Геореклама может вырасти, несмотря на изменения настроек приватности на мобильных Apple
С оживлением экономики все больше людей выходит из дома и становятся предметом интереса мобильного маркетинга с геотаргетингами. Поскольку ограничения, связанные с пандемией уходят, а количество вакцинированных людей растет, у потребителей появляется больше свободы в посещении магазинов, ресторанов, театров, автосалонов и других бизнесов, состязающихся за их внимание.
Помимо изменившихся привычек потребителей, маркетологи, таргетирующиеся на пользователей техники Apple, противостоят изменения в политике приватности. В прошлом месяце компания обновила программное обеспечение, чтобы спросить пользователей, позволяют ли они приложения отслеживать их мобильные устройства.
Эти изменения существенны для маркетологов, учитывая, что 47% владельцев смартфонов в США предпочитают iPhone. При этом только 6% из них разрешили отслеживать устройство.
Перед тем, как Apple ввела ограничения, компания геоданных Foursquare приняла меры по сохранению идентификаторов пользователей. Компания разделила пользователей на группы с определенными идентификаторами, при этом избегая минимальных значений, чтобы нельзя было идентифицировать конкретную персону, а также отказалась от сбора сырых данных о геопозиции и месте жительства.
Посещение магазинов, ключевой индикатор покупательской активности, выросло на 3% по сравнению с прошлым годом. При этом посещения магазинов одежды показали существенный рост, указывая на то, что люди хотят больше времени проводить в торговых центрах. Доля потребителей, которые не испытывают дискомфорта при посещении торговых центров выросла до 62% с 23% в прошлом году.
Изменения в приватности и желание маркетологов взаимодействовать с потребителями в их смартфонах дает преимущество контекстной рекламе. 70% рекламодателей подтвердили возрастание роли контекста.
Маркетологи также могут использовать для понимания поведения пользователей данных сотовых операторов. Телеком-компании предприняли множество усилия, чтобы использовать данные об их пользователях в продажах рекламы, но встретили конкуренцию со стороны соцсетей и других техгигантов.
Маркетологи также могут таргетироваться по гео на пользователей, которые разрешили получение push-уведомлений от магазина или сети ресторанов. Для компаний с программой лояльности это может стать мощным способом вовлечь потребителей, который готовы к покупке. Подробнее — здесь.