В Kion вышел детективный триллер «Замаячный» по роману Ильи Бушмина «Ничейная земля». Онлайн-кинотеатр запустил спецпроект в ОК, чтобы познакомить новую аудиторию с сюжетом сериала. Рассказываем, как интерактивные форматы и эксклюзивный контент помогли повысить вовлечённость в группе Kion в 20 раз.
Команда онлайн-кинотеатра решила заинтересовать пользователей ОК сюжетом сериала и рассказать им о прошлом, от которого герои «Замаячный» пытались убежать. На протяжении недели в группе Kion публиковались посты от имени главной героини, Кати Мазуровой, — как ассоциация с её личным дневником из сериала. В публикациях Катя рассказывала пользователям о событиях из прошлого, и спрашивала, как ей поступить, с помощью инструмента редактора публикаций «Опрос». Эта активность помогла подписчикам узнать больше о биографии главной героини.
После премьеры сериала «Замаячный» команда Kion хотела удержать внимание аудитории на новом проекте. Подписчики группы онлайн-кинотеатра получили возможность почувствовать себя следователями, ищущими улики. В постах, опубликованных в группе Kion в ОК, были спрятаны специальные символы. Пользователям было нужно найти эти символы написать о них под отдельным постом. Победитель получил промокод на подписку на Kion.
Для того ОК, чтобы привлечь пользователей к активностям в группе, команда Kion подготовила аудиторию к выходу нового проекта. За неделю до премьеры сериала «Замаячный» в группе онлайн-кинотеатра в ОК был опубликован фрагмент, который знакомил зрителей с героями и рассказывал о сути истории.
«Мы неспроста решили выбрать ОК в качестве флагманской и основной площадки для промо нового сериала “Замаячный”. Во-первых, аудитория этой социальной сети совпадает с целевой аудиторией сериала — это люди 35+, которые любят детективный жанр. Во-вторых, мы уже использовали эту площадку ранее для продвижения других сериалов, и результаты нас порадовали. Здесь мы смогли реализовать сразу несколько активностей и охватить большое количество пользователей, а главное, попали в нужную нам аудиторию».
«Механики, завязанные на сюжете или основной канве медиапроекта, находят отклик у совершенно разных целевых аудиторий. Это выражается в росте охватов, числа подписчиков группы, а также их вовлеченности и уровне лояльности. Если контент интересен и выдается дозировано, это будет мотивировать людей возвращаться в группу за новыми впечатлениями самостоятельно, что снизит затраты на рекламное привлечение новых пользователей. Аудитории ОК очень “заходят” оригинальные механики проектов, и люди органически возвращаются в группу, подписываются на неё, участвуют в вовлекающих проектах. Такая совокупность факторов решает задачи бизнеса и на конкретной площадке, и в рамках всего проекта».
ОК поддержат День борьбы с эйджизмом, который отмечается 13 января. В группе «Социальные проекты ОК» с 13 по 19 января выйдет серия интервью с IT-специалистами старшего возраста. Они расскажут, пришли в сферу цифровых технологий и чем занимаются сейчас, а также поделятся советами, чтобы вдохновить пользователей развиваться и достигать своих целей.
Герои интервью своим примером доказали, что карьеру в IT можно строить в любом возрасте:
Павел Горбунов в 52 года основал школу цифровой грамотности, чтобы помочь пенсионерам, сиротам и детям из сёл Вологодской области освоить цифровые технологии. Также он занимается оцифровкой культурного-исторического наследия региона — сохранением рассказов старшего поколения.
В 2015 году Оксана Артеменко попробовала себя в новой сфере и стала копирайтером, а затем интернет-маркетологом в онлайн-магазине. С 2022 года она ведёт группу в ОК «Сибирский сад Оксаны Артеменко», где рассказывает подписчикам о садоводстве в Красноярском крае.
Марина Филиппова в молодости связала жизнь с ИТ-сферой. В 54 года она освоила новое направление и стала экспертом-аналитиком в области исследования ИИ-детекторов — сервисов, которые умеют отличать работу искусственного интеллекта от человека.