Маркетологам

Рейтинг активности автомобильных брендов в Одноклассниках за январь 2021

19 февраля 2021
3 мин. чтения
Рейтинг активности автомобильных брендов в Одноклассниках за январь 2021

Рейтинг активности — это совместный проект ОК и JagaJam по анализу присутствия брендов в соцсети. Чтобы собрать эти данные, мы проанализировали тысячи групп в Одноклассниках в различных сегментах и отраслях.

В январе 2021 мы следили за активностью автомобильных брендов в ОК. Как и прежде, мы оценивали бренды по количеству реакций на пост и лучшим публикациям по сумме реакций. Эти данные помогут маркетологам и агентствам оценить свою работу и при необходимости скорректировать ее, чтобы добиваться лучших результатов в работе с аудиторией ОК.

Топ-10 автомобильных брендов по общему количеству реакций

NСообщество брендаОбщее кол-во реакцийКол-во постов
1LADA6 76221
2Renault Россия3 70320
3Mitsubishi Motors в России2 82225
4УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод2 36110
5ŠKODA Russia2 18731
6Volkswagen Russia1 45325
7Suzuki Russia1 25120
8Kia Motors Russia1 02717
9Mazda51322
10HAVAL Russia49719

Топ тем публикаций автомобильных брендов по популярности и эффективности контента

С помощью семантического анализа текстов для автомобильного сектора в JagaJam мы выяснили, каким темам отраслевые бренды уделяли внимание в публикациях в ОК в январе 2021 года и какие из них нашли наибольший отклик у пользователей. По количеству постов лидируют теги «Описание авто», «Ощущение», «Полный привод», а также среди тем постов, которые собирают больше всего реакций — «Ощущение», «Путешествие», «ДТП». Наибольший ER — у публикаций о ДТП.

Эти данные могут помочь вам в подготовке или корректировке контент-плана на последующие месяцы.  В целом по отрасли общепринятые темы публикаций собирают хорошую реакцию аудитории. Автобрендам стоит обратить внимание категорию ДТП: в среднем на один пост с видео получает 111 741 просмотр, также эта тема набирает наибольшее количество реакций. При этом в январе было опубликовано всего два поста.

Темы постов

NТемаКол-во постовКол-во реакцийEngagement Rate
1Описание авто422080,77
2Ощущение от использования авто352130,60
3Полный привод231620,49
4Путешествие202130,49
5Технологии17840,14
6Обслуживание12280,07
7Тест-драйв41400,47
8Финансирование470,02
9Автогонки31430,25
10ДТП21 3628,65
11Мероприятие2420,15
12ПДД1570,05
13Страхование110,01

Публикации с видео, рассказывающие об электрокарах, набирают самое большое число просмотров среди пользователей, в среднем 231 005 на пост. Однако по количеству реакций, электрокары занимают вторую позицию, уступая внедорожникам. Посты с видео о пикапах набирают в среднем по 2 121 просмотра и 39 реакций на пост. 

Типы автомобилей

NТемаКол-во постовКол-во реакцийEngagement Rate
1 Внедорожник241750,50
2Кроссовер12700,17
3Электрокар41070,24
4Пикап2390,04

Преобладающее количество публикаций имеет формальный стиль общения, который набирает наибольшее количество реакций. Неформальный стиль общения ( который иногда бывает молодежным или геймерским) используется значительно реже в автомобильной отрасли, однако такие публикации с видео получают больше просмотров.

Стиль публикаций

NТемаКол-во постовКол-во реакцийEngagement Rate
1Формальный1521190,33
2Неформальный32500,10
3Молодёжный8890,23
4Геймерский110,002

Топ-10 публикаций по сумме реакций

В этом рейтинге мы отмечаем лучшие посты за прошедший месяц по сумме реакций. В отчет принимается только одна публикация от бренда с наибольшим количеством реакций. Таким образом, мы получаем широкую картину успешных креативов по отрасли.

Предыдущая
Следующая
4
5
4
4
6

Материалы по теме

Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

Шаблон оформления группы в ОК: инструкция для создателей контента

Оформление групп — один их первых этапов развития блогеров и бизнеса в Одноклассниках. Уникальный стиль помогает создать устойчивые ассоциации с вашим брендом, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.

В этой статье-шпаргалке мы покажем, как оформить группу в ОК в едином стиле.

Что такое контент-план и как его подготовить?

Контент-план — это документ, который помогает блогерам и брендам структурировать публикации, планировать продвижение контента и системно работать с аудиторией. Такой способ планировать публикации помогает блогерам и SMM-специалистам не ломать голову, что публиковать в течение недели или месяца.

В этой статье расскажем, что такое контент-план и покажем, как организовать системную работу над постами для личного блога или группы в ОК.