Для медиа

Второй сезон шоу «Вундеркинды» принес телеканалу «Пятница!» 733 тысячи новых заходов в приложение в ОК

1 августа 2022
481
2 мин. чтения
Второй сезон шоу «Вундеркинды» принес телеканалу «Пятница!» 733 тысячи новых заходов в приложение в ОК

Весной 2022 года телеканал «Пятница!» запустил в «Одноклассниках» мини-приложение «Вундеркинды» ко второму сезону одноименного проекта. Как и прежде, пользователи соцсети должны были угадать таланты детей одновременно с эфиром на ТВ и могли получить за это денежный приз.

Перед вторым сезоном шоу стояла задача удержать интерес пользователей соцсети и зрителей ТВ-эфира к проекту за счет интерактивного приложения.

Механика

Мини-приложение «Вундеркинды» в ОК давало пользователям возможность сыграть в телевикторину одновременно с эфиром: звезды угадывали таланты детей в студии «Пятницы!», а зрители делали то же самое в приложении.

Второй сезон шоу «Вундеркинды» принес телеканалу «Пятница!» 733 тысячи новых заходов в приложение в ОК

Как и в первом сезоне, вопросы синхронизировались с эфиром по всем часовым поясам. Мини-приложение запускалось у пользователя, только если тайм-зона на его устройстве совпадала с показом шоу в этом регионе.

Проверить свою интуицию можно было только во время трансляции шоу в ТВ-эфире. Первые три пользователя, быстрее всех угадавшие в приложении талант ребенка, получали выигрыш в 500 рублей. Аватарки и никнеймы победителей выводились в эфир телеканала в режиме реального времени.

Результаты

Практически за месяц с 29 марта по 26 апреля 2022 года приложение «Вундеркинды» от телеканала «Пятница!» показало следующие результаты:

  • 733 тысячи заходов в приложение;
  • 264 тысячи уникальных пользователей установили приложение;
  • 45,8 тысячи переходов по QR-коду из эфира в приложение.

За первый и второй сезоны (с 19 октября 2021 года по 26 апреля 2022 года) суммарно приложением воспользовались более 1,5 миллиона раз, установили приложение более 533 тысяч уникальных пользователей. Это самый успешный показатель среди приложений от СМИ в Одноклассниках.

Самые активные пользователи приложения — женщины, на них пришлось 70% установок. Чаще всего в приложение заходили пользователи из Москвы (246 тысяч), Краснодарского края (108 тысяч) и Республики Татарстан (68 тысяч).

Второй сезон шоу «Вундеркинды» принес телеканалу «Пятница!» 733 тысячи новых заходов в приложение в ОК
0
0
0
1
0

Материалы по теме

КЕЙС: Как сеть ветаптек реализует через ОК товар с ROMI 250%

Ветврач Сергей и маркетолог Дмитрий рассказали о том, как масштабировать бизнес, который кажется полностью зависящим от личного бренда ветеринара. И…

273
4 мин.
Как продвигать концерты в ОК

Герой этого кейса начал рекламировать в  Одноклассниках концерты весной 2022 года. Первый опыт оказался успешным, и он решил продолжать тестировать…

394
5 мин.
Второй сезон шоу «Вундеркинды» принес телеканалу «Пятница!» 733 тысячи новых заходов в приложение в ОК

Весной 2022 года телеканал «Пятница!» запустил в «Одноклассниках» мини-приложение «Вундеркинды» ко второму сезону одноименного проекта. Как и прежде, пользователи соцсети…

481
2 мин.