Маркетологам

Размеры изображений в группах, публикациях и рекламе в ОК

28 апреля 2022
1 мин. чтения
Размеры изображений в группах, публикациях и рекламе в ОК

В этом году на ОК обратили внимание многие блогеры, бренды и обычные пользователи. Зарегистрировав или вновь актировав свои группы и профили, многие столкнулись с необходимостью оформления площадки. Качественные изображения в обложках, аватарах и рекламе помогает брендам и блогерам легче коммуницировать со своей аудиторией. Рассказываем об оптимальных размерах изображений для использования в Одноклассниках. Сохраните эту статью в закладках!

Оформление группы

  • Аватар группы 400х400
  • Обложка группы: web 1944×600, mob 1024×768
  • Динамическая обложка 
Размеры изображений в группах, публикациях и рекламе в ОК

Группа и аватар — это малая часть возможностей, которые помогают оформить группу и сделать ее интересной и приятной взгляду подписчика. Узнайте и о других инструментах в нашем материале.

Публикации

  • Изображение 900х600 или 1080х1080
  • Максимальное количество изображений в одной публикации — до 30
  • Видео 1920х1080, соотношение сторон 16:9
Размеры изображений в группах, публикациях и рекламе в ОК

Рекламная ссылка и карусель

  • Изображение для карусели 300х300
  • Количество карточек в карусели — от 3 до 15
  • Изображение для рекламной ссылки — 640х320
  • Количество символов в заголовке — до 40
  • Количество символов в описании — до 60
Размеры изображений в группах, публикациях и рекламе в ОК

Посмотрите статью о настройке рекламы в Одноклассниках. Помимо изображений, этот процесс содержит массу нюансов, которые стоит учитывать.

Профиль

  • Аватар 400х400
  • Обложка 1944х600
  • Момент (аналог сториз) 1080х1920
Размеры изображений в группах, публикациях и рекламе в ОК

Товары в группах

  • Изображение каталога 500х500. Видимая часть в десктопной и мобильной версиях 500х372
  • Изображения товаров 1000х1000
Размеры изображений в группах, публикациях и рекламе в ОК
8
9
6
7
9

Материалы по теме

Как работать со статистикой группы в ОК: количество просмотров и реакций

Опытные авторы и администраторы групп бизнеса отслеживают показатели группы регулярно, но особенно важна статистика для авторов-новичков и компаний, которые недавно запустили группу на платформе — тех, кто только набирает аудиторию или ещё определяется с направлением блога.

В этом материале расскажем, почему важно отслеживать динамику группы, где найти статистику просмотров в Одноклассниках, как посмотреть просмотры и как эффективнее работать с данными, где проверить количество реакций, комментариев и классов — как по всей страницы, так и по конкретным постам — а также на какие показатели стоит обратить особое внимание для развития группы в ОК.

Как изменить ссылку на профиль и группу в Одноклассниках

Каждый профиль или группа имеет уникальный номер — ID, по которому вас можно найти в Одноклассниках. Но вы можете вместо неё использовать более короткую и запоминающуюся именную ссылку. Такой адрес выделит ваш профиль или группу среди возможных конкурентов на платформе. В статье мы расскажем, как изменить именную ссылку на профиль или группу в ОК.

Шаблон оформления группы в ОК: инструкция для создателей контента

Оформление групп — один их первых этапов развития блогеров и бизнеса в Одноклассниках. Уникальный стиль помогает создать устойчивые ассоциации с вашим брендом, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.

В этой статье-шпаргалке мы покажем, как оформить группу в ОК в едином стиле.