Новости

Одноклассники и ВКонтакте запустили проект, который поможет найти работу в кризис

18 ноября 2020
2 мин. чтения
Одноклассники и ВКонтакте запустили проект, который поможет найти работу в кризис

Социальные сети Одноклассники и ВКонтакте запустили проект «Работа в кризис» для тех, у кого возникли сложности из-за пандемии. В его создании приняли участие преподаватели онлайн-университета Skillbox, эксперты сервиса поиска работы Worki, а также один из главных хедхантеров России и эксперт в поиске работы Алена Владимирская.

Подписчикам официальных групп «Работа в кризис» в Одноклассниках и ВКонтакте будут доступны видеоуроки, вебинары и другие материалы о том, как перестроиться к новым реалиям жизни, возникшим в связи с коронавирусной инфекцией. Как поменять работу, подготовиться к переквалификации и освоению новых цифровых профессий — все это пользователи смогут найти в одном месте в удобной форме.

Люди, которые ищут работу, узнают из видеоуроков Алены Владимирской, где размещать резюме, как искать работу в новом цифровом мире, разберут плюсы и минусы удаленного собеседования, научатся грамотно себя презентовать.

Тем, кто хочет поменять сферу деятельности, преподаватели онлайн-университета Skillbox расскажут, как правильно выбрать профессию в маркетинге, дизайне, программировании, игровой и киноиндустрии в 2021 году. А о том, как сделать процесс онлайн-обучения эффективным и успешно овладеть нужными знаниями и навыками во взрослом возрасте, расскажет помощница по обучению Skillbox Мария Наумова в прямом эфире. А те, кто уже проходит собеседования, узнают о типичных вопросах от работодателей и тревожных «звоночках» во время прохождения интервью в материалах от сервиса поиска работы Worki.

Кроме того, проект поможет научиться и новым профессиям. В специальном видеокурсе менеджер по партнерствам Одноклассников и эксперт по соцсетям Павел Борисов в прямом эфире расскажет о профессии SMM-специалиста и поможет начать работу в этом направлении.

Прямо из группы в ОК пользователи смогут перейти на поиск подходящих вакансий в чат-боте «Спутник». Им не нужно будет загружать резюме или заполнять анкету с большим количеством данных: достаточно указать сферу деятельности и интересующий город для работы. Если соискатель заинтересовался предложением, он может откликнуться, не покидая социальной сети. В дальнейшем прямо в группах соцсетей пользователям будут доступны вакансии крупных российских компаний, доступные только участникам проекта «Работа в кризис».

Кроме того, прямо в суперприложении ВКонтакте доступен раздел «Работа». В нём можно опубликовать резюме и откликнуться на вакансии, которые подбираются индивидуально для каждого пользователя — для этого не нужно покидать социальную сеть. Раздел запущен вместе с сервисом Worki.

Одноклассники и ВКонтакте запустили проект, который поможет найти работу в кризис
1
1
1
1
1

Материалы по теме

«Хобби Фест» на ВДНХ: делимся фотографиям

21-22 декабря на ВНДХ прошёл «Хобби Фест» — главное событие года, посвящённое увлечениям. Более 3,5 тысячи гостей посетили четыре тематические зоны мероприятия, посвящённые саду, рукоделию, дому и питомцам.

Десятки популярных авторов ОК провели на фестивале лекции, мастер-классы, интерактивные игры и DIY-активности: от мыловарения и создания когтеточек до плетения обвеса на сумку. Взрослые и дети на тематических площадках изготавливали украшения из бисера и ёлочные игрушки, учились вязать без крючка и создавать мини-огород на подоконнике, а также изучали, как правильно ухаживать за питомцем на примере пумы Месси.

Как это было? Смотрите фотографии в альбомах:

43
4 мин.
ОК запустили первую брендированную рубрику в «Увлечениях»

Одноклассники вместе с платформой о еде Food.ru запустили первую брендированную подрубрику сервисе«Увлечения» в тематике «Кулинария». В неё вошли более 1700 публикаций с проверенными рецептами блюд от экспертов Food.ru:

  • завтраки и основные блюда,
  • выпечка и десерты,
  • супы и соусы,
  • блюда без мяса, постные рецепты и многое другое.

Запуск собственного раздела Food.ru в — это первый пример использования партнёрского формата в «Увлечениях».

23
3 мин.
ОК запустили обучающий гайд по продвижению для брендов и организаций

ОК разработали образовательный сайт-инструкцию для брендов, организаций и SMM-специалистов. На сайте опубликован гайд «Как вести группу в Одноклассниках» — он поможет освоить инструменты платформы, улучшить качество контента и увеличить охваты.

Образовательный сайт отвечает на самые популярные вопросы, с которыми сталкиваются администраторы групп:

Гайд дополняет чек-лист «Как правильно вести группу в ОК?». Он поможет проверить, как SMM-менеджеры использует возможности и инструменты платформы. Также команда ОК добавила ссылки на успешные истории продвижения на страницу «Проекты в ОК» — для тех, кто хочет создавать креативные спецпроекты.

Изучите гайд «Как вести группу в ОК», чтобы улучшить качество вашего контента, увеличить охваты и открыть новые возможности для развития бренда или организации.

36
5 мин.