Рейтинг активности брендов детских товаров в Одноклассниках за июль 2021
18 августа 2021
3 мин. чтения
Рейтинг активности — это совместный проект ОК и JagaJam по анализу присутствия брендов в соцсети. Чтобы собрать эти данные, мы проанализировали тысячи групп в Одноклассниках в различных сегментах и отраслях.
В июле 2021 мы следили за активностью брендов детских товаров в ОК. Как и прежде, мы оценивали бренды по количеству реакций на пост и лучшим публикациям по сумме реакций. Эти данные помогут маркетологам и агентствам оценить свою работу и при необходимости скорректировать ее, чтобы добиваться лучших результатов в работе с аудиторией ОК.
Согласно данным медиакита, товары для детей входят в топ интересов пользовательниц ОК в возрасте 25-44 года, которые составляют 55% женской аудитории соцсети. Это довольно большой сегмент, и бренды данной категории имеют большой шанс на успех в Одноклассниках. Чтобы найти эффективный подход к пользователям, рекомендуем изучить наш отчет.
N
Сообщество бренда
Количество реакций
Количество постов
1
Gloria Jeans
385
86
2
Кораблик - детские магазины
58
61
3
Mark Formelle
4655
55
4
Orby
75
49
5
Моё солнышко — детская косметика
194
45
6
bella baby Happy
40
22
7
Mothercare
39
38
8
Дочки-Сыночки
49
36
9
Детская одежда Gulliver - официальная страница
76
33
10
Магазин игрушек Toy.ru
34
26
11
Детская одежда ALESSANDRO BORELLI MILANO🇮🇹
9
14
Топ тем публикаций туристических брендов по популярности и эффективности контента
С помощью семантического анализа текстов для туристического сектора в JagaJam мы выяснили, каким темам отраслевые бренды уделяли внимание в публикациях в ОК в июле 2021 года и какие из них нашли наибольший отклик у пользователей. В основном бренды публикуют посты с прямой продажей, релизы новинок и рецепты.
Больше всего было постов с прямой продажей (260 постов), новинками (97) и про спорт (95). Однако прямая продажа мало интересна подписчикам брендов, такие публикации набирают в среднем по 4 реакции. А вот самыми вовлекаемыми рубриками оказались конкурсы (238,9 в среднем реакций на пост), новинки (9,8 реакций) и лайфхаки (8,8).
Рекомендуем внимательно изучить темы, которые интересны аудитории, и, возможно, пересмотреть контент-план.
Рубрики контента
N
Рубрика
Количество постов
Сред. количество реакций
Engagement Rate
1
Конкурс
16
238,9
0,493
2
Итоги конкурса
3
8,7
0,020
3
Новинки
97
9,8
0,018
4
Развлечение
19
6,3
0,016
5
Лайфхак
68
8,8
0,015
6
Спорт
95
7,7
0,013
7
Праздники
16
5,8
0,013
8
Благотворительность
1
5,0
0,010
9
Мероприятие
14
6,9
0,010
10
Гороскоп
5
5,6
0,007
11
Отзыв
22
4,5
0,007
12
Музыка
13
5,4
0,007
13
Прямая продажа
260
4,0
0,007
14
История
5
1,6
0,006
15
Новости
31
3,7
0,005
16
Рецепт
35
3,1
0,004
17
Обучение
53
2,9
0,004
В публикациях в ОК бренды чаще других использовали в содержании призывы к действию, положительные слова и упоминания детей. А вот самыми эффективными себя зарекомендовали призывы к действию, UGC контент и посты про Covid-19.
Как известно, призывы к действию в маркетинговом сообщении повышают конверсию. Использование такого приема в постах в соцсетях повышает вероятность на получение реакции от подписчиков и высокий ER.
Содержание публикаций
N
Содержание
Количество постов
Сред. количество реакций
Engagement Rate
1
UGC
44
17,3
0,036
2
Призыв
349
19,2
0,033
3
Животные
17
12,4
0,020
4
Отдых
66
14,8
0,014
5
Covid-19
1
15,0
0,011
6
Климат и погода
141
8,8
0,010
7
Положительные слова
371
6,7
0,009
8
Специалисты
22
3,5
0,009
9
Женщина
59
4,0
0,008
10
Мужчина
33
3,2
0,008
11
Вызов страха
68
6,2
0,007
12
Ребенок
221
4,8
0,007
13
Экология
33
3,4
0,006
14
Звезда
8
2,8
0,006
15
Доставка
8
3,0
0,006
16
ЗОЖ
2
4,5
0,004
17
Полезные свойства
22
3,0
0,004
18
Инновации
11
1,6
0,004
19
Забота о клиенте
9
1,7
0,003
20
Общество/власть
1
1,0
0,003
21
Безопасность
17
1,5
0,002
22
Врач
15
0,7
0,001
23
Вакцина
1
0,0
0,000
Также мы проанализировали стиль общения в публикациях брендов детских товаров в Одноклассниках. Самым эффективным оказался формальный, т.е. официальный стиль общения.
Стиль общения
N
Стиль
Количество постов
Сред. количество реакций
Engagement Rate
1
Формальный
442
9,7
0,012
2
Неформальный
133
5,1
0,007
3
Молодёжный
26
3,3
0,006
Топ публикаций по сумме реакций
В этом рейтинге мы отмечаем лучшие посты за прошедший месяц по сумме реакций. В отчет принимается только одна публикация от бренда с наибольшим количеством реакций. Таким образом, мы получаем широкую картину успешных креативов по отрасли.
Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.