится, что со временем вопросов, не касающихся ОК, которые могут задавать пользователи, становится меньше. На все обращения я стараюсь отвечать по инструкции, поэтому даже негатив меня трогает мало.
Я медитирую и это помогает мне отделить свои эмоции от эмоций чужих людей. Во время работы в службе поддержки я научилась абстрагироваться от каких-то некорректных запросов: включаюсь, только когда нужно проявить сочувствие, участие или разделить радость.