X

Главные новости в блоге Одноклассников в ноябре, которые вы пропустили

Дайджест популярных новостей за месяц — наша новая рубрика, в которой мы будем делиться подборкой публикаций в блоге, которые набрали самое большое количество просмотров за прошедший месяц. Такой подход позволит всегда быть в курсе самых заметных событий в соцсети.

Одноклассники запустили марафоны — тематические ленты фотографий с хештегом

Социальная сеть Одноклассники запустила «Марафоны» — сервис, который позволяет делиться фотографиями на определенную тему, находить единомышленников, обмениваться эмоциями и становиться популярнее. Новый инструмент будет полезен блогерам и группам для увеличения охвата, так как позволяет привлечь внимание широкой аудитории. Кроме этого, марафоны помогут увеличить вовлеченность и получить пользовательский контент.

С помощью марафонов можно запустить челлендж, предложить друзьям поделиться фотографиями любимых мест города, вовлечь подписчиков в использование продуктов бренда или попросить наглядно рассказать о своем опыте. Марафоны можно использовать для привлечения внимания к важному для автора вопросу, как поддержку социальных или образовательных проектов. Подробнее о новой механике читайте здесь.

Ко всемирному Дню слепых Одноклассники показали, как видят мир люди с нарушениями зрения

Социальная сеть Одноклассники совместно с Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» запустила инклюзивный проект ко Всемирному дню слепых. 13 ноября в ленте соцсети появился специальный набор изображений, который демонстрирует, как видят изображения люди с нарушениями зрения. Этот проект призван привлечь внимание пользователей к людям, которые полностью или частично потеряли зрение, чтобы понять, как они видят мир.

Каждое изображение, которое увидят пользователи ОК, разъяснит особенности самых распространенных болезней зрения. Например, как световые лучи смещаются и расплываются из-за астигматизма, или как сужается поле зрения из-за глаукомы, или как мутнеют окружающие предметы из-за катаракты. При клике на изображение пользователи попадут на пост в группе Фонда «Со-единение», который объясняет природу заболевания и показывает, как видят одну и ту же картинку люди без нарушений зрения и с нарушением. Подробнее о проекте — по ссылке.

Рейтинг активности мобильных операторов в Одноклассниках за октябрь 2020

Рейтинг активности — это совместный проект ОК и JagaJam по анализу присутствия брендов в соцсети. Чтобы собрать эти данные, мы проанализировали тысячи групп в Одноклассниках в различных сегментах и отраслях.

В октябре 2020 мы следили за активностью сотовых операторов в ОК. Как и прежде, мы оценивали бренды по количеству реакций на пост и лучшим публикациям по сумме реакций. Эти данные помогут маркетологам и агентствам оценить свою работу и при необходимости скорректировать ее, чтобы добиваться лучших результатов в работе с аудиторией ОК. Подробнее читайте здесь.

Планерка: разбираемся в сегментах потребителей от Nielsen, изучаем тренды в дизайне и создаем успешный бренд

Создаете новый бизнес и изучаете процесс создания бренда? Компания Miss Details поделилась советами, которые помогут в этом деле.

  1. Определите, чем вы отличаетесь. Брендинг — это способ четко подчеркнуть, чем вы отличаетесь от конкурентов и создать эмоциональный отклик в сознании потребителя.
  2. Добавьте ценность. Люди готовы платить больше за брендированную продукцию.
  3. Установите связь с аудиторией. Связь с потребителями очень важна всем организациями, и бренд может включать атрибуты, которые притягивают аудиторию.
  4. Определите критерии вашего бренда. Что лежит в основе вашей компании, во что вы верите, куда вы движетесь, какое впечатление  вы хотите произвести.

Больше информации — в полном варианте статьи.

Топ-6 причин учиться на копирайтера

В этом году Одноклассники совместно с видеопродакшеном WMG выпустили образовательный проект «Знания — это ОК!». Это курсы по трем профессиям, которые может освоить каждый пользователь интернета. С полученными навыками копирайтера, таргетолога или seo-специалиста пользователи смогут найти работу даже во время пандемии. Почему мы выбрали эти профессии? В этой статье разберем топ причин учиться на копирайтера.

1. Удаленная работа

До пандемии удаленная работа воспринималась как нечто далекое от реальности, доступное для немногочисленной группе людей. В этом году все изменилось: люди узнали, что удаленно может работать практически каждый. Для того, чтобы быть копирайтером достаточно компьютера и интернета, а в некоторых случаях — и мобильного телефона. 

Копирайтер в первую очередь работает с текстом, поэтому мобильного интернета достаточно, чтобы выполнять задачи. На смартфоне с выходом в интернет и установленными текстовыми редакторами можно писать текст даже в автобусе или в любом удобном для нас месте. Далее по ссылке.

Одноклассники и ВКонтакте запустили проект, который поможет найти работу в кризис

Социальные сети Одноклассники и ВКонтакте запустили проект «Работа в кризис» для тех, у кого возникли сложности из-за пандемии. В его создании приняли участие преподаватели онлайн-университета Skillbox, эксперты сервиса поиска работы Worki, а также один из главных хедхантеров России и эксперт в поиске работы Алена Владимирская. 

Подписчикам официальных групп «Работа в кризис» в Одноклассниках и ВКонтакте будут доступны видеоуроки, вебинары и другие материалы о том, как перестроиться к новым реалиям жизни, возникшим в связи с коронавирусной инфекцией. Как поменять работу, подготовиться к переквалификации и освоению новых цифровых профессий — все это пользователи смогут найти в одном месте в удобной форме. Подробнее по ссылке.

Пользователи Одноклассников смогут получать ОКи за бонусы программы лояльности «Мультибонус» ВТБ

Социальная сеть Одноклассники совместно с банком ВТБ запустила обмен бонусных вознаграждений программы лояльности «Мультибонус» на виртуальную валюту ОК.

Интеграция программы лояльности ВТБ в Одноклассниках позволит пользователям приобретать ОКи, не выходя из соцсети. С помощью этой внутренней валюты можно пользоваться различными платными сервисами, которые помогут интересно провести время и поделиться эмоциями с близкими людьми: например, отправить виртуальные подарки, получить бонусы в играх, подключать дополнительные услуги в соцсети.

О том, как обменять бонусы, читайте по ссылке.

Одноклассники запустили оценку групп на основе анализа поведения подписчиков

В группах в Одноклассниках появился специальный статус, который показывает администраторам и супермодераторам интерес пользователей к контенту. Он отображается на страницах групп в виде цветных значков: красного, желтого, зеленого. Значки в группах называются «Интерес пользователей» и меняются в зависимости от отклика подписчиков. 

В основе системы — алгоритм машинного обучения, который динамически оценивает контент и отклик подписчиков группы на него. На появление того или иного статуса влияют десятки различных факторов. Например, регулярность публикаций материалов, качество обратной связи от подписчиков, вовлеченность в контент относительно его охвата, уникальность и эстетическая привлекательность публикаций, отсутствие аномальных всплесков активности по отношению к постам, доля ботов среди участников и многое другое. Подробнее о том, как работает рейтинг, читайте здесь.

Исследование: 36% женщин, потерявших работу в период пандемии, не нашли ее

Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провели онлайн-опрос на тему доходов женщин во время пандемии коронавируса для образовательного фестиваля о гендерной грамотности Moscow FemFest. Цель исследования — понять, как повлияла пандемия коронавируса на заработную плату и поиск работы женщин в России. 

В исследовании приняли участие 1603 женщины старше 18 лет. Опрос показал, что у 61% работающих респонденток снизился ежемесячный доход. Каждая пятая женщина ответила, что теряла работу во время пандемии коронавируса — больше всего это коснулось опрошенных в возрасте 18-24 лет (30%). Больше данных — по ссылке.

В Одноклассниках появилось форматирование публикаций с помощью заголовков и цитат

ОК добавили возможность форматировать тексты в форме создания заметок и тем для профилей и групп в соцсети. Теперь авторы и группы могут в стандартных публикациях использовать заголовки, подзаголовки, цитаты. Благодаря новым возможностям пользователи смогут создавать из обычных постов статьи с качественной версткой без использования дополнительных инструментов.

Форматирование постов в ОК позволяет более наглядно и эмоционально оформлять заметки, что повысит внимание читателей к публикациям в ленте новостей. 

Обновленный редактор ОК расширяет платформу лонгридов, которая существует в соцсети много лет и позволяет добавлять в любую публикацию фотографии, видеоролики, опросы и располагать их в любом порядке между блоками текста. Лонгриды могут создавать все пользователи соцсети в своем профиле или в группе. 

Подробнее о том, как использовать редактор, по ссылке.

Бонус: самая читаемая публикация октября

Планерка: 84% девушек-подростков полагаются на мнение инфлюенсеров, владельцы малого бизнеса ведут соцсети самостоятельно

Компания Piper Sandler опубликовала результаты регулярного исследования зумеров. Результаты показали:

  • Lays — самый популярный бренд снэков,
  • Ulta maintains более популярный магазин косметики, чем Sephora,
  • CeraVe стал самым популярным брендом по уходу за кожей, обогнав Neutrogena,
  • Подростки проводят 34% своего потребления видео на Netflix,
  • 86% подростков пользуются айфоном и ожидают, что следующим их телефоном будет снова айфон… Читать далее
Катигория: Подборки
Теги: Новости Одноклассников