Для медиа

Пользователи Одноклассников установили рамку «Ты супер!» на аватар более 140 тысяч раз за 4 дня

27 сентября 2021
2 мин. чтения
Пользователи Одноклассников установили рамку «Ты супер!» на аватар более 140 тысяч раз за 4 дня

НТВ

5 сентября в эфире НТВ стартовал пятый сезон шоу «Ты супер!». В рамках поддержки проекта 16 сентября в соцсети Одноклассники была добавлена фирменная рамка «Ты супер!» для аватаров, которая мгновенно получила распространение среди зрителей шоу.

Эксклюзивный элемент создан для украшения фотографии профиля. На анимированной рамке изображен логотип проекта «Ты супер!» и мотивационный слоган «И я супер!». Всего за четыре дня рамка набрала большую популярность среди пользователей социальной сети Одноклассники: было совершено более 140 тысяч установок. Более того, благодаря активности, к официальному сообществу присоединилось более 14 тысяч новых подписчиков.

Напомним, что проект «Ты супер!» помогает детям, оставшимся без попечения родителей, продемонстрировать свои вокальные возможности и исполнить заветные мечты. В пятом сезоне принимают участие талантливые дети в возрасте от 9 до 20 лет из России и стран СНГ. Впервые в проекте также принимают участие дети из многодетных семей.

Международный вокальный конкурс «Ты супер!» активно набирает аудиторию в «Одноклассниках» еще с первого сезона проекта. За это время сотрудничество проекта и соцсети стало регулярным: пользователи неоднократно выбирали, кому из участников достанется приз зрительских симпатий, в официальном сообществе «Ты супер!» были запущены стикеры с жюри и ведущими проекта и даже аудиостикеры. Также комментарии подписчиков были не раз показаны в эфире выпусков проекта, в том числе и в режиме реального времени.

Рамка доступна по этой ссылке.

Пользователи «Одноклассников» установили рамку Ты супер! на аватар более 140 тысяч раз за 4 дня
5
4
4
4
4

Материалы по теме

Кейс BAZELEVS и «НМГ Кинопрокат»: как продвигать новогодние фильмы в ОК

В декабре 2023 года кинокомпания BAZELEVS совместно с дистрибьютором «НМГ Кинопрокат» (входит в холдинг «Национальная Медиа Группа») выпустила десятую юбилейную часть новогодней кинофраншизы «Ёлки». Агентство brandfactory занималось диджитал-продвижением проекта — специалисты подготовили спецпроект в ОК к выходу фильма.

BAZELEVS и «НМГ Кинопрокат» хотели рассказать аудитории ОК о выходе нового фильма за счёт эксклюзивного промоконтента в соцсети.

Чтобы продвигать фильм «Ёлки 10», команда brandfactory разработала спецпроект. В нём специалисты использовали эксклюзивный контент, а также популярные инструменты соцсети — «Настроения», «Идея дня», стикеры, рамки и видеоподарки.

В ОК есть сервис «Настроения», где можно установить эмодзи-статус рядом с именем и фамилией в соцсети. После установки в ленте пользователя появляется пост об этом, доступный всем друзьям.

С помощью специальных эмодзи-статусов к выходу «Ёлок 10» пользователи делились с близкими новогодним настроением. Например, они показывали, что выбирают подарки, хотят мандаринов, готовятся сиять или собираются смотреть последнюю часть новогодней франшизы.

Команда brandfactory подготовила брендированные праздничные обещания для пользователей ОК в конструкторе публикаций «Идея дня». При входе в сервис можно было выбрать одно из направлений, которому хочется уделить внимание в будущем году, — здоровье, семью, хобби, путешествиям или любви. После этого пользователь получал цитату из фильма, которой можно поделиться с подписчиками в профиле.

Пользователи ОК активно добавляют стикеры в комментарии и сообщения. Поэтому медиа и бренды выпускают яркие стикерпаки для рекламы и продвижения. При создании набора можно указать, что он будет доступен только после подписки на группу автора.

Перед выходом «Ёлок 10» команда brandfactory создала стикеры с важными героями фильма. В стикерпак вошли картинки с образами, передающими праздничное настроение, и новогодними фразами. С помощью тематических стикеров пользователи могли во время общения с друзьями делиться контентом, связанным с фильмом.

Для продвижения фильма в ОК специалисты brandfactory выпустили четыре брендированные рамки с новогодним оформлением и забавными фразами. Пользователи могли выбрать любую рамку и украсить с её помощью аватар профиля. После установки их подписчики видят автоматически созданный пост об изменении аватара профиля — и узнают о выходе фильма.

В ОК можно отправлять друзьям видеооткрытки. При отправке подарка пользователь видит баннер о выходе фильма в кинотеатре, что повышает узнаваемость проекта. 

Команда brandfactory создала несколько подарков с яркими фрагментами «Ёлок 10», пожеланиями на будущий год и поздравлениями от звёзд, снимавшихся в кино.

В группе «Ёлок 10» в ОК команда brandfactory опубликовала развлекательные видеоролики с прогнозами звёзд на будущий год. В гороскопах снялись Филипп Киркоров, Елена Валюшкина, Регина Тодоренко и другие актёры фильма. 

В группе «Ёлок 10» в ОК команда brandfactory опубликовала развлекательные видеоролики с прогнозами звёзд на будущий год. В гороскопах снялись Филипп Киркоров, Елена Валюшкина, Регина Тодоренко и другие актёры фильма. 

Вовлекающие инструменты ОК и эксклюзивный контент перед выходом фильма «Ёлки 10» помогли привлечь в группу проекта 59 тысяч новых подписчиков за ноябрь-декабрь 2023 год. Общее количество показов по всем использованным механикам — 23 млн.

Вовлекающие инструменты ОК и эксклюзивный контент перед выходом фильма «Ёлки 10» помогли привлечь в группу проекта 59 тысяч новых подписчиков за ноябрь-декабрь 2023 год. Общее количество показов по всем использованным механикам — 23 млн.

10
27 мин.
В VK Рекламе запустили регистрацию с помощью профиля в OK

Для авторов контента и бизнеса появилась новая возможность — зарегистрировать аккаунт в VK Рекламе с помощью профиля в OK. В VK Рекламе можно запустить продвижение группы в Одноклассниках, чтобы привлекать новых подписчиков.

Что нужно для регистрации с помощью профиля в ОК: 

Возможности VK Рекламы для продвижения в Одноклассниках:

Оптимизация рекламы. Алгоритмы VK Рекламы строятся на ML-моделях — ваши объявления покажут тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью вступят в вашу группу.

Широкий набор таргетингов. Вы можете настроить показы по географии, демографии, интересам, ключевым фразам и сообществам. Также можно загрузить собственные списки пользователей.

Готовые варианты текстов объявлений. При создании объявления нажмите на волшебную палочку в полях «Заголовок» и «Описание» — и получите несколько вариантов, сгенерированных специально для вашей группы.

Автоматическая дорисовка креативов и создание видео. Система самостоятельно создаст короткие видеоролики на выбор, а также достроит изображения для нужного формата.

Подробнее о том, как продвигаться в Одноклассниках с помощью VK Рекламы, читайте в статье.

206
11 мин.
Гайд: как бизнесу организовать работу SMM-команды

Успешная работа SMM-команды прямо зависит от того, как выстроены рабочие процессы и коммуникация между участниками. Например, все ли коллеги знают, кто за что отвечает и где можно посмотреть текущие задачи. 

В предыдущей статье мы рассказали, какие специалисты работают в SMM-командах. В этой статье рассмотрим, как правильно организовать работу над продвижением бренда в соцсетях на примере ОК.

Оцените масштаб работ и решите, какие специалисты нужны в составе SMM-команды. Если посты выходят раз в несколько дней и требуют немного времени — например, только на адаптацию материалов для разных соцсетей — контент-менеджер и таргетолог охватят практически все задачи.

Большому бренду, который выпускает разноформатный контент на нескольких площадках, нужна полноценная команда с чётким распределением ролей. Это позволит ежедневно выпускать контент для разных форматах, использовать общую стратегию продвижения, а также следить за соблюдением голоса бренда и фирменного стиля. 

Выпишите каждую должность и обязанности, которые будут выполнять сотрудники, а также в каком формате будет работать команда.

Нужно понять, кто из специалистов должен быть в штате, а кого лучше привлечь в качестве подрядчика. С сотрудниками, которым нужно больше погружаться в специфику бизнеса, лучше работать по найму. 

Обычно руководителя отдела и контент-менеджера нанимают в штат. А вот найм трафик-менеджера зависит от ситуации: если рекламы нужно много и преимущественно на одной площадке — можно взять сотрудника в штат. Но есть и другой вариант — обратиться  в агентство интернет-рекламы, которое самостоятельно запустит эффективные рекламные кампании на разных платформах.

Дизайны и тексты можно отдать на аутсорс. Рисков мало: перед публикацией их проверит контент-менеджер. 

Комьюнити-менеджер также бывает внештатным. Однако поскольку он представляет лицо бизнеса в сети, в нём надо быть полностью уверенными.

Разным специалистам предоставляют разный уровень доступа к группе бизнеса. Давайте посмотрим, как передавать права группы в Одноклассниках.

Сотрудник должен быть участником группы. Чтобы дать ему доступ, наведите курсор мыши на его фотографию в списке участников и нажмите «Назначить модератором». В открывшемся окне выберите нужную роль. 

В ОК вам доступны пять уровней прав управления группой:

  1. Администратор,
  2. Супермодератор,
  3. Модератор,
  4. Редактор,
  5. Аналитик.

Администратор — самый главный, это создатель и владелец группы. Права администратора в Одноклассниках включают:

  • назначение и разжалование модераторов;
  • изменение любых настроек группы;
  • контроль денежных средств группы;
  • удаление группы;
  • все права супермодератора.

Следующий в иерархии — супермодератор, ему доступны следующие права:

  • изменение основных настроек;
  • изменение главного фото группы;
  • управление участниками команды с более ограниченными правами;
  • все права модератора.

Модератору доступны:

  • обработка запросов на вступление в группу;
  • добавление и исключение из «Чёрного списка»;
  • создание, изменение и удаление контента;
  • модерация предложенных постов;
  • все права редактора.

Следующая роль — редактор. Его права:

  • публикация контента без предварительной модерации (если она есть);
  • удаление комментариев;
  • просмотр статистики группы.

Наконец, аналитик может только смотреть статистику.

Администратором становится и остаётся создатель группы. 

Супермодераторами стоит назначать только руководителя команды SMM и контент-менеджера — тех, кто знает, как управлять группой, и кому доверяют это делать.

Комьюнити-менеджер и трафик-менеджер могут быть модераторами: это даст им возможность управлять участниками и предложенными публикациями, а также настраивать продвижение в Рекламном кабинете. Если в команде есть человек, ответственный только за посты — ему хватит прав редактора.

Чтобы лишить сотрудника прав, наведите курсор на фото и выберите «Исключить из модераторов».

Общий доступ должен быть и к контент-плану. Создайте его в виде электронной онлайн-таблицы. Укажите время публикации материала, срок сдачи материала, рубрику, тип контента, тему поста и ссылки на папку с текстом и картинками. 

  • Если у вашего бренда есть группы не только в ОК, но и в других соцсетях, добавьте столбец с отметками, на какой площадке выйдет публикация, или создайте отдельные страницы с планами для каждой платформы. 
  • Небольшая SMM-команда может использовать контент-план в формате календаря или рубрикатора — списка постоянных рубрик с идеями для публикаций. В контент-плане для большой команды укажите ответственных за каждый пост и всех, с кем нужно согласовывать материалы. 

Раздайте команде подходящие права доступа: к примеру, руководителю и контент-менеджеру с возможностью редактирования, а их подчинённым — только чтения.

Письменно фиксируйте в общедоступном документе задачи для каждого члена команды и прописывайте дедлайны — срок, к которому всё должно быть готово. Также важно расставлять приоритеты — какие задачи более важные и срочные. Обязательно уточните у исполнителя, всё ли ему понятно, и проверьте при необходимости промежуточные результаты работы.

Для общения по рабочим вопросам понадобится общий чат SMM-команды. 

Групповую беседу можно настроить прямо в ОК: нажмите «Создать чат с этим другом» в личной переписке с любым специалистом. Затем добавьте остальных участников из списка друзей. Это также может сделать руководитель команды.

Чтобы быть в курсе событий, договоритесь с командой о том, как часто вы будете проводить совещания и собирать отчётность. Например, можно  созваниваться в начале каждой недели — это также можно делать в ОК через общий чат.

Определите, какие показатели должны быть в отчёте руководителя отдела SMM. Он сможет использовать их как ключевые показатели эффективности — KPI — для своих подчинённых.

Эффективность SMM-команды зависит от продуманной стратегии управления. Чтобы начать продвигать бизнес в ОК, подберите подходящих специалистов, распределите права в группе и выстройте рабочие процессы на каждом этапе — от разработки контент-плана до анализа результата кампаний. Если заранее распределить обязанности и спланировать взаимодействие участников команды, управлять ею будет несложно.

Чтобы начать продвижение бренда на платформе, необходимо сначала создать SMM-команду и организовать её работу. Для этого нужно сделать несколько подготовительных шагов: 

  • Определите состав команды и обязанности каждого сотрудника. Выберите, какие специалисты вам необходимы. Решите, стоит ли создавать штатную SMM-команду — или лучше отдавать задачи на аутсорс. Распределите модераторские права в группе в ОК.
  • Создайте контент-план. Оформите его в виде электронной онлайн-таблицы. Укажите время публикации материала, срок сдачи материала, рубрику, тип контента, тему поста и ссылки на папку с текстом и картинками. Раздайте команде подходящие права доступа.
  • Контролируйте работу над задачами. Прописывайте в общедоступном документе дедлайны для каждого члена команды. Уточняйте у исполнителей, всё ли им понятно.
  • Настройте общий чат для всей команды. Например, вы можете создать беседу с сотрудниками в ОК, чтобы обсуждать текущие задачи.
  • Установите график совещаний и отчётов. Договоритесь с командой, в какие дни вы встречаетесь, чтобы обсудить работу в команде. Установите, какие показатели должны быть в отчёте, который будет сдавать руководитель отдела SMM.