Новости

«Последний богатырь», Zivert и «Ледниковый период» стали номинантами премии лучшего контента «Самый ОК»

29 ноября 2021
2 мин. чтения
«Последний богатырь», Zivert и «Ледниковый период» стали номинантами премии лучшего контента «Самый ОК»

Одноклассники в четвертый раз проведут онлайн-премию лучшего российского контента «Самый ОК». В соцсети стартовало голосование пользователей за лучший фильм, хит, сериал, шоу и трансляцию 2021 года.

К старту голосования на всех платформах появилось специальное мини-приложение «Самый ОК», где пользователи могут отдать свой голос за то, что им полюбилось в 2021 году. Чтобы определиться с выбором, пользователи соцсети могут посмотреть трейлеры фильмов и сериалов, яркие моменты из трансляций самых запоминающихся событий или послушать треки исполнителей. Голосовать можно каждый день, не более одного раза в сутки — с 29 ноября до 12 декабря включительно.

В каждую номинацию вошли топ-5 самого популярного контента в своей категории у пользователей ОК в 2021 году. Главное условие номинации — контент должен быть представлен в соцсети. Это может быть трейлер фильма, премьерный эпизод сериала или шоу, трансляция, музыкальный трек.

«Последний богатырь», Zivert и «Ледниковый период» стали номинантами премии лучшего контента «Самый ОК!»

Специально для премии компания Brand Analytics с помощью одноименной системы анализа соцмедиа и СМИ проанализировала упоминания наиболее заметных шоу, фильмов и сериалов 2021 года в публикациях и комментариях пользователей ОК. На основе этого были составлены шорт-листы в номинациях: шоу, сериал и фильм.

Номинантов в «Трансляцию года» организаторы определяли по количеству просмотров контента, «Хит года» — по количеству прослушиваний треков в музыкальном сервисе ОК в 2021 году.

ОК подведут итоги премии 13 декабря. Победители премии получат специальный значок на весь контент своей официальной группы в ОК с символикой премии, а также памятные статуэтки.

Номинанты премии «Самый ОК»

Фильм года:

  • Майор Гром: Чумной Доктор
  • Последний богатырь: Корень зла
  • Батя
  • Пальма
  • Конёк-Горбунок
«Последний богатырь», Zivert и «Ледниковый период» стали номинантами премии лучшего контента «Самый ОК!»

Хит года:

  • HammAli & Navai «Птичка»
  • Альбина Джанабаева «Пообещай»
  • Анет Сай, NILETTO «Не люблю?»
  • Max Barskih & Zivert «Bestseller»
  • LOBODA «Родной»

Сериал года:

  • Угрюм-река
  • Мир! Дружба! Жвачка! 2
  • Вампиры средней полосы
  • Преступление
  • За час до рассвета

Шоу года:

  • Голос. Юбилейный сезон
  • Ты супер!
  • Беременна в 16
  • Дуэты
  • Ледниковый период

Трансляция года:

  • Евровидение-2021
  • Вызов. Первые в космосе
  • Алые паруса
  • БЕТСИТИ. Кубок России по футболу
  • Премия МУЗ-ТВ 20/21. Начало света

Одноклассники проводят премию «Самый ОК» с 2018 года. В 2020 году лучшим фильмом по мнению пользователей ОК стал «Лёд-2», хитом года — «Девочка танцуй» Artik & Asti, сериалом — «Ольга», шоу — «Ты супер!», трансляцией — онлайн-марафон «Русского Радио».

«Последний богатырь», Zivert и «Ледниковый период» стали номинантами премии лучшего контента «Самый ОК!»
1
1
1
1
1

Материалы по теме

ОК открыли голосование за номинантов премии «Самый ОК»

Со 2 по 12 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года.

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Поддерживать любимых создателей контента можно ежедневно, но не чаще одного раза за сутки.

В 2024 году премия «Самый ОК» пройдёт в седьмой раз. Пользователи проголосуют за номинантов в пяти категориях:

В 2024 году премия «Самый ОК» пройдёт в седьмой раз. Пользователи проголосуют за номинантов в пяти категориях:

В шорт-листы по каждой номинации вошли пять претендентов, которых отобрали на основе данных платформы с ноября 2023 года по ноябрь 2024 года:

В шорт-листы по каждой номинации вошли пять претендентов, которых отобрали на основе данных платформы с ноября 2023 года по ноябрь 2024 года:

К объявят имена победителей 13 декабря. Лауреаты премии в каждой номинации получат памятные статуэтки.

К объявят имена победителей 13 декабря. Лауреаты премии в каждой номинации получат памятные статуэтки.

Просветительский проект ОК «Архитектурный перископ» получил награду премии Silver Mercury

С 29 по 31 мая в Москве прошла церемония награждения премии Silver Mercury XXV, отмечающая наиболее успешные проекты в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. Одноклассники получили бронзовую награду в номинации «E15. Best purposeful PR campaign / Лучшая общественно значимая PR-кампания» за проект «Архитектурный перископ».

В 2021 году ОК при экспертной поддержке фонда «Внимание» запустили просветительский проект «Архитектурный перископ», который помогает аудитории платформы взглянуть на разрушающиеся памятники зодчества из разных регионов России с новой стороны. На сайте проекта размещена карта наиболее важных архитектурных памятников страны, нуждающихся в реконструкции. Пользователи ОК могут посмотреть, как выглядит здание в наши дни и каким оно должно стать после реконструкции, а также узнать больше об истории памятника и прочесть комментарии экспертов. 

Третий сезон проекта начался в декабре 2023 года. На интерактивную карту были добавлены семь новых памятников — не только в центральной России или на Урале, и в Сибири. В список вошли:

  • пассаж Фирсова в Бийске, 
  • водонапорная башня Лунева в Томске, 
  • дача Рассушина в Иркутской области,
  • усадьба Сназиных-Тормасовых в Тверской области, 
  • Терем крестьянина Поляшова в Костромской области,
  • храм Святой Аллы в Пензенской области,
  • Троицкая церковь в Рязанской области.

Пользователи могут прослушать аудиоэкскурсии с рассказами об историях зданий и их культурном значении, записанные автором популярных исторических подкастов Андреем Аксёновым.

Перед выходом третьего сезона ОК при поддержке экспертов фонда «Внимание» провели исследование, чтобы узнать, насколько хорошо россияне знакомы с достопримечательностями своего региона, а также как как они ищут информацию о культурных объектах. 53% жителей страны ни разу не посещали памятники культуры в своём регионе — но при этом каждый второй участник исследования готов ходить на экскурсии во время путешествий по другим частям России. 66% опрошенных могут по памяти назвать минимум три достопримечательности в своём регионе, а 74% россиян подписаны на культурные сообщества или следят за блогерами, рассказывающими об урбанистике и культуре. Тем, кому интересна история памятников культуры в России, «Архитектурный перископ» даёт возможность ближе познакомится с необычными зданиями в разных регионах страны. 

Церемония награждения премии Silver Mercury проходит в рамках Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXV. В номинации «E15. Best purposeful PR champaign / Лучшая общественно значимая PR-кампания»  отмечаются общественно важные проекты и инициативы, направленные на решение социальных проблем.

375
4 мин.
Одноклассники проспонсируют блогерам создание профессиональных  шоу

В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.

Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.

В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.

Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.

Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.

В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт»«Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).