Маркетологам

Рейтинг активности брендов детских товаров в Одноклассниках за июль 2021

18 августа 2021
2 635
3 мин. чтения
Рейтинг активности брендов детских товаров в Одноклассниках за июль 2021

Рейтинг активности — это совместный проект ОК и JagaJam по анализу присутствия брендов в соцсети. Чтобы собрать эти данные, мы проанализировали тысячи групп в Одноклассниках в различных сегментах и отраслях.

В июле 2021 мы следили за активностью брендов детских товаров в ОК. Как и прежде, мы оценивали бренды по количеству реакций на пост и лучшим публикациям по сумме реакций. Эти данные помогут маркетологам и агентствам оценить свою работу и при необходимости скорректировать ее, чтобы добиваться лучших результатов в работе с аудиторией ОК. 

Согласно данным медиакита, товары для детей входят в топ интересов пользовательниц ОК в возрасте 25-44 года, которые составляют 55% женской аудитории соцсети. Это довольно большой сегмент, и бренды данной категории имеют большой шанс на успех в Одноклассниках. Чтобы найти эффективный подход к пользователям, рекомендуем изучить наш отчет.

NСообщество брендаКоличество реакцийКоличество постов
1Gloria Jeans38586
2Кораблик - детские магазины5861
3Mark Formelle465555
4Orby7549
5Моё солнышко — детская косметика19445
6bella baby Happy4022
7Mothercare3938
8Дочки-Сыночки4936
9Детская одежда Gulliver - официальная страница7633
10Магазин игрушек Toy.ru3426
11Детская одежда ALESSANDRO BORELLI MILANO🇮🇹914

Топ тем публикаций туристических брендов по популярности и эффективности контента

С помощью семантического анализа текстов для туристического сектора в JagaJam мы выяснили, каким темам отраслевые бренды уделяли внимание в публикациях в ОК в июле 2021 года и какие из них нашли наибольший отклик у пользователей. В основном бренды публикуют посты с прямой продажей, релизы новинок и рецепты.

Больше всего было постов с прямой продажей (260 постов), новинками (97) и про спорт (95). Однако прямая продажа мало интересна подписчикам брендов, такие публикации набирают в среднем по 4 реакции. А вот самыми вовлекаемыми рубриками оказались конкурсы (238,9 в среднем реакций на пост), новинки (9,8 реакций) и лайфхаки (8,8).

Рекомендуем внимательно изучить темы, которые интересны аудитории, и, возможно, пересмотреть контент-план.

Рубрики контента

NРубрикаКоличество постовСред. количество реакцийEngagement Rate
1Конкурс16238,90,493
2Итоги конкурса38,70,020
3Новинки979,80,018
4Развлечение196,30,016
5Лайфхак688,80,015
6Спорт957,70,013
7Праздники165,80,013
8Благотворительность15,00,010
9Мероприятие146,90,010
10Гороскоп55,60,007
11Отзыв224,50,007
12Музыка135,40,007
13Прямая продажа2604,00,007
14История51,60,006
15Новости313,70,005
16Рецепт353,10,004
17Обучение532,90,004

В публикациях в ОК бренды чаще других использовали в содержании призывы к действию, положительные слова и упоминания детей. А вот самыми эффективными себя зарекомендовали призывы к действию, UGC контент и посты про Covid-19.

Как известно, призывы к действию в маркетинговом сообщении повышают конверсию. Использование такого приема в постах в соцсетях повышает вероятность на получение реакции от подписчиков и высокий ER.

Содержание публикаций

NСодержаниеКоличество постовСред. количество реакцийEngagement Rate
1UGC4417,30,036
2Призыв34919,20,033
3Животные1712,40,020
4Отдых6614,80,014
5Covid-19115,00,011
6Климат и погода1418,80,010
7Положительные слова3716,70,009
8Специалисты223,50,009
9Женщина594,00,008
10Мужчина333,20,008
11Вызов страха686,20,007
12Ребенок2214,80,007
13Экология333,40,006
14Звезда82,80,006
15Доставка83,00,006
16ЗОЖ24,50,004
17Полезные свойства223,00,004
18Инновации111,60,004
19Забота о клиенте91,70,003
20Общество/власть11,00,003
21Безопасность171,50,002
22Врач150,70,001
23Вакцина10,00,000

Также мы проанализировали стиль общения в публикациях брендов детских товаров в Одноклассниках. Самым эффективным оказался формальный, т.е. официальный стиль общения.

Стиль общения

NСтильКоличество постовСред. количество реакцийEngagement Rate
1Формальный4429,70,012
2Неформальный1335,10,007
3Молодёжный263,30,006

Топ публикаций по сумме реакций

В этом рейтинге мы отмечаем лучшие посты за прошедший месяц по сумме реакций. В отчет принимается только одна публикация от бренда с наибольшим количеством реакций. Таким образом, мы получаем широкую картину успешных креативов по отрасли.

Предыдущая
Следующая
0
0
0
0
0