Новости

В Одноклассниках стартовал второй сезон проекта «Мы так не говорим» от издания «Такие дела»

27 июля 2020
2 мин. чтения
В Одноклассниках стартовал второй сезон проекта «Мы так не говорим» от издания «Такие дела»

Интернет-журнал «Такие дела» запустил в социальной сети Одноклассники второй сезон образовательного проекта «Мы так не говорим». Редакция публикует карточки о тактичном и этичном поведении в своей официальной группе в ОК. Цель «Таких дел» — рассказать пользователям ОК, как правильно общаться в интернете, чтобы это доставляло удовольствие всем участникам процесса.

В Одноклассниках миллионы разных пользователей обмениваются эмоциями со своими близкими и друзьями, знакомятся, сотрудничают и строят бизнес. Поэтому ОК делают все, чтобы создавать условия для их комфортного общения. Правила сетевого этикета меняются быстро, и для ОК особенно актуально рассказывать о новых веяниях и трендах.

Публикации-карточки проекта «Мы так не говорим» расскажут о том, почему перед отправкой голосового сообщения лучше получать согласие собеседника, почему при знакомстве в интернете не следует сразу присылать фото, почему отказ в общении не стоит расценивать как повод для обиды и о многом другом.

Проект «Мы так не говорим» стал частью большого глоссария корректной лексики «Таких дел». Первый сезон проекта в ОК прошел осенью 2019 года и закончился тестом, который закрепил знания пользователей о корректной лексике. Автор словаря Маша Бобылева подробно и доступно рассказала, почему из речи следует убрать не только оскорбительные слова, но и такие выражения, как «неблагополучная семья», «лицо кавказской национальности», «старый», «инвалид» или «заболеть онкологией». В итоге пользователи ОК оставили более 500 комментариев и более 1500 «классов» постам с хештегом #говориправильно.

Одноклассники регулярно проводят образовательные и социальные проекты. В мае 2020 года ОК организовали благотворительный онлайн-концерт со звездами эстрады и закупили ноутбуки для домов престарелых, чтобы бабушки и дедушки могли поддерживать связь с близкими. В июне прошел виртуальный круглый стол в поддержку просветительского проекта «Книжки вверх ногами» о детях с синдромом Дауна.

Предыдущая
Следующая
4
1
1
1
1

Материалы по теме

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

43
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

44
2 мин.
Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения»

Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения». В нем появились вкладки с самыми популярными на текущий момент дискуссиями в соцсети, а также серии лучших публикаций, индивидуально подобранные для каждого пользователя на основе его интересов.

В разделе «Обсуждения» появилась новая вкладка «Популярное». ML-модели ОК анализируют поведение каждого пользователя и его предпочтения в контенте, и рекомендуют ему наиболее подходящие темы для обсуждения. Человек может перейти к посту и прокомментировать его, выразить эмоцию или репостнуть к себе на страницу. Вкладка «Популярные» включает актуальные посты с наибольшим количеством комментариев за несколько дней. Также в нее вошел виджет «Горячая тема», которая будет состоять из самых обсуждаемых дискуссий за день. Таким образом, пользователи могут быть в курсе наиболее популярных новостей, которые просматривают и обсуждают миллионы людей в ОК.

93
5 мин.