Топ тем публикаций брендов электроники по популярности и эффективности контента
С помощью семантического анализа текстов для сектора электроники в JagaJam мы выяснили, каким темам отраслевые бренды уделяли внимание в публикациях в ОК в апреле 2021 года и какие из них нашли наибольший отклик у пользователей. Наиболее часто бренды публикуют посты с прямой продажей, релизы новинок и рецепты.
Больше всего пользователей ОК вовлекают публикации с конкурсами (в среднем 326 реакций на 1 пост), рецепты (121 реакция) и лайфхаки (79 реакций).
Среди интересов женской аудитории ОК “кулинария” входит в топ-10, поэтому логично, что рецепты собирают такой отклик пользователей. Ключ к сердцу пользователей лежит через знание их особенностей. Изучить все популярные интересы аудитории ОК можно в медиаките, актуальную версию которого можно скачать на странице “Материалы“.
Рубрики контента