Новости

Психолог разберёт актуальные психологические проблемы на примере героев известных фильмов

9 октября 2023
6 мин. чтения
Психолог разберёт актуальные психологические проблемы на примере героев известных фильмов

Одноклассники запускают шоу «Психология кино», в котором специалист проведёт психологический анализ популярных фильмов и разберет актуальные психологические проблемы через призму любимых киноперсонажей и их взаимоотношений.  

Премьера шоу состоится 9 октября и будет выходить эксклюзивно в группе «Хобби-шоу» в Одноклассниках каждый понедельник. Всего было снято 12 эпизодов. Анализировать поведение героев фильмов, искать закономерности и давать советы будет Елена Новосёлова, психолог с 28-летней практикой, член Российской психотерапевтической лиги, автор популярных книг и курсов по психологии.

В каждом выпуске шоу будут рассматриваться психологические проблемы современности – нарциссизм и буллинг, измены и созависимость, роль отца в жизни девушки, инфантильность, депрессия и другие через призму поведения героев таких известных фильмов, как «Любовь и голуби», «Чучело», «Афоня», «Дневник памяти», «Москва слезам не верит» и не только. 

В первом выпуске психолог поговорит о герое, в которого были влюблены все советские женщины после знакомства с оскароносным фильмом «Москва слезам не верит».

Елена Новосёлова
психолог, член психотерапевтической лиги

«Часто, смотря фильмы, мы можем узнать в поведении героев себя или своих близких, начать проводить параллели – иногда даже задуматься, а правильным ли было мое действие. Такие размышления в любом случае благоприятно сказываются на человеке, так как помогают чуть больше узнать себя, но все же не найти истинную причину такого поведения. Концепция шоу позволит оценить обыденные действия человека с профессиональной точки зрения и поможет зрителям начать чуть больше понимать себя и окружающих. Пользователи не только посмотрят на уже знакомые фильмы и их героев под новым углом, но и получат практические советы, как сделать свою жизнь лучше».

«Психология кино» продолжает линейку оригинальных хобби-шоу от Одноклассников. В числе недавних премьер – «Шеф против любителя» и «Полтора спортсмена». Также соцсеть перезапустила шоу «ОК на связи». 

1
1
1
2
1

Материалы по теме

ОК запустили бесконечную ленту рекомендаций под постами и представили ее новый дизайн

Одноклассники представили бесконечную ленту рекомендаций под всеми публикациями, размещёнными в соцсети. Обновление позволит активным пользователям проще ориентироваться в предлагаемом контенте и быстрее выбирать наиболее интересные и визуально привлекательные посты для просмотра.

Алгоритмы социальной сети анализируют процесс потребления контента пользователями и предлагают наиболее активным из них сетку рекомендуемых постов в формате бесконечной ленты. Это не только текстовый и фотоконтент, но и видеоролики. При этом пользователи, которые менее углубленно погружаются в контент на платформе, будут видеть в рекомендациях меньшее, но оптимальное для них количество постов.

Новый интерфейс удобнее не только для пользователей, но и для авторов. Люди смогут быстрее находить и подписываться на релевантные группы в ОК, а блогеры получат большее количество просмотров своих публикаций, повысят вовлечённость и охват публикуемого контента среди целевой аудитории.

Обновлённый интерфейс доступен на экранах всех публикаций в ОК, в том числе в сервисе «Увлечения» в мобильной версии приложения, а также на iOS и Android.

4
6 мин.
ОК открыли голосование за номинантов премии «Самый ОК»

Со 2 по 12 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года.

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Поддерживать любимых создателей контента можно ежедневно, но не чаще одного раза за сутки.

В 2024 году премия «Самый ОК» пройдёт в седьмой раз. Пользователи проголосуют за номинантов в пяти категориях:

В 2024 году премия «Самый ОК» пройдёт в седьмой раз. Пользователи проголосуют за номинантов в пяти категориях:

В шорт-листы по каждой номинации вошли пять претендентов, которых отобрали на основе данных платформы с ноября 2023 года по ноябрь 2024 года:

В шорт-листы по каждой номинации вошли пять претендентов, которых отобрали на основе данных платформы с ноября 2023 года по ноябрь 2024 года:

К объявят имена победителей 13 декабря. Лауреаты премии в каждой номинации получат памятные статуэтки.

К объявят имена победителей 13 декабря. Лауреаты премии в каждой номинации получат памятные статуэтки.

Россияне рассказали про самые неудачные покупки на распродажах

Социальная сеть «Одноклассники» и финтех-компания «ЮMoney» провели опрос более 2000 пользователей электронного кошелька, чтобы выяснить, что россияне покупают на ноябрьских распродажах. Результаты показали, что четверть опрошенных совершает покупки спонтанно, 35% следят за сезонными скидками, а 47% респондентов верят в то, что скидки реальны.

Согласно данным опроса, 60% респондентов отметили, что не следят за распродажами, в то время как 35% опрошенных активно их отслеживают. Еще 5% делают это время от времени. Среди тех, кто следит за распродажами, 45% планируют совершать покупки на Черную пятницу, 40% готовы купить товар, если он им понравится, а 10% не планируют ничего приобретать.

Большинство покупателей (61%) ищут скидки на маркетплейсах. В торговые центры ходят 23% опрошенных, а 16% делают покупки через соцсети. По данным аналитиков соцсети ОК, с начала ноября 2024 года среднее количество публикаций в Ленте и в сервисе “Увлечения” с упоминаниями о распродажах, скидках, акциях и специальных предложениях на площадке выросло на 33% по сравнению с предыдущим месяцем.

Что касается вопроса о том, сколько россияне готовы потратить на покупки во время распродаж, 53% респондентов признались, что могут выделить от 5 до 10 тысяч рублей. Четверть опрошенных готовы потратить от 10 до 20 тысяч рублей, еще 10% – от 30 до 50 тысяч рублей, и столько же респондентов готовы потратить более 100 тысяч рублей.

Согласно исследованию, 25% россиян не готовятся к возможным скидкам, а 22% заранее наполняют корзину в онлайн-магазинах или на маркетплейсах. Еще 19% сравнивают цены на разных сайтах. 11% респондентов следят за динамикой цен на маркетплейсах, 10% изучают цены в магазинах, 7% составляют списки покупок, а 6% покупают только то, что планировали, независимо от размера скидки.

Отвечая на вопрос о том, что россияне чаще всего покупают на распродажах, респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа. Лидируют покупки одежды, обуви и аксессуаров (65%), а также электроники и бытовой техники (52%). Еще 13% опрошенных покупают ювелирные украшения и оплачивают подписки на онлайн-сервисы, 8% – билеты в театры и на концерты. 5% респондентов тратят деньги на курсы, тренинги и мастер-классы.

Четверть россиян признаются, что их самыми неудачными покупками на распродажах были предметы нижнего белья и товары из категории техники и электроники. Еще 15% респондентов недовольны покупками одежды и обуви известных брендов, которые приобрели только из-за большой скидки.