В первую очередь мы поменяли вординг постов (стилистику), уменьшили объём текста, после чего начали эксперименты с визуальной частью — что-то упрощали, делали более эмоциональным, но ни разу нам не приходилось делать пост для ОК с нуля. Например, у нас есть рубрика, в которой мы максимально скучным описанием и набором визуальных ассоциаций загадываем фильмы (а угадавшему их потом дарим в нашем сервисе), и если в ВК и ФБ мы можем загадать, скажем, “Вечное сияние чистого разума”, то в ОК у нас будет “Белое солнце пустыни”. В этом случае умение трансформировать любой инфоповод под разные ЦА мы прокачали прекрасно.
При выборе идей для публикаций мы исходим из самого главного ` чтобы пост был понятен подписчикам и тем, кто его увидит в промо. Чтобы он входил в резонанс с какими-то их внутренними переживаниями или потребностями (умные люди называют это “инсайтом”). За 3 с небольшим месяца мы хорошо научились с этим работать, иначе я успех объяснить не могу».