Подборки

Планерка: рост рынка рекламы и важности ценностей бренда

21 декабря 2021
3 422
4 мин. чтения
Планерка: рост рынка рекламы и важности ценностей бренда

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

Рост рынка рекламы превышает восстановление экономики

Три новых отраслевых исследования предсказывают сильный рынок в 2022 году. Одна из компаний-исследователей отметила, что рекордный рост международного рынка рекламы вместе с увеличением затрат на 22% во всех каналах достигнет 710 млрд долларов США.

Глобальный продажи рекламы в поиске, соцсетях, видео, банерах и аудио выросли на 31% в сравнении с прошлым годом и достигли 442 млрд долларов, согласно отчету Magna Global. Эти форматы теперь составляют 62% от всех продаж рекламы. Рынок реалмы США вырос на 25% за год — до 284 млрд долларов, продажи digital-форматов выросли на 37%. В 2022 году рынок в США будет оцениваться в 320 млрд долларов, этому поспособствует рост digital-рекламы на 18%.

Компания GroupM опубликовала похожие оптимистичные данные о росте глобального рекламного рынка на 22.5% без учета политической рекламы и digital, которые выросли на 64.4% в 2021 году. Компания Zenith обнаружила, что темы цифровой трансформации были выше, чем ожидалось, укрепляя рынок, который достигнет в этом году 705 млрд долларов. Однородные позитивные прогнозы предполагают изменения в каналах поставок не замедлят скорость роста расходов на рекламу. Подробнее…

Планерка: рост рынка рекламы и важности ценностей бренда

81% маркетологов считают, что ценности играют все большую роль в закупке рекламы

Корпоративная ответственность и ценности бренда играют все большую роль в закупке рекламы, 81% опрошенных брендов и агентств подтверждают, что эти качества возымели большое влияние на принятие решений в 2021 году.

Шестьдесят процентов маркетологов готовы сократить или отказаться от сотрудничества с партнерами, которые не разделяют их стандарты, даже если они показывают хороший результат. Эта цифра возросла на восемнадцать процентных пунктов с февраля 2020 года. Намерение подтверждается действием: 39% опрошенных сократили затраты на продвижение на основной платформе в этом году.

Среди них более половины (54%) отметили враждебность и дезинформацию как причину сокращения расходов, а 51% назвали недостаточно хорошие результаты кампаний. Эти цифры говорят о том, что маркетологи готовы пожертвовать часть охвата из-за того, что потребителе наращивают давление на компании поддерживать заявленные ценности.

Среди общественных ценностей, поддерживаемых маркетологами, в 2021 году лидировали антирасизм и социальная справедливость (38% респондентов), борьба с пандемией (31%) и климатический кризис (23%). Качество журналистики и честность новостей были в топе у 20% респондентов. Подробнее…

Как выбрать цвет для сайта

Компания Website Builder Expert поделилась рекомендациями для тех, кто планирует обновить брендинг в следующем году.

Цвета могут вызывать определенные чувства и эмоции. В психологии цвета много всего интересного, мы же посмотрим на основные цвета и чувства, на которые они вдохновляют так же, как и бренды их использующие. Если вы думаете на создание нового сайта и пересмотром палитры существующего, эта инструкция поможет вам выбрать правильную цветовую схему.

Почему выбор правильного цвета так важен

  • 85% людей заявили, что цвет имеет главное влияние на выбор товара,
  • Цвета повышают узнаваемость бренда на 80%,
  • Впечатление от цвета в 60% отвечает за принятие и отторжение продукта.

1. Выберите основной цвет. Лучший способ выбрать основной цвет — это поразмыслить о настроении, которое передает ваш продукт или услуга, и перебирать цвета, которые соответствуют настроению, пока не найдете тот, что понравится. Если у вас уже есть цветной логотип, то имеет смысл выбрать цвет, который сочетается с вашим брендом.
Различные цвета используют, чтобы передать определенные эмоции, поэтому нужно выбрать те, что соответствуют намерению вашего продукта или бренда.

Предыдущая
Следующая

2. Выберите вспомогательные цвета. Выбор дополнительных цветов можно начать с подбора комплементарных оттенков. У каждого цвета есть оттенок, который помогает ему выделиться, это и называется комплементарными цветами. Например, если ваш сайт в основном зеленый, то имеет смысл окрасить призывы к действию в красный, или использовать красный для выделения важных фич, которые должны привлечь внимание читателей. Старайтесь использовать один-два дополнительных цвета иначе сайт будет выглядеть загроможденным. Найти цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом, можно найти с помощью цветового колеса. Комплиментарные цвета расположены друг напротив друга.

Планерка: рост рынка рекламы и важности ценностей бренда

3. Выберите цвет фона. Это важный, но довольно легкий этап, поскольку есть всего две опции.

  • Более приглушенная версия вашего основного цвета, чтобы подкрепить брендинг. Для этого потребуется наложить белый или серый прозрачный слой, чтобы текст хорошо читался.
  • Наиболее частый выбор — это белый фон. Он безвредный и не мешает элементам — тексту, изображениям, ссылкам — выделяться на сайте.

4. Выберите цвет шрифта. Самая простая опция — это черный цвет, тем не менее чисто-черные шрифты используются нечасто. Черный текст на белом фоне может привести к напряжению глаз, поскольку это 100%-й контраст. Насыщенные цвета следует использовать для выделения ссылок и важных кусков информации. Вы можете использовать серый цвет, чтобы придать сайту более дружелюбный вид. Подробнее…

Планерка: рост рынка рекламы и важности ценностей бренда
0
0
1
0
2

Материалы по теме

КЕЙС: Как сеть ветаптек реализует через ОК товар с ROMI 250%

Ветврач Сергей и маркетолог Дмитрий рассказали о том, как масштабировать бизнес, который кажется полностью зависящим от личного бренда ветеринара. И…

273
4 мин.
Как продвигать концерты в ОК

Герой этого кейса начал рекламировать в  Одноклассниках концерты весной 2022 года. Первый опыт оказался успешным, и он решил продолжать тестировать…

394
5 мин.
Планерка: измеряем маркетинг и выбираем никнейм для соцсетей

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в…

441
4 мин.