Маркетологам

Рейтинг активности брендов электроники в Одноклассниках за апрель 2021

27 мая 2021
3 754
3 мин. чтения

Рейтинг активности — это совместный проект ОК и JagaJam по анализу присутствия брендов в соцсети. Чтобы собрать эти данные, мы проанализировали тысячи групп в Одноклассниках в различных сегментах и отраслях.

В апреле 2021 мы следили за активностью брендов электроники в ОК. Как и прежде, мы оценивали бренды по количеству реакций на пост и лучшим публикациям по сумме реакций. Эти данные помогут маркетологам и агентствам оценить свою работу и при необходимости скорректировать ее, чтобы добиваться лучших результатов в работе с аудиторией ОК.

NСообщество брендаКоличество реакцийКоличество постов
1Midea Rus12 06216
2BQ - Качественная и недорогая техника6 51128
3ZTE Россия2 59313
4VITEK1 97810
5Samsung1 38646
6Nikon Россия99635
7HUAWEI Mobile Россия86682
8Haier Russia77411
9REDMOND Мультиварки28834
10LG Russia: Официальная группа.26222

Топ тем публикаций брендов электроники по популярности и эффективности контента

С помощью семантического анализа текстов для сектора электроники в JagaJam мы выяснили, каким темам отраслевые бренды уделяли внимание в публикациях в ОК в апреле 2021 года и какие из них нашли наибольший отклик у пользователей. Наиболее часто бренды публикуют посты с прямой продажей, релизы новинок и рецепты.

Больше всего пользователей ОК вовлекают публикации с конкурсами (в среднем 326 реакций на 1 пост), рецепты (121 реакция) и лайфхаки (79 реакций).

Среди интересов женской аудитории ОК “кулинария” входит в топ-10, поэтому логично, что рецепты собирают такой отклик пользователей. Ключ к сердцу пользователей лежит через знание их особенностей. Изучить все популярные интересы аудитории ОК можно в медиаките, актуальную версию которого можно скачать на странице “Материалы“.

Рубрики контента

NРубрикаКоличество постовСред. количество реакцийEngagement Rate
1Прямая продажа116 210,48
2Новинки77170,27
3Рецепт731210,39
4Лайфхак45800,67
5Конкурс423264,24
6Мероприятие33220,22
7Музыка33190,23
8Новости31270,25
9Праздники30360,75
10Обучение30300,06
11Спорт26420,6
12Отзыв18170,07
13История10210,45
14Развлечение7660,15

Каждый второй пост в анализируемом периоде был наполнен положительными словами и призывами к действию. Стоит отметить интерес брендов к окружающей среде: 64 поста посвящены климату и погоде, восемь — экологии. А вот самыми вовлекаемыми оказались публикации про безопасность, призывы к действию и рассказы про внедренные инновации.

Содержание публикаций

NСодержаниеКоличество постовСред. количество реакцийEngagement Rate
1Положительные слова243551,01
2Призыв233810,99
3Климат и погода64240,11
4Вызов страха40450,19
5Инновации34590,62
6Отдых20230,59
7Специалисты15150,18
8Звезда12160,03
9Ребенок11110,01
10Доставка10411,28
11Женщина6150,02
12Полезные свойства6120,09
13Мужчина5100,01
14Экология880,09
15Животные4340,03
16Безопасность31980,49
17Общество/власть3461,48
18Covid-19330,01
19Забота о клиенте320,04

Чаще всего в электронике использовали формальный язык, который и был самым эффективным в апреле. Геймерский стиль общения совсем не подходит подписчикам брендов электроники: такие публикации в среднем набирали всего 10 реакций.

Стиль общения

NСтиль общенияКоличество постовСред. количество реакцийEngagement Rate
1Формальный329730,86
2Молодёжный10340,56
3Неформальный70290,26
4Геймерский8100,02

В апреле бренды электроники чаще всего в постах рассказывали о смарфонах, наушниках, фотоаппаратах и смарт-часах. При этом самыми эффективными оказались посты про блендер и микроволновку — бренды публикуют рецепты с их использованием.

Тип продукта

NТип продуктаКоличество постовСред. количество реакцийEngagement Rate
1Блендер125341,21
2Микроволновка1134312,90
3Робот-пылесос22110,52
4Стиральные машины81680,42
5Смарт ТВ31213,80
6Электрические плиты71060,26
7Смарт-часы281030,54
8Пылесос13720,91
9Роутер5712,62
10Холодильники17470,19
11Фотоаппарат37460,49
12Телевизор21441,13
13Телефон28410,42
14Фитнес-браслет8391,07
15Чайник10391,16

Топ публикаций по сумме реакций

В этом рейтинге мы отмечаем лучшие посты за прошедший месяц по сумме реакций. В отчет принимается только одна публикация от бренда с наибольшим количеством реакций. Таким образом, мы получаем широкую картину успешных креативов по отрасли.

Предыдущая
Следующая
1
1
1
1
1