Подборки

Подборка креативов брендов к 1 сентября: замечания от учителей, украшения и таролог

6 сентября 2022
1 мин. чтения
Подборка креативов брендов к 1 сентября: замечания от учителей, украшения и таролог

Традиционная подборка публикаций брендов, посвященная Дню знаний. Первое сентября — популярный праздник в нашей стране, поэтому многие компании не упускают возможности сделать тематическую коммуникацию с подписчиками в соцсетях. 

Крупные бренды выпускают несколько, а иногда и десятки постов в день. Поэтому важно сделать так, чтобы аудитория не пропустила праздничную публикацию.

Как обратить на пост внимание большего количества пользователей? Некоторые бренды закрепляют публикацию в верху страницы. Так, пост дольше остается виден пользователям.

Озон

Маркетплейс сделал коллаборцию с художницей Pravsha, известной по своим карточкам-иллюстрациям. В День знаний «Озон» предложил подписчикам вспомнить замечания учителей в дневниках.

Столото

Организатор лотерей поделился историями победителей, которые потратили выигранные деньги на образование. Но это не всё.

Также бренд приурочил к первому сентября анонс проекта об эзотерическом взгляде на удачу. 

Полисорб

В День знаний бренд пожелал подписчикам продолжать открывать для себя что-то новое и напомнил, что всегда готов помочь в определённых ситуациях.

585 Золотой

Ювелирный бренд помимо традиционных пожеланий к празднику предложил обратить на подборку подарков для детей.

Магнит

Бренд предложил подписчикам вспомнить времена, когда они сидели за партами и стремились получать высокие отметки. Также компания подготовила сюжет, в котором покупателей в супермаркетах «Магнит» спросили, какой бы совет они дали себе в школьные годы. 

5
5
4
4
4

Материалы по теме

Как работать со статистикой группы в ОК: количество просмотров и реакций

Опытные авторы и администраторы групп бизнеса отслеживают показатели группы регулярно, но особенно важна статистика для авторов-новичков и компаний, которые недавно запустили группу на платформе — тех, кто только набирает аудиторию или ещё определяется с направлением блога.

В этом материале расскажем, почему важно отслеживать динамику группы, где найти статистику просмотров в Одноклассниках, как посмотреть просмотры и как эффективнее работать с данными, где проверить количество реакций, комментариев и классов — как по всей страницы, так и по конкретным постам — а также на какие показатели стоит обратить особое внимание для развития группы в ОК.

Как изменить ссылку на профиль и группу в Одноклассниках

Каждый профиль или группа имеет уникальный номер — ID, по которому вас можно найти в Одноклассниках. Но вы можете вместо неё использовать более короткую и запоминающуюся именную ссылку. Такой адрес выделит ваш профиль или группу среди возможных конкурентов на платформе. В статье мы расскажем, как изменить именную ссылку на профиль или группу в ОК.

Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

1 196
16 мин.