Руководитель по развитию бизнеса Одноклассников Андрей Карпов рассказал на встрече с тюменскими предпринимателями о портрете аудитории соцсети в Тюмени и об успешных рекламных кейсах в регионе.
В этом году количество пользователей Одноклассников значительно выросло — во втором квартале 2022 года в зарегистрировано на 35% больше новых аккаунтов, чем в тот же период прошлого года. В основном это люди в возрасте 25-45 лет, очень вовлеченная аудитория, которая активно взаимодействует с контентом.
Каждый месяц в ОК заходят до 80% жителей Тюмени, но также много у нас людей из других городов региона. В 2022 году аудитория Одноклассников в Тюменской области стала одной из самых быстроразвивающихся в России.
Я могу привести в пример несколько рекламных кейсов тюменских компаний в Одноклассниках. Они показывают, что для достижения впечатляющих результатов не обязательно иметь большой рекламный бюджет.
Первая история — стоматологическая клиника, которая запустила рекламу в ОК, заложив на неё 10 тысяч рублей. В итоге она получили 120 тысяч рублей первичной прибыли.
Текст поста стоматологии был простым: «Здравствуйте, дорогие тюменцы! Я (имя и фамилия) 29 лет занимаюсь стоматологией. Если у вас разрушен зуб, я вам все починю». Сопровождалась публикация фотографией приятного на вид врача и телефоном клиники.
Этот креатив оказался намного эффективнее, например, текстов “до” и “после” и обычных анонсов акций. Клиника таргетировалась на мужчин и женщин в возрасте от 35 лет, проживающих рядом с её адресом и имеющим доход выше среднего уровня. То есть, грамотная настройка Рекламного кабинета в ОК помогла сфокусироваться только на той аудитории, которой услуга актуальна. Это не могло не сказаться на статистике: в то время как в других соцсетях CRT (соотношение кликов к показам) у стоматологии оставался на уровне 0,1%-0,2%, в Одноклассниках ей удалось получить средний CTR 1,8%-2,5%.