Новости

Пользователи Одноклассников смогут получать ОКи за бонусы программы лояльности «Мультибонус» ВТБ

11 ноября 2020
2 мин. чтения
Пользователи Одноклассников смогут получать ОКи за бонусы программы лояльности «Мультибонус» ВТБ

Социальная сеть Одноклассники совместно с банком ВТБ запустила обмен бонусных вознаграждений программы лояльности «Мультибонус» на виртуальную валюту ОК.

Интеграция программы лояльности ВТБ в Одноклассниках позволит пользователям приобретать ОКи, не выходя из соцсети. С помощью этой внутренней валюты можно пользоваться различными платными сервисами, которые помогут интересно провести время и поделиться эмоциями с близкими людьми: например, отправить виртуальные подарки, получить бонусы в играх, подключать дополнительные услуги в соцсети.

Для того, чтобы обменять бонусную валюту «Мультибонуса» на ОКи, нужно перейти в раздел «Платежи и подписки» на своей странице, в разделе пополнения счета выбрать раздел «ВТБ Мультибонус» и ввести номер телефона, зарегистрированный в программе лояльности ВТБ. Подтверждение обмена бонусов на нужный пакет ОКов произойдет с помощью SMS-кода.

Пользователи Одноклассников смогут получать ОКи за бонусы программы лояльности «Мультибонус» ВТБ

Алексей Кашеваров, директор по развитию бизнеса ОК:

— Мы расширяем инструменты пополнения ОКов для наших пользователей и добавляем одну из крупнейших и быстрорастущих систем лояльности. Сервисами ОК ежедневно пользуются десятки миллионов человек, и мы решили дать им возможность совершать покупки удобно и при этом экономить за счёт накопленной валюты лояльности «Мультибонус».

Роман Синенко,руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ:

— Программа лояльности «Мультибонус» рассчитана на пользователей с разными интересами и позволяет каждому выбрать то, что ему действительно нужно. Возможность обменять бонусную валюту «Мультибонуса» на ОКи станет дополнительным преимуществом для клиентов, являющихся активными пользователями социальной сети Одноклассники. Достаточно лишь активно использовать карту ВТБ при совершении повседневных покупок, чтобы в дальнейшем бесплатно пользоваться дополнительными услугами ОК за счет бонусов нашей программы лояльности.

Одноклассники и ВТБ регулярно запускают совместные инициативы. С 2016 года банк поддерживает возможность совершать денежные переводы между пользователями соцсети в 18 стран мира. Летом 2020 года Группа ВТБ подключила разработку ОК — платформу Робби для обработки пользовательского контента в каталоге недвижимости экосистемы «Метр квадратный» (проект Группы ВТБ). Робби помогает анализировать большие объемы текста и фото без участия дополнительного персонала экосистемы недвижимости «Метр квадратный»: убирать дубли объявлений, находить спам и запрещенные элементы на фотографиях.

Пользователи Одноклассников смогут получать ОКи за бонусы программы лояльности «Мультибонус» ВТБ
1
1
1
1
6

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

48
5 мин.
Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

91
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

84
2 мин.