Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.
4 ключевых прогноза для сезона праздничного шоппинга
Праздничный шоппинг — это период в конце года, когда все американцы на распродажах закупаются подарками для близких и себя. Бренды и ритейлеры в это время радуют потребителей скидками и спецпредложениями. В этом году ритейл серьезно изменился: повысилась конкуренция в онлайн-среде, выросло число экономящих потребителей, поэтому каким станет сезон праздников предугадать сложно. Эксперты предлагают следующий прогноз.
- Сезон праздничного шоппинга начнется раньше. По сути, он уже начался. Амазон сдвинул свой фестиваль шоппинга с июля на середину октября. Другие глобальные ритейлера скорее всего последуют за ним и проведут черную пятницу раньше, чем в прошлом году.
- Впечатления от онлайн-шопинга будут важнее, чем когда-либо. Праздничный шоппинг будет в это году концентрироваться вокруг интернет магазинов. Несмотря на то, что офлайн магазины начали открываться после карантина, тренд онлайн-шопинга продолжает расти.
- Пункты доставки рядом с домом для заказанных онлайн товаров станут полноценным каналом. Некоторые ритейлеры использовали такие пункты доставки уже годами, но недавно их популярность резко выросла как ответ на потребность в безопасности покупателей во время коронавируса.
- Мобильные покупки будут в фокусе внимания. Во время пандемии использование мобильных телефонов увеличилось на один часа в день в среднем по всему миру, а взаимодействие с мобильной рекламой выросло на 15%.
8 трендов в дизайне
Как сделать новый проект и незафейлить дизайн? Команда Coastal Creative отвечает на этот вопрос восемью актуальными трендами:
- Адаптивный беспорядок. Как браузер с множеством открытых вкладок, этот тренд награждает в кучу изображения и текст, чтобы создать нагромождение контента, который можно разобрать только с помощью взаимодействия пользователям с ним.
- Сюрреалистический натюрморт. Необычные предметные композиции в натюрмортах говорят о победе художественного вкуса и воображения над практичностью.
- Максимализм. Максимализм черпает вдохновение из каждого момента времени и движения, который только можно представить, представляя собой взрывной красочный дизайн, одновременно и в ретро-стиле, и футуристичный.
- Типографика неприличного размера. Текст настолько большой, что его трудно читать, является вау-фактором, захватывающим внимание, который раздвигает границы двухмерного экрана.
- Земля и металл. Сочетающий глянцевые металлические продукты с диким фоном вызывает чувство приключений и тягу к современной роскоши.
- Фотографии, встроенные в текст. Небольшой текст, прерываемый фотографиями предлагает вовлекающую и более изысканную альтернативу эмоджи.
- Техноутопия. Апокалиптическое настроение в дизайне существует с начала времен, но такое клише конца света, как красное небо, противогазы, антропоморфные роботы найдут свое место в 2021 году.
- Сочетание несочетаемых цветов. Изысканные переходы, которые бесшовно слились вместе, стали актуальны. Формирующаяся цветовая панель 2021 года включает в себя контрасты, отсутствие гармонии делает их запоминающимися.