Новости

В Одноклассниках прошла эксклюзивная премьера веб-сериала «Чехов: Screenlife»

12 марта 2019
2 мин. чтения
В Одноклассниках прошла эксклюзивная премьера веб-сериала «Чехов: Screenlife»

В социальной сети Одноклассники состоялась эксклюзивная премьера  веб-сериала «Чехов: Screenlife». Семисерийный проект снят в формате screenlife, в котором действие фильма происходит на экране смартфона, компьютера или планшета.

Все новеллы веб-сериала — это  узнаваемые чеховские истории, разыгранные в декорациях современного мира — на экранах смартфонов и компьютеров. «Живой товар», «Человек в футляре», «Размазня», «Лошадиная фамилия», «Тоска» и «Добрый немец» — любимые персонажи живут среди нас, сидят в социальных сетях и гаджетах.

Родные со школьной скамьи персонажи переписываются в мессенджерах, звонят по Skype, отправляют друг другу файлы и тайно записывают видео, чтобы завоевать благосклонность популярной девушки, разрешить внутрисемейное недоразумение, вытрясти деньги из должника, сдать зачет, вспомнить фамилию важного человека, публично раскрыть преступление и даже купить себе чужую жену.

Формат screenlife предполагает, что действие фильма происходит на экране смартфона, компьютера или планшета, и обеспечивает максимальное погружение в просмотр благодаря знакомым интерфейсам приложений, многие из которых мы используем каждый день, а о героях рассказывают заставки, посты в социальных сетях и иконки рабочих столов.

Новеллы «Чехов: Screenlife» созданы командами студентов Высшей Школы кино «Арка» в качестве дипломных работ под кураторством компании «Базелевс». Две новеллы веб-сериала «Дело о тоске» и «John Doe» отобраны по итогам конкурса на кинофестиваль «Святая Анна», а «Дело о тоске» получила приз первой Национальной молодежной кинопремии, организованной Роскультцентром в номинации «Лучший фильм, снятый на смартфон».

Серии будут выходить раз в неделю по понедельникам.

Веб-сериал эксклюзивно доступен в группе Screenlife Films в ОК. Смотреть его можно на любых устройствах: в десктопной и мобильной версиях соцсети, приложениях ОК на iOS и Android и на большом экране в приложении «ОК Видео» на Smart TV и Android TV.

В Одноклассниках прошла эксклюзивная премьера веб-сериала «Чехов: Screenlife»

1
1
1
1
1

Материалы по теме

Кейс онлайн-кинотеатра Kion: как рассказать зрителям о главной героине до выхода сериала

В Kion вышел детективный триллер «Замаячный» по роману Ильи Бушмина «Ничейная земля». Онлайн-кинотеатр запустил спецпроект в ОК, чтобы познакомить новую аудиторию с сюжетом сериала. Рассказываем, как интерактивные форматы и эксклюзивный контент помогли повысить вовлечённость в группе Kion в 20 раз.

Команда онлайн-кинотеатра решила заинтересовать пользователей ОК сюжетом сериала и рассказать им о прошлом, от которого герои «Замаячный» пытались убежать. На протяжении недели в группе Kion публиковались посты от имени главной героини, Кати Мазуровой, — как ассоциация с её личным дневником из сериала. В публикациях Катя рассказывала пользователям о событиях из прошлого, и спрашивала, как ей поступить, с помощью инструмента редактора публикаций «Опрос». Эта активность помогла подписчикам узнать больше о биографии главной героини.

После премьеры сериала «Замаячный» команда Kion хотела удержать внимание аудитории на новом проекте. Подписчики группы онлайн-кинотеатра получили возможность почувствовать себя следователями, ищущими улики. В постах, опубликованных в группе Kion в ОК, были спрятаны специальные символы. Пользователям было нужно найти эти символы написать о них под отдельным постом. Победитель получил промокод на подписку на Kion.

Для того ОК, чтобы привлечь пользователей к активностям в группе, команда Kion подготовила аудиторию к выходу нового проекта. За неделю до премьеры сериала «Замаячный» в группе онлайн-кинотеатра в ОК был опубликован фрагмент, который знакомил зрителей с героями и рассказывал о сути истории.

  • По итогам спецпроекта команда Kion получила суммарно более 5,5 млн просмотров контента группы.
  • Вовлечённость в группе выросла в 20 раз по сравнению с неделей до старта проекта.
  • Суммарный охват публикаций, связанных с квестом для пользователей ОК, составил около 5 млн.
  • 6360 пользователей поучаствовали в активности, связанной с поиском «улик», и оставили 4186 реакций под постами.
  • Пользователи ОК посмотрели эксклюзивный фрагмент сериала «Замаячный» более 400 тыс. раз.
26
15 мин.
Кейс Kion: как привлечь пользователей ОК к просмотру сериала с помощью эксклюзивного контента

Первого декабря в онлайн-кинотеатре Kion вышел первый сезон сериала «Кеша должен умереть». Рассказываем, как креативная команда проекта использовала инструменты ОК, чтобы привлечь целевую аудиторию к просмотру сериала. 

Согласно сюжету «Кеша должен умереть», главный герой, Иннокентий Мельников (Кеша), любит одновременно нескольких женщин — но однажды они все решили ему отомстить. Поэтому тема отношений и измен стала главной не только в сериале, но и в спецпроекте, который разработал Kion в ОК.

После выхода новых серий в группе Kion в ОК размещались эксклюзивные фрагменты с отрывками из «Кеша должен умереть». Они анонсировали сюжет эпизода и привлекали новую аудиторию на платформу. Ролики получили суммарно более 400 тыс. просмотров.

Команда Kion подготовила несколько рамок для аватаров пользователей в ОК. Они цитировали сериал — «Дружба превыше всего», «Я разобью тебе сердце», «Самая любимая жена», «Со мной шутки плохи», «Во мне убийственная сила».

Пользователи ОК могли установить стикеры с яркими цитатами героев «Кеша должен умереть». Набор можно использовать в переписке, чтобы сказать собеседнику «У нас же любовь с тобой, правда?», «Ты мой самый лучший друг», «Это невозможно, недопустимо, неправильно» и т.д.

В рамках кампании по продвижению сериала также были выпущены видеоподарки с фразами из сериала: «Я скучал по тебе», «Самая прекрасная женщина», «Жизнь и мир движимы любовью» и «Лучшее лекарство от тревожности». 

  • Эксклюзивные фрагменты из сериала получили более 400 тыс. просмотров.
  • Суммарный охват рамок, стикеров и видеоподарков в ОК — 6 млн. пользователей.
23
11 мин.
Собственный сериал ОК «Пять с плюсом» получил награды на фестивале RIO WebFest 2022 в Рио-де-Жанейро

Оригинальный сериал Одноклассников «Пять с плюсом» (FRIENDMATES) получил награду на бразильском фестивале RIO WebFest. Ситкому присудили приз за «Лучший монтаж»…

149
2 мин.