Маркетологам

«Для достижения впечатляющих результатов в ОК не обязательно иметь большой рекламный бюджет»

11 ноября 2022
4 мин. чтения
«Для достижения впечатляющих результатов в ОК не обязательно иметь большой рекламный бюджет»

Руководитель по развитию бизнеса Одноклассников Андрей Карпов рассказал на встрече с тюменскими предпринимателями о портрете аудитории соцсети в Тюмени и об успешных рекламных кейсах в регионе.

В этом году количество пользователей Одноклассников значительно выросло — во втором квартале 2022 года в зарегистрировано на 35% больше новых аккаунтов, чем в тот же период прошлого года. В основном это люди в возрасте 25-45 лет, очень вовлеченная аудитория, которая активно взаимодействует с контентом.

Каждый месяц в ОК заходят до 80% жителей Тюмени, но также много у нас людей из других городов региона. В 2022 году аудитория Одноклассников в Тюменской области стала одной из самых быстроразвивающихся в России.

Я могу привести в пример несколько рекламных кейсов тюменских компаний в Одноклассниках. Они показывают, что для достижения впечатляющих результатов не обязательно иметь большой рекламный бюджет.

Первая история — стоматологическая клиника, которая запустила рекламу в ОК, заложив на неё 10 тысяч рублей. В итоге она получили 120 тысяч рублей первичной прибыли.

Текст поста стоматологии был простым: «Здравствуйте, дорогие тюменцы! Я (имя и фамилия) 29 лет занимаюсь стоматологией. Если у вас разрушен зуб, я вам все починю». Сопровождалась публикация фотографией приятного на вид врача и телефоном клиники.

Этот креатив оказался намного эффективнее, например, текстов “до” и “после” и обычных анонсов акций. Клиника таргетировалась на мужчин и женщин в возрасте от 35 лет, проживающих рядом с её адресом и имеющим доход выше среднего уровня. То есть, грамотная настройка Рекламного кабинета в ОК помогла сфокусироваться только на той аудитории, которой услуга актуальна. Это не могло не сказаться на статистике: в то время как в других соцсетях CRT (соотношение кликов к показам) у стоматологии оставался на уровне 0,1%-0,2%, в Одноклассниках ей удалось получить средний CTR 1,8%-2,5%.

«Для достижения впечатляющих результатов в ОК не обязательно иметь большой рекламный бюджет»

Вторым примером является кейс бизнеса по продаже недвижимости в Тюмени тем, кто хочет переехать в город. Эта компания работает с ограниченной целевой аудиторией — жителями Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов, которые имеют право на льготы при покупке жилья в городе.

Предпринимателю было важно поддерживать долгий контакт с клиентом из-за длительного оформления сделки. Поэтому он решил сделать группу в Одноклассниках похожей на интерактивный лендинг с актуальной информацией о компании и её проектах. Этот расчёт сработал — новые посты публикуются раз в несколько дней, то есть контент не надоедает аудитории, при этом и не пропадает из ленты надолго.

На продвижение в ОК компания потратила за полгода 10 тысяч рублей на рекламу, оплачивая рекламу разово по 200-300 рублей. За это время ему удалось закрыть 100 сделок по покупке недвижимости. Сделав минимальное вложение в рекламу, предприниматель получил целевых подписчиков и потенциальных покупателей. Причин успеха этой стратегии несколько: хорошо подобранная целевая аудитория, продуманная контент-стратегия и грамотное ценностное предложение.

«Для достижения впечатляющих результатов в ОК не обязательно иметь большой рекламный бюджет»

Истории этих тюменцев показывают, что таргетирование по гео в ОК позволяет показывать рекламу только тем людям, которые будут покупать товар. Такая возможность будет полезна, например, бизнесу, работающему из определённого города, и поможет не тратить деньги на продвижение компании в местах, где у неё нет представительства. Однако лучше настраивать таргет на нужные города и области, а не на улицы и районы. Люди не всегда указывают в соцсетях места, где живут на самом деле, и поэтому выбранная вами аудитория может оказаться слишком узкой или неактуальной.

Отмечу также, что пользователи ОК доверяет авторам и их контенту. У нас не работает реклама с гламурными картинками из других соцсетей. Она не лучшим образом выделяется в ленте и кажется неискренней. Компаниям стоит обратить внимание на нативную интеграцию в ленту пользователя. Можно снимать видео или добавлять фотографии — зависит от ситуации и цели публикации. Ещё стоит использовать отзывы от других клиентов и писать на их основы посты, чтобы показать, что вам можно доверять. Перед началом рекламной кампании мы рекомендуем проверить по нашему чек-листу, всё ли вы сделали для успешного продвижения в ОК. Он поможет таргетироваться на нужную аудиторию и эффективно распорядиться рекламным бюджетом.

https://insideok.ru/blog/kejs-stomatologii-kak-poluchit-pribyl-120-000-rublej-pri-zatratah-v-10-tysyach-na-reklamu/
0
6
2
0
0

Материалы по теме

КЕЙС: Как получить 421 заявку по 628 руб на остекление через ОК?

Головин Владимир, руководитель агентства Golovin Target, рассказал, как реклама в ОК принесла лиды по выгодной цене для алтайской компании по…

КЕЙС: Как с помощью рекламы в ОК в 3-4 раза увеличить посещаемость выставок одежды

Татьяна Ларина, SMM-специалист группы «Модный лён и трикотаж» некоммерческого партнёрства «Центр поддержки и развития индустрии моды» , рассказала, как с…

Инструкция: как авторам и группам маркировать рекламу в ОК и отчитываться за неё

С 1 сентября 2022 года в силу вступили изменения в Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (закон «О…