Планерка: разбираемся в сегментах потребителей от Nielsen, изучаем тренды в дизайне и создаем успешный бренд
9 ноября 2020
5 мин. чтения
Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.
4 ключевых прогноза для сезона праздничного шоппинга
Праздничный шоппинг — это период в конце года, когда все американцы на распродажах закупаются подарками для близких и себя. Бренды и ритейлеры в это время радуют потребителей скидками и спецпредложениями. В этом году ритейл серьезно изменился: повысилась конкуренция в онлайн-среде, выросло число экономящих потребителей, поэтому каким станет сезон праздников предугадать сложно. Эксперты предлагают следующий прогноз.
Сезон праздничного шоппинга начнется раньше. По сути, он уже начался. Амазон сдвинул свой фестиваль шоппинга с июля на середину октября. Другие глобальные ритейлера скорее всего последуют за ним и проведут черную пятницу раньше, чем в прошлом году.
Впечатления от онлайн-шопинга будут важнее, чем когда-либо. Праздничный шоппинг будет в это году концентрироваться вокруг интернет магазинов. Несмотря на то, что офлайн магазины начали открываться после карантина, тренд онлайн-шопинга продолжает расти.
Пункты доставки рядом с домом для заказанных онлайн товаров станут полноценным каналом. Некоторые ритейлеры использовали такие пункты доставки уже годами, но недавно их популярность резко выросла как ответ на потребность в безопасности покупателей во время коронавируса.
Мобильные покупки будут в фокусе внимания. Во время пандемии использование мобильных телефонов увеличилось на один часа в день в среднем по всему миру, а взаимодействие с мобильной рекламой выросло на 15%.
8 трендов в дизайне
Как сделать новый проект и незафейлить дизайн? Команда Coastal Creative отвечает на этот вопрос восемью актуальными трендами:
Адаптивный беспорядок. Как браузер с множеством открытых вкладок, этот тренд награждает в кучу изображения и текст, чтобы создать нагромождение контента, который можно разобрать только с помощью взаимодействия пользователям с ним.
Сюрреалистический натюрморт. Необычные предметные композиции в натюрмортах говорят о победе художественного вкуса и воображения над практичностью.
Максимализм. Максимализм черпает вдохновение из каждого момента времени и движения, который только можно представить, представляя собой взрывной красочный дизайн, одновременно и в ретро-стиле, и футуристичный.
Типографика неприличного размера. Текст настолько большой, что его трудно читать, является вау-фактором, захватывающим внимание, который раздвигает границы двухмерного экрана.
Земля и металл. Сочетающий глянцевые металлические продукты с диким фоном вызывает чувство приключений и тягу к современной роскоши.
Фотографии, встроенные в текст. Небольшой текст, прерываемый фотографиями предлагает вовлекающую и более изысканную альтернативу эмоджи.
Техноутопия. Апокалиптическое настроение в дизайне существует с начала времен, но такое клише конца света, как красное небо, противогазы, антропоморфные роботы найдут свое место в 2021 году.
Сочетание несочетаемых цветов. Изысканные переходы, которые бесшовно слились вместе, стали актуальны. Формирующаяся цветовая панель 2021 года включает в себя контрасты, отсутствие гармонии делает их запоминающимися.
Узнаваемость бренда — основная цель продвижения в соцсетях. Исследование
Более 230 брендов приняли участие в исследовании бенчмарков The Business Value of Social. Вот основные результаты:
Более 2/3 респондентов сказали, что соцсети важны для них и интегрированы в комплекс маркетинга.
Более половины брендов подбирают контент под поведение и интересы.
55% адаптируют контент под соцсеть.
54,5% маркетологов сказали, что основная цель активностей — узнаваемость бренда.
43% брендов тратят менее 10% бюджета на платное продвижение.
Сила брендинга: как создать успешный бренд для вашего бизнеса
Создаете новый бизнес и изучаете процесс создания бренда? Компания Miss Details поделилась советами, которые помогут в этом деле.
Определите, чем вы отличаетесь. Брендинг — это способ четко подчеркнуть, чем вы отличаетесь от конкурентов и создать эмоциональный отклик в сознании потребителя.
Добавьте ценность. Люди готовы платить больше за брендированную продукцию.
Установите связь с аудиторией. Связь с потребителями очень важна всем организациями, и бренд может включать атрибуты, которые притягивают аудиторию.
Определите критерии вашего бренда. Что лежит в основе вашей компании, во что вы верите, куда вы движетесь, какое впечатление вы хотите произвести.
5 новых сегментов покупателей в праздничный сезон
Значение подарка для потребителя изменилось, поскольку экономические трудности и ограничения ввиду локдауна продолжаются для многих. Для того, что помочь брендам разобраться в вызовах и возможностях нового шоппинг-сезона, компания Nielsen определила 5 новых групп покупателей.
Стесненные в средствах и ограниченные в возможностях (например, передвижения). Стесненные в средствах пострадали от падения доходов в результате пандемии и имеют меньший бюджет на покупки. Из-за локального ограничения на перемещения, ведение бизнеса и социальное взаимодействие, физический шоппинг им менее доступен. Для этой группы онлайн будет основным каналом, где они будет искать лучшие предложения и ассортимент.
Стесненные в средствах, но свободные. У них те же трудности с деньгами, что и у группы выше. У них скорее всего есть намерение сэкономить в праздничный сезон, но поскольку нет физических ограничений, они могут праздновать с близкими. Они будут искать способы, как лучше всего потратить деньги с учетом вероятности празднования в кругу друзей и семьи.
Бережливая середина. У этих потребителей, не пострадавших финансово и празднования которых физически не ограничены, сохраняют страх, что наступят времена похуже. Они осторожно тратят деньги и первостепенное внимание уделяют подаркам для самых близких.
Защищенные, но ограниченные в возможностях. Эта группа потребителей не пострадала финансово, но на их праздничные активности повлияли локальные ограничения, такие как локдаун. Празднование в маленьких группах может сократить траты, но простимулировать покупки для себя любимых. Финансовая гибкость приведет этих потребителей к транжирству, чтобы хоть как-то компенсировать развлечения, которые теперь недоступны (например, путешествия).
Защищенные и свободные. Не пострадали финансово. В то время как сами потребители этого типа не ограничены в действиях, на их празднование может повлиять то, что близкие не смогут к ним присоединиться. Эти потребители будут тратить без ограничений, чтобы продемонстрировать докороновирусное поведение. Многие будут компенсировать отказ от удовольствий в этом году и помогать тем, кому меньше повезло.