Для медиа

Пользователи Одноклассников установили рамку «Ты супер!» на аватар более 140 тысяч раз за 4 дня

27 сентября 2021
2 мин. чтения
Пользователи Одноклассников установили рамку «Ты супер!» на аватар более 140 тысяч раз за 4 дня

НТВ

5 сентября в эфире НТВ стартовал пятый сезон шоу «Ты супер!». В рамках поддержки проекта 16 сентября в соцсети Одноклассники была добавлена фирменная рамка «Ты супер!» для аватаров, которая мгновенно получила распространение среди зрителей шоу.

Эксклюзивный элемент создан для украшения фотографии профиля. На анимированной рамке изображен логотип проекта «Ты супер!» и мотивационный слоган «И я супер!». Всего за четыре дня рамка набрала большую популярность среди пользователей социальной сети Одноклассники: было совершено более 140 тысяч установок. Более того, благодаря активности, к официальному сообществу присоединилось более 14 тысяч новых подписчиков.

Напомним, что проект «Ты супер!» помогает детям, оставшимся без попечения родителей, продемонстрировать свои вокальные возможности и исполнить заветные мечты. В пятом сезоне принимают участие талантливые дети в возрасте от 9 до 20 лет из России и стран СНГ. Впервые в проекте также принимают участие дети из многодетных семей.

Международный вокальный конкурс «Ты супер!» активно набирает аудиторию в «Одноклассниках» еще с первого сезона проекта. За это время сотрудничество проекта и соцсети стало регулярным: пользователи неоднократно выбирали, кому из участников достанется приз зрительских симпатий, в официальном сообществе «Ты супер!» были запущены стикеры с жюри и ведущими проекта и даже аудиостикеры. Также комментарии подписчиков были не раз показаны в эфире выпусков проекта, в том числе и в режиме реального времени.

Рамка доступна по этой ссылке.

Пользователи «Одноклассников» установили рамку Ты супер! на аватар более 140 тысяч раз за 4 дня
5
4
4
4
4

Материалы по теме

Одноклассники совместно с Министерством культуры открывают месяц Владимирской области

Одноклассники и Министерство культуры Владимирской области совместно с порталом «Золотые ворота культуры» запустили проект «Месяц Владимирской области», который пройдет в соцсети с 15 апреля по 15 мая 2024 года. Подписчики группы в ОК на протяжении месяца будут знакомиться с историей региона в обучающем и интерактивном формате и получат подробные туристические маршруты по неизведанным уголкам края. 

В рамках проекта ОК совместно с порталом подготовили анимированные видеоролики о легендах Владимирской области и культурных учреждениях региона – например, пользователи узнают легенду об Илье Муромце, историю названия города Гусь-Хрустальный и многое другое. Подготовленный контент будет интересен не только взрослым, но и детям – для них пройдут эксклюзивные трансляции спектаклей Владимирского театра кукол. 

Все желающие смогут пройти онлайн-тест, чтобы выбрать наиболее интересные для себя города Владимирской области и понять, куда отправиться в первую очередь. Редакция проекта подготовила маршруты по нетипичным достопримечательностям области, которые смогут заинтересовать не только туристов, но и жителей региона. 

Чтобы пользователи чувствовали себя частью проекта и могли рассказать об активностях своим родным и близким, ОК также подготовили тематические рамки на аватары и стикерпаки «Князь я или не князь?». Самые активные участники группы смогут поучаствовать в конкурсе и выиграть билеты в театры и музеи области, а также филармонию.

Одноклассники регулярно поддерживают культурные проекты и помогают пользователям знакомиться с разными городами и регионами России. Так, в конце прошлого года Одноклассники при поддержке фонда «Внимание» запустили третий сезон проекта «Архитектурный перископ», который посвящен разрушающимся памятникам зодчества. В 2023 году на интерактивной карте проекта появилось семь новых объектов из самых разных уголков страны.

9
6 мин.
Одноклассники, VK Добро и Фонд «Обнажённые сердца» запустили цифровую выставку работ художников с расстройством аутистического спектра

В рамках Всемирного месяца информирования об аутизме Одноклассники совместно с сервисом благотворительности VK Добро и Фондом «Обнажённые сердца» запустили цифровую выставку работ людей с расстройством аутистического спектра (РАС).

Со 2 по 9 апреля в группе «Социальные проекты ОК» выйдет серия постов с работами художников, а также ряд материалов, посвященных аутизму. Пользователи смогут больше узнать об этом нарушении развития и ближе познакомиться с увлечением молодых людей, которые посещают Центр поддержки семьи «Обнажённые сердца».

В рамках проекта пользователям соцсети стали доступны тематические рамки от Фонда «Обнажённые сердца», элементы которых придумали и нарисовали его подопечные. 

Помимо этого, ОК и VK Добро открыли тематический сбор в пользу благотворительного Фонда «Обнажённые сердца». Фонд занимается оказанием помощи людям с аутизмом и другими особенностями, а также их семьям, развивая системную профессиональную поддержку и инклюзию в образовании, трудоустройстве и досуге.

103
3 мин.
Кейс онлайн-кинотеатра Kion: как рассказать зрителям о главной героине до выхода сериала

В Kion вышел детективный триллер «Замаячный» по роману Ильи Бушмина «Ничейная земля». Онлайн-кинотеатр запустил спецпроект в ОК, чтобы познакомить новую аудиторию с сюжетом сериала. Рассказываем, как интерактивные форматы и эксклюзивный контент помогли повысить вовлечённость в группе Kion в 20 раз.

Команда онлайн-кинотеатра решила заинтересовать пользователей ОК сюжетом сериала и рассказать им о прошлом, от которого герои «Замаячный» пытались убежать. На протяжении недели в группе Kion публиковались посты от имени главной героини, Кати Мазуровой, — как ассоциация с её личным дневником из сериала. В публикациях Катя рассказывала пользователям о событиях из прошлого, и спрашивала, как ей поступить, с помощью инструмента редактора публикаций «Опрос». Эта активность помогла подписчикам узнать больше о биографии главной героини.

После премьеры сериала «Замаячный» команда Kion хотела удержать внимание аудитории на новом проекте. Подписчики группы онлайн-кинотеатра получили возможность почувствовать себя следователями, ищущими улики. В постах, опубликованных в группе Kion в ОК, были спрятаны специальные символы. Пользователям было нужно найти эти символы написать о них под отдельным постом. Победитель получил промокод на подписку на Kion.

Для того ОК, чтобы привлечь пользователей к активностям в группе, команда Kion подготовила аудиторию к выходу нового проекта. За неделю до премьеры сериала «Замаячный» в группе онлайн-кинотеатра в ОК был опубликован фрагмент, который знакомил зрителей с героями и рассказывал о сути истории.

  • По итогам спецпроекта команда Kion получила суммарно более 5,5 млн просмотров контента группы.
  • Вовлечённость в группе выросла в 20 раз по сравнению с неделей до старта проекта.
  • Суммарный охват публикаций, связанных с квестом для пользователей ОК, составил около 5 млн.
  • 6360 пользователей поучаствовали в активности, связанной с поиском «улик», и оставили 4186 реакций под постами.
  • Пользователи ОК посмотрели эксклюзивный фрагмент сериала «Замаячный» более 400 тыс. раз.
384
15 мин.