Новости

В ОК появилась лента новостей и рамки на фото от Олимпийского комитета России к старту Игр в Токио

23 июля 2021
1 мин. чтения
В ОК появилась лента новостей и рамки на фото от Олимпийского комитета России к старту Игр в Токио

Пользователи Одноклассников во время летних Олимпийских игр в Токио смогут поддержать команду Олимпийского комитета России с помощью тематических рамок, а также следить за соревнованиями во всех видах спорта в специальной ленте новостей «Олимпиада».

В ОК сегодня появились тематические рамки от официальной группы Олимпийского комитета России в поддержку российских спортсменов. Рамки доступны бесплатно всем пользователям соцсети в приложении «Волшебные рамки» в ОК.

К старту Олимпиады Одноклассники запустили специальную ленту новостей в разделе «Рекомендации». Пользователи ОК смогут в режиме реального времени следить за всеми событиями и актуальными новостями из Токио: в ленту будут попадать публикации Олимпийского комитета России, а также официальных групп ведущих спортивных ресурсов и общественно-политических СМИ — Sports.ru, Sport24, Чемпионат.com, Спорт-Экспресс, РБК, ТАСС, РИА Новости, Известий и других.

Кроме того, в ОК пройдет флешмоб #Олимпиада: с помощью специального конструктора публикаций пользователи смогут рассказать, что для них Олимпиада — настоящий праздник спорта или мотивация на большие достижения в жизни.

3
3
3
2
2

Материалы по теме

Одноклассники автоматизировали маркировку рекламных постов для авторов и медиа в соцсети

Одноклассники интегрировали мини-приложение VK ОРД в соцсеть, что позволит авторам бесшовно добавлять токен и пометку к публикациям, и упростит соблюдение требований закона о рекламе. Авторы ОК смогут быстро маркировать все виды контента (текстовые посты, видеоматериалы, моменты и пр.) при публикации нативной рекламы в соцсети.

Для добавления токена автору необходимо при создании поста в ОК выбрать «Реклама от автора». Затем откроется мини-приложение для маркировки рекламы, где можно добавить имеющийся токен или создать его, бесшовно перейдя в кабинет ОРД VK. В интерфейсе оператора также можно заполнить данные обо всех участниках цепочки, договоре и других параметрах рекламной кампании.

Благодаря внутреннему инструменту маркировка и данные с указанием на рекламодателя выглядят нативно, у авторов нет необходимости дополнительно прописывать информацию в посте или в видео. Пользователь будет видеть плашку «Реклама от автора», при этом информацию о рекламодателе можно узнать, просто открыв боковое меню поста.

В тестовом режиме функциональность начала работать еще в ноябре 2023 года. Инструмент уже стал популярен среди авторов ОК, взаимодействующих с брендами, блогеры ежедневно маркируют посты через мини-приложение.

Соцсеть планирует расширить возможности инструмента, чтобы авторы могли заполнять всю информацию о рекламной кампании не покидая приложение, а также формировать токен при создании публикации.

Работа.ру и Одноклассники выяснили, о чем говорят мужчины

Сервис Работа.ру и социальная сеть Одноклассники провели исследование и узнали, о чем говорят мужчины на работе, стоит ли искать с коллегами общие увлечения, а также выяснили, кто общительнее — мужчины или женщины. В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей Работа.ру из всех регионов России.

Чаще всего на работе мужчины говорят о профессиональных задачах — так ответили 81% россиян. Однако следом за рабочими вопросами идут личные интересы — 22% опрошенных предпочитают обсуждать автомобили и технику, 19% — ремонт дома или квартиры, 17% много говорят о своей семье и детях, а 12% сплетничают об отношениях между сотрудниками. Домашних животных и спорт любят обсудить 12% и 9% мужчин соответственно.

44% опрошенных россиян уверены, что с коллегами стоит общаться на темы, которые выходят за рамки профессиональных вопросов, и искать общие увлечения, в том числе с мужчинами. 67% участников исследования верят, что взаимные интересы позитивно влияют на атмосферу в коллективе.

По данным Одноклассников, с мужчинами на работе точно можно говорить об автомобилях, юморе, спорте и рыбалке. Посты именно по этим тематикам собирают наибольшее количество реакций и комментариев от мужской аудитории соцсети.

По мнению 8% респондентов, мужчины в реальной жизни общительнее нежели женщины, 13% считают наоборот. Однако, большинство участников исследования думают, что уровень коммуникабельности зависит не от пола, а от человека. По данным Одноклассников, в сети уровень общительности среди мужчин и женщин практически не отличается — так, доля личных сообщений от профилей женщин в соцсети — 55%, от профилей мужчин — 45%. При этом, мужчины также активно вступают в обсуждения каких-то тем публично — доля комментариев под постами от мужчин в соцсети всего на 7% ниже, чем от женщин, несмотря на то, что в ОК превалирует женская аудитория.

Как увеличить количество посетителей приюта на 20% с помощью спецпроекта в ОК

Осенью 2023 года Одноклассники и приют для животных «Преданное сердце» провели совместную акцию «Котвардс», посвящённую очаровательной магии усатых любимцев. Рассказываем, как использование инструментов платформы помогло приюту познакомить пользователей со своими подопечными и привлечь новых посетителей.

Приют «Преданное сердце» из Санкт-Петербурга помогает бездомным животным получить заботу и шанс найти новый дом. В группе в ОК команда приюта делится историями спасённых подопечных, забавными фотографиями и новостями о работе организации. Благодаря такому подходу к созданию контента пользователи могут узнать больше о каждом животном и, возможно, взять нового питомца.

Осенью 2023 года приют «Преданное сердце» захотел в необычном формате рассказать пользователям ОК о своих подопечных и о кошках в целом. Команда приюта решила организовать с 1 по 15 ноября акцию «Котвардс» при поддержке ОК: создать тематические рамки, пост-предсказание и провести фотомарафон.

Пользователи платформы могли украшать фото профиля с помощью осенних рамок с котами от «Преданного сердца». Они были установлены более 150 тыс. раз. Использование рамок для продвижения акции помогло приюту привлечь в группу новую аудиторию – пользователи перешли в неё более 3 тыс. раз.

Команда «Преданного сердца» запустила фотомарафон, чтобы познакомить более широкую аудиторию с магией усатых любимцев. 18 тыс. пользователей поделились фотографиями своих котов под специальным хештегом #Мой_Любимый_Котомаг и рассказали о суперспособностях питомцев.

Также пользователи ОК могли получить персональное предсказание в посте со специальным видео. В ролик вошли фотографии с подопечными «Преданного сердца» и фразами о будущем или настоящем. Пользователь мог в любой момент остановить видео и сделать скриншот, чтобы получить собственное предсказание – например, узнать, что у него «будет много путешествий» или произойдёт «повышение на работе» из-за переезда офиса на этаж выше.

Осенняя акция «Котвардс» помогла приюту «Преданное сердце» привлечь на 20% посетителей по сравнению с 3-4 кварталом 2022 года. Количество заполненных анкет будущих хозяев увеличилось на треть и, соответственно, больше животных из приюта смогли найти новые семьи после спецпроекта в ОК.