Одноклассники начинают приём заявок на ОК media challenge — конкурс для региональных медиа, цель которого — улучшить качество публикаций в группах изданий в ОК и научить эффективным способам работы с инструментами продвижения, доступными в соцсети. Успешное прохождение конкурса позволит медиа научиться работать с вовлечённостью аудитории, привлекать новых подписчиков, создавать виральный контент и многое другое. Победители получат 50, 30 и 15 тысяч бонусных рублей на продвижение в социальной сети через единую платформу VK Реклама, дополнительную поддержку ОК в течение года, фирменный мерч и памятные награды.
Конкурс будет проходить с 26 августа по 22 сентября. Он включает в себя обучающую программу, состоящую из теории и практических заданий. Каждый понедельник участникам будет приходить письмо с видеоуроком и подробным описанием задач. Медиа, которые примут участие в конкурсе, смогут больше узнать о рекомендуемой частоте постинга в ОК, научатся делать интересные и вовлекающие прямые эфиры, ближе познакомятся с инструментами продвижения в соцсети, а также попробуют запустить спецпроект.
За каждое выполненное задание участникам будут начисляться баллы. Отслеживать ход конкурса и количество баллов, которые набирают участники, можно в блоге и группе «ОК для медиа». Оценивать медиа будут сотрудники ОК, специализирующиеся на партнёрствах и работе с контентом.
Успешное прохождение OK media challenge 2024 может стать новым этапом развития для медиа в Одноклассниках и помочь в увеличении охватов, повышении вовлечённости аудитории и привлечении новых подписчиков.
Подать заявку могут представители всех российских региональных медиа до 22 августа включительно. Из всех заявок 23 августа жюри выберет финальный список медиа, которые примут участие в конкурсе. Итоги отборочного тура будут опубликованы в Insideok и группе «ОК для медиа». Победители конкурса будут объявлены до 24 сентября включительно.
В прошлом году заявки на участие подали 112 представителей региональных изданий, 30 из которых попали в шорт-лист участников. Победителями 2023 года стали «Ариг Ус», «Калининград.Ru», и «Комсомольская правда. Самара». За шесть предыдущих лет проведения конкурса на него подали заявки более 500 представителей региональных медиа, 193 издания проходили в отборочный тур.
С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.
Первая неделя конкурса OK media challenge 2024 завершилась, и мы готовы подвести итоги.
Большая часть конкурсантов отлично справились с заданиями. Представители медиа установили виджеты на сайт, оформили свою группу, запустили активный постинг и придумали интересные опросы.
Так выглядит рейтинг наших участников на данный момент.
Это только первая неделя челленджа, рейтинг может измениться. Ждём от вас новых креативных решений на втором этапе!
Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.
Участники конкурса, обращаем ваше внимание на последний блок в тексте заданий «Важная информация». Внимательно читайте эти условия, чтобы члены жюри смогли отыскать ваши труды среди сотен постов и не потеряться среди них. Спасибо!
Желаем удачи!
С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.
Одноклассники начинают приём заявок на ОК media challenge — конкурс для региональных медиа, цель которого — улучшить качество публикаций в группах изданий в ОК и научить эффективным способам работы с инструментами продвижения, доступными в соцсети. Успешное прохождение конкурса позволит медиа научиться работать с вовлечённостью аудитории, привлекать новых подписчиков, создавать виральный контент и многое другое. Победители получат 50, 30 и 15 тысяч бонусных рублей на продвижение в социальной сети через единую платформу VK Реклама, дополнительную поддержку ОК в течение года, фирменный мерч и памятные награды.
Конкурс будет проходить с 26 августа по 22 сентября. Он включает в себя обучающую программу, состоящую из теории и практических заданий. Каждый понедельник участникам будет приходить письмо с видеоуроком и подробным описанием задач. Медиа, которые примут участие в конкурсе, смогут больше узнать о рекомендуемой частоте постинга в ОК, научатся делать интересные и вовлекающие прямые эфиры, ближе познакомятся с инструментами продвижения в соцсети, а также попробуют запустить спецпроект.
За каждое выполненное задание участникам будут начисляться баллы. Отслеживать ход конкурса и количество баллов, которые набирают участники, можно в блоге и группе «ОК для медиа». Оценивать медиа будут сотрудники ОК, специализирующиеся на партнёрствах и работе с контентом.
Успешное прохождение OK media challenge 2024 может стать новым этапом развития для медиа в Одноклассниках и помочь в увеличении охватов, повышении вовлечённости аудитории и привлечении новых подписчиков.
Подать заявку могут представители всех российских региональных медиа до 22 августа включительно. Из всех заявок 23 августа жюри выберет финальный список медиа, которые примут участие в конкурсе. Итоги отборочного тура будут опубликованы в Insideok и группе «ОК для медиа». Победители конкурса будут объявлены до 24 сентября включительно.
В прошлом году заявки на участие подали 112 представителей региональных изданий, 30 из которых попали в шорт-лист участников. Победителями 2023 года стали «Ариг Ус», «Калининград.Ru», и «Комсомольская правда. Самара». За шесть предыдущих лет проведения конкурса на него подали заявки более 500 представителей региональных медиа, 193 издания проходили в отборочный тур.
С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.
Одноклассники начинают приём заявок на ОК media challenge — конкурс для региональных медиа, цель которого — улучшить качество публикаций в группах изданий в ОК и научить эффективным способам работы с инструментами продвижения, доступными в соцсети. Успешное прохождение конкурса позволит медиа научиться работать с вовлечённостью аудитории, привлекать новых подписчиков, создавать виральный контент и многое другое. Победители получат 50, 30 и 15 тысяч бонусных рублей на продвижение в социальной сети через единую платформу VK Реклама, дополнительную поддержку ОК в течение года, фирменный мерч и памятные награды.
Конкурс будет проходить с 26 августа по 22 сентября. Он включает в себя обучающую программу, состоящую из теории и практических заданий. Каждый понедельник участникам будет приходить письмо с видеоуроком и подробным описанием задач. Медиа, которые примут участие в конкурсе, смогут больше узнать о рекомендуемой частоте постинга в ОК, научатся делать интересные и вовлекающие прямые эфиры, ближе познакомятся с инструментами продвижения в соцсети, а также попробуют запустить спецпроект.
За каждое выполненное задание участникам будут начисляться баллы. Отслеживать ход конкурса и количество баллов, которые набирают участники, можно в блоге и группе «ОК для медиа». Оценивать медиа будут сотрудники ОК, специализирующиеся на партнёрствах и работе с контентом.
Успешное прохождение OK media challenge 2024 может стать новым этапом развития для медиа в Одноклассниках и помочь в увеличении охватов, повышении вовлечённости аудитории и привлечении новых подписчиков.
Подать заявку могут представители всех российских региональных медиа до 22 августа включительно. Из всех заявок 23 августа жюри выберет финальный список медиа, которые примут участие в конкурсе. Итоги отборочного тура будут опубликованы в Insideok и группе «ОК для медиа». Победители конкурса будут объявлены до 24 сентября включительно.
В прошлом году заявки на участие подали 112 представителей региональных изданий, 30 из которых попали в шорт-лист участников. Победителями 2023 года стали «Ариг Ус», «Калининград.Ru», и «Комсомольская правда. Самара». За шесть предыдущих лет проведения конкурса на него подали заявки более 500 представителей региональных медиа, 193 издания проходили в отборочный тур.
С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.