Новости

Одноклассники закупили ноутбуки для подопечных «Старость в радость» после благотворительного концерта

3 июля 2020
2 мин. чтения
Одноклассники закупили ноутбуки для подопечных «Старость в радость» после благотворительного концерта

Социальная сеть Одноклассники совместно с сервисом Добро Mail.ru закупила ноутбуки для домов-интернатов с пожилыми людьми, чтобы бабушки и дедушки могли общаться по видеосвязи со своими близкими. Часть средств на закупку были собраны на благотворительном концерте, во время которого пользователи ОК делали пожертвования, часть средств — выделена самой соцсетью в поддержку фонда «Старость в радость».

В благотворительном концерте в ОК, который состоялся  29 мая, приняли участие такие звезды, как Николай Басков, Гоша Куценко, Денис Клявер, Вика Дайнеко, группа «Моя Мишель», A’Studio, PIZZA и другие.

Первая партия ноутбуков уже нашла своих обладателей, вторая — сейчас в пути. ОК сделали интервью-видеоролик через собственный сервис видеозвонков с подопечными фонда «Старость в радость», которые уже получили свои гаджеты. Бабушки и дедушки из Таганрогского дома-интерната для престарелых и инвалидов, «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» №2 Ростовской области и Геронтологического центра, дома-интерната для престарелых и инвалидов «Пансионат Каширский» Воронежской области рассказали о том, сложно ли им дается освоение новых технологий и как современная техника помогают им в повседневной жизни.

С помощью ноутбуков пожилые люди смогут легко созваниваться в аудио и видеоформате с родственниками, знакомыми и волонтерами. В частности, с помощью звонков в Одноклассниках, в которых можно общаться в том числе с пользователями, неавторизованными в социальной сети.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

43
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

44
2 мин.
Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения»

Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения». В нем появились вкладки с самыми популярными на текущий момент дискуссиями в соцсети, а также серии лучших публикаций, индивидуально подобранные для каждого пользователя на основе его интересов.

В разделе «Обсуждения» появилась новая вкладка «Популярное». ML-модели ОК анализируют поведение каждого пользователя и его предпочтения в контенте, и рекомендуют ему наиболее подходящие темы для обсуждения. Человек может перейти к посту и прокомментировать его, выразить эмоцию или репостнуть к себе на страницу. Вкладка «Популярные» включает актуальные посты с наибольшим количеством комментариев за несколько дней. Также в нее вошел виджет «Горячая тема», которая будет состоять из самых обсуждаемых дискуссий за день. Таким образом, пользователи могут быть в курсе наиболее популярных новостей, которые просматривают и обсуждают миллионы людей в ОК.

97
5 мин.