Подборки

Планерка: изучаем тренды и оптимизируемся под мобильные устройства

14 декабря 2021
2 843
6 мин. чтения
Планерка: изучаем тренды и оптимизируемся под мобильные устройства

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

12 трендов графического дизайна, за которыми стоит следить в 2022 году

Компания 99designs by Vista поделилась своим видением изменения трендов дизайна. Вовлекающие визуальные элементы помогают выделиться в соцсетях, поэтому стоит взять эти рекомендации на заметку.

  1. Ностальгия по девяностым. Дизайн в стиле “Мемфис”, простые эмодзи, примитивные интернет-элементы; наивные детские воспоминания одерживают верх с помощью ярких цветных блоков.
  2. Выразительные надписи. Несочетающиеся стили букв, заумные фигуры, бесформенные кляксы к вашему вниманию. Такие стили надписей показывают различие между абстрактными фигурами и читаемым текстов.
  3. Плоский дизайн в японском стиле “Укиё-э”. В креативах используются подобные традиционному стилю техники, чтобы придать обычным сценам невероятный эффект.
  4. Мечтательные примитивистские рисунки. Эти извилистые рисунки очень персональны, дизайнеры добавляют в свой профессионализм абстрактное мышление, чтобы соединить разрыв между диджитал и человеческое тепло.
  5. Антидизайн. Отрицание традиционных принципов дизайна и типовой эстетики.
  6. Уход от реальности. Неожиданные цвета, манящий контекст, причудливый дизайн символов. Художник и зритель одинаково ощущают развитие воображения.
  7. Стиль Y2K. Характеризующийся неказистыми интерфейсами, ярким, как жвачка, розовым, голубым и переливающимися цветами стил Y2K — это обращение к технологическому оптимизму ранних нулевых.
  8. Параметрические паттерны. Состоящие из замысловатых геометрических структур, гибких и трехмерных, эти паттерны придают скорее чувство движения, а не архитектурной стойкости.
  9. Стиль Frasurbane. Величественные шрифты, приглушенные цвета и тщательно расставленные элементы дизайна. Этот тренд хочет сбалансировать чопорную взрослую изысканность и молодежную городскую мощность.
  10. Замысловатый максимализм. Заполнение пространства энергичными цветами с отдельными элементами, собранные вместе в замысловатое единое нечто, это мозаика из намеренно-хаотичных элементов.
  11. Нарочитый дизайн в стиле Bubble. Гиперболизация через удлиненные формы и психоделические цвета, эти неплоские креативы передают чувство взрослости, хотя и содержат искру детского ликования.
  12. Возрождение гранжа. Песчаные структуры, затененные изображения, журнальные коллажи. Эта эстетика выделяет разнузданную энергию, а чернильные линии и разводы создают волнующее чувство движения. Подробнее…
Планерка: изучаем тренды и оптимизируемся под мобильные устройства

Почему сайт нужно оптимизировать под мобильные устройства

Согласно отчету компании DataReportal, в мире 5, 22 млрд уникальных пользователя мобильных телефонов. В 2020 году 60% визитов на сайты в США происходили с мобильного устройства, только 38% — с компьютера и 3% — с планшета. Мобильный веб-трафик составляет 54,8% всего веб-трафика. 69% пользователей больше предпочитают смотреть отзывы о товаре на телефоне, чем подходить к консультанту в магазине. 69,4% интернет-пользователей используют приложения для шоппинга на своем смартфоне. 40% потребителей готовы уйти на сайта конкурента послед плохого опыта взаимодействия с сайтом с мобильного устройства.

Мобильная платформа против десктопа

  • Ожидается, что продажи, совершенные с мобильного телефона, достигнут 3,56 трлн долларов США в 2021 году — на 22,3% больше, чем 2,91 трлн долларов, зарегистрированный в прошлом году.
  • 76% потребителей заявляют, что они делают покупки с мобильного, потому что это экономит время.
  • 67% потребителей называют слишком маленькие страницы и ссылки препятствие для совершения покупки.
  • 42% людей обеспокоены безопасностью мобильного шоппинга.
  • 51% покупателей говорят, что с компьютера покупки удобнее, чем с телефона.
  • По оценкам 45% оплат в электронной коммерции были сделаны с телефона в 2020 году.
  • 45% взрослых потребителей предпочитают искать информацию о товаре на мобильном телефоне, прежде чем купить его с компьютера.
  • 53% страниц закрывают на мобильном, если загрузка длится более трех секунд.
  • 40% пользователей скорее всего закроют страницу сайта на десктопе, если он загружается дольше трех секунд.
  • 85,65% брошенных корзин возникают на мобильных устройствах, поэтому оптимизация под мобильные устройства и тестирование жизненно необходимы для сайтов.
  • Посетители с планшетов в три раза более склонны к покупке, чем пользователи смартфонов: конверсия с планшетов составляет 3,71%, со смартфонов — 1,56%.

Мобильная коммерция

  • Business Insider предсказывает, что мобильная коммерция будет на 25% в год до 488 млрд долларов США или 44% объема электронной коммерции в 2024 году.
  • eMarketer оценивает, что продажи с мобильных составят в 2021 году около 73% всего объема электронной коммерции.

Как оптимизировать сайт под мобильные устройства

  1. Используйте мобильные страницы AMP и трубо-страницы. Страницы, которые загружаются быстро, ранжируются выше, снижаются отказы, получают счастливых потребителей.
  2. Сделайте семантическую разметку. Семантическая разметка — это такой код, который помогает поисковому движку найти релевантные ответы посетителям.
  3. Выбирайте адаптивный дизайн. Адаптивный дизайн — это метод дизайна, который позволяет контент подстраиваться под различные экраны, размер окна на ряде устройств.
  4. Сжимайте изображения. Изображения сжимают, чтобы сэкономить пространство и время загрузки страницы.
  5. Посмотрите на свой мобильный сайт. Посмотрите на свой мобильный сайт глазами потребителя. Когда самая важная информация располагается вслед за картинкой, ее скорее всего прочитают. Это отличное место для призыва к действию или кнопки покупки. Это такие типы решений, которые посетители принимают, основываясь на информации на сайте.
  6. Увеличьте скорость. Медленная загрузка страниц часто ведет к большому количеству отказов. Удаление ненужного кода — отличный способ повысить скорость загрузки.
  7. Уберите поп-апы с мобильного сайта. Поисковым системам могут не понравиться навязчивые поп-апы, потому что они часто перекрывают весь экран мобильного устройства и мешают взаимодействию с сайтом. Подробнее…
Планерка: изучаем тренды и оптимизируемся под мобильные устройства

Восемь вопросов, на который посетители сайта хотят получить ответы в течение первых десяти секунд

Компания Red Website Design поделилась своим опытом:

  1. Что вы продаете? В первую очередь, посетители сайта хотят немедленно узнать, какой продукт или услугу вы предлагаете. В момент, когда они пользователи на сайт, это должно быть абсолютно ясно, без догадок.
  2. Почему посетителям должно быть интересно? После объяснения, что подразумевает ваше предложение, у ваших посетителей появится еще больше обеспокоенности. Как это улучшит их жизни и решит боли, которые они испытывают? Другими словами, что здесь предназначено им и почему им должно быть не все равно?
  3. Сколько стоит? Скажем, вы разожгли интерес посетителя, объяснив ему, в заключается ваш продукт/услуга и его преимущества. С этого момента они хотят узнать, сколько оно стоит. Совсем необязательно размещать цену на главной странице, но нужно убедиться, что посетители легко смогут найти информацию о ценах.
  4. Чем отличается ваш бренд от конкурентов? Многие потребители захотят узнать немного об истории компании, членах команды, ценностях и т.д. Поэтому очень важно быстро выделиться на фоне конкурентов и установить понимание уникальности бренда. Не стоит размещать длинные подробности на главной странице, но было бы разумно показать, в чем ваша особенность.
  5. Легко ли перемещаться по сайту? Длительность внимания среднего покупателя онлайн — у рыбки. Поэтому навигация сайта должна быть интуитивной, и посетители должны понимать, где они находятся а секунды, не минуты.
  6. Кто еще пользуется продуктом? Социальное доказательство — это психологический прием, которая имеет большее значение в наши дни. Потребители хотят проверить продукт до покупки. Если вам удастся заполучить отзывы от значимых клиентов, то будет проще запомниться посетителям.
  7. Можно ли вам доверять? Многие покупатели настроены скептично, поэтому установить доверие хотя бы на базовом уровне критически важно. Если есть хотя бы намек на своменние в вашей репутации, довольно много посетителей скорее всего уйдут.
  8. Как с вами связаться? Сейчас интернет-пользователи уже довольно опытны, но все же контакты лучше разместить в видимой области, где их можно найти с наименьшими усилиями. Подробнее…
Планерка: изучаем тренды и оптимизируемся под мобильные устройства
0
0
0
0
1