Продвижение в Одноклассниках: мнение и инсайты
Одноклассники — социальная сеть с активной аудиторией, которая охотно взаимодействует с контентом. Продвижение роликов Полисорб в Одноклассниках принесло 7,14 миллиона органических просмотров по первому видеоролику и 35,3 миллиона — по второму. При этом затраты были на порядок меньше, чем при работе с другими социальными сетями и видеохостингами.
Что касается инсайтов, то в процессе продвижения в социальной сети Одноклассники, подтвердилось следующее:
- Одноклассники — это платформа, где аудитория любит просматривать контент подобного рода. Ролики с долей юмора, классными шутками, музыкой и текстом – это то, чего ждут и даже ищут пользователи ОК;
- Социальная сеть позволяет получить высокий показатель органических просмотров.
С чем связан рост органики? Пользователю, который посмотрел прикольный контент, не обязательно делиться им с другими пользователями (да, здесь не нужно заливать его в сторис или постить на стену). Друзья этого человека могут узнать о ролике либо в «комментарии друзей», либо в ленте. Кстати, в среднем на одного пользователя приходится до 100-200 друзей, а иногда и больше.
Если сравнивать процесс шеринга классным контентом с другими социальными сетями, то можно заметить, что Одноклассники — это уникальная платформа для рекламодателей, которая дает возможность растить количество органических просмотров.
ОК позволяет создавать пирамиду контента и качественно наращивать просмотры Соответственно, если ролик смотрит один пользователь, то и 120 (в среднем) его друзей тоже увидят. Вот так легко можно получить 121 просмотр. Не забываем, что и другие пользователи просматривают, оценивают – ставят Класс, что также запускает цепочку увеличения числа просмотров ролика. Чем больше пользователей социальной сети увидит видео, тем больший объем органики получит рекламодатель.
Стикеры в Одноклассниках: новый формат взаимодействия с аудиторией
В планах у агентства OMNIMIX и компании Полисорб — разработка полноценного набора стикеров, чтобы создать уникальное лицо бренда. Главный герой роликов в исполнении Артура — очень карикатурный, артистичный, близкий аудитории – определенно заслуживает отдельных стикеров.
Социальная сеть Одноклассники вовлекает аудиторию в общение, используя механизмы стикеров. Сегодня это не просто прикольный способ передать эмоцию, но и эффективный рекламный инструмент, потому что стикеры используются в течение продолжительного времени. Это дополнительно помогает повысить узнаваемость продукта и бренда.
Стильный дизайн и знакомые сюжеты — то, что легко считывается пользователями, вовлекает в общение, вызывает желание делиться «эмоцией» с друзьями. К тому же, стикер — долговечнее стандартного мерча, так как в чатах он всегда остается на виду.