Для медиа

Рейтинг популярности СМИ в ОК за август 2021

28 сентября 2021
3 мин. чтения
Рейтинг популярности СМИ в ОК за август 2021

Каждый месяц Одноклассники совместно с компанией «Медиалогия» составляют рейтинги активности СМИ в соцсети. Мы регулярно готовим этот отчет, чтобы представители СМИ могли узнать, что волновало пользователей в прошлом месяце, и скорректировать активности в ОК в последующие периоды.

Первый рейтинг показывает охват публикаций СМИ в Одноклассниках. В основе методики — анализ ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, и отметок «Класс!». Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадкой, учитываются сообщения ОК. В рейтинге мы учитываем только новостной контент от general interest СМИ и не рассматриваем ссылки на материалы отраслевых медиа (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы).

ТОП-15 СМИ в ОК по цитируемости в августе 2021:

1РЕН-ТВ226,3 тыс6Пятый канал55,7 тыс11РБК37,6 тыс
2РИА Новости190,0 тыс7НТВ52,7 тыс12Царьград35,8 тыс
3Известия73,8 тыс8Russia Today46,2 тыс13Комсомольская правда29,9 тыс
4Телеканал Звезда60,8 тыс9Телеканал Дождь*43,4 тыс14Cosmopolitan29,4 тыс
5Московский комсомолец57,8 тыс10Аргументы и факты39,9 тыс15Российская газета26,7 тыс

Лидерами рейтинга в августе стали РЕН ТВ, РИА Новости и Известия, также в этом месяце в рейтинге появился Cosmopolitan на 14 месте.

В топ материалов по цитируемости вошли:

РЕН ТВ:

  • #ДинаТыНашеЗолото: в Сети запустили флешмоб в поддержку Авериных,
  • Подростка наградят за спасение людей из горящего дома под Красноярском,
  • В Петербурге 12-летний мальчик ушел гулять с собакой и пропал.

РИА Новости:

  • Все четыре участника российской сборной взяли золото на 53-й Международной химической олимпиаде,
  • Умершие после первой прививки члены семьи из Краснодара уже были заражены коронавирусом,
  • МВД: житель Биробиджана в спешке забыл чемодан с 15 миллионами рублей во дворе.

Известия IZ.RU:

  • Россиянка Прокофьева выиграла золото Паралимпиады в настольном теннисе,
  • ФСБ показала видео задержания 31 террориста в четырех регионах России,
  • Сослуживец погибшего пилота Бе-200 Кузнецова назвал его первоклассным летчиком.

Второй рейтинг основан на количестве перепостов публикаций СМИ в ОК. Методика рейтинга подразумевает анализ открытых групп СМИ в ОК, при этом учитывает только general-interest медиа. Отраслевые СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы) в рейтинге не участвуют. Стоит отметить, что для расчета рейтинга не учитываются «Классы».

ТОП-15 СМИ в ОК по репостам в августе 2021:

1Life.ru68,3 тыс6Телеканал 36026,7 тыс11Pravda.ru13,9 тыс
2Комсомольская правда48,8 тыс7НТВ26,5 тыс12Известия IZ.RU11,0 тыс
3РЕН ТВ47,8 тыс8Пятый канал24,9 тыс13РБК10,9 тыс
4Москва 2438,9 тыс9ТАСС24,2 тыс14Вести8,6 тыс
5РИА Новости30,4 тыс10Телеканал Дождь19,2 тыс15Телеканал Звезда7,1 тыс

В августе в рейтинге лидируют Life.ru, Комсомольская правда и РЕН ТВ.

В топ материалов по цитируемости вошли:

Life.ru:

  • Владимир Путин предложил осуществить единовременную выплату всем военнослужащим — в среднем по 15 тысяч рублей,
  • Блогер Hairchanic делает оригинальные причёски ,
  • Ураган в Тверской области,
  • Домашний котик спас хозяев от медведя.

Комсомольская правда:

РЕН ТВ:

  • Владимир Путин предложил выплатить всем военнослужащим по 15 000 рублей, пенсионерам — 10 000 рублей,
  • Курорты России накрыл циклон,
  • Наводнения в Турции,
  • Сергей Зверев стал кандидатом в депутаты Госдумы от Бурятии.

* Признан иноагентом на территории России

3
3
3
3
3

Материалы по теме

Кейс ТНТ и ОК: Как привлечь к розыгрышу 1,5 млн девушек с именем Ольга

Телеканал ТНТ и Одноклассники провели маркетинговую кампанию для сериала «Ольга» с розыгрышем денежного приза. Целевой аудиторией стали пользовательницы ОК с…

Как работают «классы» в Одноклассниках?

Павел Борисов, менеджер по стратегическому развитию ОК, рассказал о том, как измерять успешность контента, который создают авторы, и какие особенности…

Кейс СТС: как продвигать сериалы в ОК с помощью дипфейков

Формирование позитивного отношения аудитории к сериалам – задача, которая часто требует нестандартного решения. Поэтому перед зимними праздниками команда телеканала СТС…

239
2 мин.