Как и в первом сезоне, вопросы синхронизировались с эфиром по всем часовым поясам. Мини-приложение запускалось у пользователя, только если тайм-зона на его устройстве совпадала с показом шоу в этом регионе.
Проверить свою интуицию можно было только во время трансляции шоу в ТВ-эфире. Первые три пользователя, быстрее всех угадавшие в приложении талант ребенка, получали выигрыш в 500 рублей. Аватарки и никнеймы победителей выводились в эфир телеканала в режиме реального времени.
Результаты
Практически за месяц с 29 марта по 26 апреля 2022 года приложение «Вундеркинды» от телеканала «Пятница!» показало следующие результаты:
- 733 тысячи заходов в приложение;
- 264 тысячи уникальных пользователей установили приложение;
- 45,8 тысячи переходов по QR-коду из эфира в приложение.
За первый и второй сезоны (с 19 октября 2021 года по 26 апреля 2022 года) суммарно приложением воспользовались более 1,5 миллиона раз, установили приложение более 533 тысяч уникальных пользователей. Это самый успешный показатель среди приложений от СМИ в Одноклассниках.
Самые активные пользователи приложения — женщины, на них пришлось 70% установок. Чаще всего в приложение заходили пользователи из Москвы (246 тысяч), Краснодарского края (108 тысяч) и Республики Татарстан (68 тысяч).