Новости

Сын Сергея Жукова стал соведущим нового шоу «Полтора спортсмена» от Одноклассников

16 августа 2023
2 мин. чтения
Сын Сергея Жукова стал соведущим нового шоу «Полтора спортсмена» от Одноклассников

Одноклассники запускают спортивно-познавательное шоу «Полтора спортсмена», посвященное выбору активного хобби для ребенка. Ведущим стал шоумен и продюсер Дмитрий Шепелев, а соведущим — Энджел Жуков, сын солиста легендарной группы «Руки Вверх!» Сергея Жукова. Премьера состоялась 15 августа эксклюзивно в группе «Хобби-шоу» в ОК.

В шоу «Полтора спортсмена» ведущий вместе с детьми посещают спортивные секции, чтобы выбрать хобби, которое подходит ребенку по характеру и способностям, а его родителям — по возможностям и финансам. В премьерном выпуске Энджел Жуков отправился на тренировку по футболу. Он занимается футболом уже несколько лет и это его любимый вид спорта. Также герой попробовал себя в бальных танцах. В отличие от футбола, это хобби оказалось для Энджела в новинку. «Я думал, это будет скучно. Но когда я начал танцевать, я понял, что это очень увлекательно. Мне очень понравилось учить ча-ча-ча», — рассказал Энджел Жуков.

Шоу будет выходить каждый вторник, начиная с 15 августа, эксклюзивно в группе «Хобби-шоу» в ОК. Всего запланированы восемь эпизодов. Выпуски будут посвящены волейболу и брейкингу, большому теннису и карате, гимнастике и хоккею, а также другим видам спорта. В комментариях пользователи соцсети смогут не только поделиться впечатлениями от выпусков, но и рассказать об опыте выбора секций для детей и дать советы другим родителям.

ОК объявили о запуске линейки оригинальных шоу в начале июня. Программы выходят на платформе в течение всего лета. Шоу посвящены различным хобби россиян, среди которых путешествия, домашние животные, кулинария и отдых на природе.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

Срочно ищем хобби: что думают работодатели о личных увлечениях кандидатов

Сервис СберПодбор и социальная сеть Одноклассники провели исследование и выяснили, обращают ли работодатели внимание на хобби кандидатов, а также рассказали, чем наличие хобби может быть полезно рекрутеру. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

40% российских компаний считают, что у соискателей должно быть хобби, и его лучше указать в резюме. 39% уверены, что это зависит от профессии, а 21% опрошенных, наоборот, ответили, что хобби — это не важная часть.

Большинство работодателей (65%) считают, что информация о хобби говорит о всестороннем развитии кандидата. На втором месте (56%) — оценка культуры и ценностей, а на третьем (47%) — полезные для работы навыки.

29% опрошенных через опасные хобби оценивают будущие риски. Столько же (29%) анализируют навыки владения тайм-менеджментом. 3% компаний считают, что, если кандидат заполнил строку «Хобби», это показывает ответственное отношение при заполнении резюме.

40% организаций поделились, что в резюме важно наличие хобби для кандидатов на любые позиции. 21% представителей бизнеса считают, что эта информация необходима для офисных сотрудников, 17% — для топ-менеджеров, а 8% — для руководителей среднего звена. По 3% компаний рассказывают, что хобби нужно указывать массовому персоналу и представителям рабочих профессий. 8% указали другие позиции.

По данным Одноклассников, хобби есть у каждого второго пользователя соцсети — 17 млн людей подписаны на группы по интересам в ОК. В соцсети отмечают, что контентные платформы с фокусом на увлечения помогают найти дело по душе, развиваться в нем и встретить единомышленников. По данным ОК, наиболее популярными хобби среди женщин являются кулинария, спорт, садоводство, путешествия и дизайн. У мужчин же на первом месте также кулинария, на втором — рыбалка, далее авто, путешествия и спорт. Самыми быстрорастущими тематиками в ОК за последний год стали экстремальные виды спорта, каллиграфия и яхтинг.

352
3 мин.
Одноклассники увеличили объем оригинального контента в 1,5 раза в 2024 году

Одноклассники увеличивают количество качественного контента про увлечения на платформе: к концу лета ОК выпустят в 1,5 раза больше эпизодов собственных шоу по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Среди премьер летнего сезона в этом году – хобби-шоу «На рыбалку с женой», «Удачи на даче» и «Говорим спорту ОК». «На рыбалку с женой» станет первым шоу про рыбалку не только для мужчин, но и для женщин, где каждый выпуск три заядлых рыбака за короткий срок должны будут обучить навыкам рыбалки своих жен, которые все это не умеют и не любят. Ведущий проекта – комик и шоумен Дмитрий Колчин. В шоу «Удачи на даче» в каждом выпуске актриса и ведущая Екатерина Скулкина вместе с дизайнерами, мастерами, садовниками и ремонтной бригадой будут преображать дачи зрителей за ограниченный и доступный бюджет. «Говорим спорту ОК» – это своеобразный 28-дневный челлендж, каждый день в рамках выпуска шоу пользователям ОК доступна новая тренировка на проработку разных групп мышц от профессиональных тренеров.

325
5 мин.
Не только маркетинг и SMM: необычные хобби digital-экспертов

Увлечения часто становятся способом отдохнуть после работы, попробовать свои силы в новой сфере и даже найти вдохновение для будущих проектов. Авторы популярных экспертных блогов о маркетинге, бизнесе и IT рассказали о своих хобби и поделились, как увлечения помогают им в разных сферах жизни.

1 538
20 мин.