Новости

Собственный сериал ОК «Пять с плюсом» получил награды на фестивале RIO WebFest 2022 в Рио-де-Жанейро

30 ноября 2022
2 мин. чтения
Собственный сериал ОК «Пять с плюсом» получил награды на фестивале RIO WebFest 2022 в Рио-де-Жанейро

Оригинальный сериал Одноклассников «Пять с плюсом» (FRIENDMATES) получил награду на бразильском фестивале RIO WebFest. Ситкому присудили приз за «Лучший монтаж» и «Лучшую женскую роль» (Лукерья Ильяшенко).

Бразильский фестиваль Rio WebFest является частью Web Series World Cup, международного чемпионата веб-сериалов.

Комедийный сериал «Пять с плюсом» вышел в преддверии 15-летия ОК в марте 2021 года. По сюжету молодая пара Стас (Артем Цуканов) и Оля (Лукерья Ильяшенко) планируют пожениться. Чтобы накопить деньги на предстоящее торжество, влюбленные решают сдать две комнаты в столичной трешке — подарок родителей Стаса. С этого момента жизнь главных героев резко меняется, ведь жильцами в квартире становятся неординарные личности.​ Неожиданно для самих себя, будущие молодожены все время оказываются в ситуациях, когда нужно брать ответственность за свои решения и поступки.

Режиссёром-постановщиком ситкома выступила Дина Штурманова, продюсерами — Ольга Володина, Елена Котунова и Кирилл Егоров, режиссёром монтажа — Александр Пак. Главные роли в сериале исполнили Лукерья Ильяшенко, Артём Цуканов, Дмитрий Ендальцев, Юлия Франц, Артём Ешкин и Баин Бовальдинов.

За время показа сериал суммарно собрал более 59 млн просмотров от 9 млн зрителей. Cитком привлек внимание людей разного возраста и интересов — чаще всего его смотрели пользователи 35-44 лет. Также «Пять с плюсом» вызвал интерес и у более старшего поколения от 55 до 69 лет, а также людей 25-34 лет. Смотрение сериала отражает текущий тренд на мобильное потребление контента: 87% зрителей смотрели ситком через приложение ОК на iOS и Android, и 13% — с компьютера.

Осенью этого года сериал ОК «Пять с плюсом» одержал победу​ на восьмом​ фестивале независимого кино в Сальвадор-де-Баия (Бразилия) в номинации​ «Лучший веб-сериал». В мае этого года сериал получил награду на аргентинском фестивале BUEIFF Web Series. Аргентинский фестиваль BUEIFF Web Series является частью престижного Международного кинофестиваля в Буэнос-Айресе (Buenos Aires International Film Festival (BUEIFF).

Предыдущая
Следующая
1
1
1
1
1

Материалы по теме

Кейс онлайн-кинотеатра Kion: как рассказать зрителям о главной героине до выхода сериала

В Kion вышел детективный триллер «Замаячный» по роману Ильи Бушмина «Ничейная земля». Онлайн-кинотеатр запустил спецпроект в ОК, чтобы познакомить новую аудиторию с сюжетом сериала. Рассказываем, как интерактивные форматы и эксклюзивный контент помогли повысить вовлечённость в группе Kion в 20 раз.

Команда онлайн-кинотеатра решила заинтересовать пользователей ОК сюжетом сериала и рассказать им о прошлом, от которого герои «Замаячный» пытались убежать. На протяжении недели в группе Kion публиковались посты от имени главной героини, Кати Мазуровой, — как ассоциация с её личным дневником из сериала. В публикациях Катя рассказывала пользователям о событиях из прошлого, и спрашивала, как ей поступить, с помощью инструмента редактора публикаций «Опрос». Эта активность помогла подписчикам узнать больше о биографии главной героини.

После премьеры сериала «Замаячный» команда Kion хотела удержать внимание аудитории на новом проекте. Подписчики группы онлайн-кинотеатра получили возможность почувствовать себя следователями, ищущими улики. В постах, опубликованных в группе Kion в ОК, были спрятаны специальные символы. Пользователям было нужно найти эти символы написать о них под отдельным постом. Победитель получил промокод на подписку на Kion.

Для того ОК, чтобы привлечь пользователей к активностям в группе, команда Kion подготовила аудиторию к выходу нового проекта. За неделю до премьеры сериала «Замаячный» в группе онлайн-кинотеатра в ОК был опубликован фрагмент, который знакомил зрителей с героями и рассказывал о сути истории.

  • По итогам спецпроекта команда Kion получила суммарно более 5,5 млн просмотров контента группы.
  • Вовлечённость в группе выросла в 20 раз по сравнению с неделей до старта проекта.
  • Суммарный охват публикаций, связанных с квестом для пользователей ОК, составил около 5 млн.
  • 6360 пользователей поучаствовали в активности, связанной с поиском «улик», и оставили 4186 реакций под постами.
  • Пользователи ОК посмотрели эксклюзивный фрагмент сериала «Замаячный» более 400 тыс. раз.
1 210
15 мин.
Кейс Kion: как привлечь пользователей ОК к просмотру сериала с помощью эксклюзивного контента

Первого декабря в онлайн-кинотеатре Kion вышел первый сезон сериала «Кеша должен умереть». Рассказываем, как креативная команда проекта использовала инструменты ОК, чтобы привлечь целевую аудиторию к просмотру сериала. 

Согласно сюжету «Кеша должен умереть», главный герой, Иннокентий Мельников (Кеша), любит одновременно нескольких женщин — но однажды они все решили ему отомстить. Поэтому тема отношений и измен стала главной не только в сериале, но и в спецпроекте, который разработал Kion в ОК.

После выхода новых серий в группе Kion в ОК размещались эксклюзивные фрагменты с отрывками из «Кеша должен умереть». Они анонсировали сюжет эпизода и привлекали новую аудиторию на платформу. Ролики получили суммарно более 400 тыс. просмотров.

Команда Kion подготовила несколько рамок для аватаров пользователей в ОК. Они цитировали сериал — «Дружба превыше всего», «Я разобью тебе сердце», «Самая любимая жена», «Со мной шутки плохи», «Во мне убийственная сила».

Пользователи ОК могли установить стикеры с яркими цитатами героев «Кеша должен умереть». Набор можно использовать в переписке, чтобы сказать собеседнику «У нас же любовь с тобой, правда?», «Ты мой самый лучший друг», «Это невозможно, недопустимо, неправильно» и т.д.

В рамках кампании по продвижению сериала также были выпущены видеоподарки с фразами из сериала: «Я скучал по тебе», «Самая прекрасная женщина», «Жизнь и мир движимы любовью» и «Лучшее лекарство от тревожности». 

  • Эксклюзивные фрагменты из сериала получили более 400 тыс. просмотров.
  • Суммарный охват рамок, стикеров и видеоподарков в ОК — 6 млн. пользователей.
621
11 мин.
Собственный сериал ОК «Пять с плюсом» получил награды на фестивале RIO WebFest 2022 в Рио-де-Жанейро

Оригинальный сериал Одноклассников «Пять с плюсом» (FRIENDMATES) получил награду на бразильском фестивале RIO WebFest. Ситкому присудили приз за «Лучший монтаж»…

201
2 мин.