Топ тем публикаций туристических брендов по популярности и эффективности контента
С помощью семантического анализа текстов для туристического сектора в JagaJam мы выяснили, каким темам отраслевые бренды уделяли внимание в публикациях в ОК в июле 2021 года и какие из них нашли наибольший отклик у пользователей. В основном бренды публикуют посты с прямой продажей, релизы новинок и рецепты.
Больше всего было постов с прямой продажей (260 постов), новинками (97) и про спорт (95). Однако прямая продажа мало интересна подписчикам брендов, такие публикации набирают в среднем по 4 реакции. А вот самыми вовлекаемыми рубриками оказались конкурсы (238,9 в среднем реакций на пост), новинки (9,8 реакций) и лайфхаки (8,8).
Рекомендуем внимательно изучить темы, которые интересны аудитории, и, возможно, пересмотреть контент-план.
Рубрики контента