Топ тем публикаций брендов DIY по популярности и эффективности контента
С помощью семантического анализа текстов для сектора DIY в JagaJam мы выяснили, каким темам отраслевые бренды уделяли внимание в публикациях в ОК в мае 2021 года и какие из них нашли наибольший отклик у пользователей. В основном бренды публикуют посты с прямой продажей, релизы новинок и рецепты.
Больше всего бренды используют соцсети в ОК для публикаций с прямой продажей (107 постов), при этом такие публикации собирают мало реакций аудитории и имеют низкую степень вовлечения. Внимание пользователей привлекают посты с конкурсами, рецептами и праздниками. Кроме того, аудитории нравится смотреть обучающие и новостные видео — такие ролики собрали ER 1,02 и 1,49 соответственно.
Бренды публикуют довольно разнообразный контент, однако, цифры говорят, что аудитории он не очень нравится или не понятен. Рекомендуем обратить на это внимание и, возможно, пересмотреть контент-план.
Рубрики контента