Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Зачем и как использовать хештеги в соцсетях
Хештеги — один из самый древних инструментов соцсетей, но многие до сих пор не знают, как их использовать, выбрать правильный хештег для поста и какую пользу можно получить. Люди до сих пор ставят знак хештега случайным словам или создают свои оригинальные хештеги, смысл чего неочевиден. Эффективное использование хештегов подразумевает исследование и тщательный отбор, а также более измеримый подход к применению хештегов, чтобы обеспечить оптимальных охват целевой аудитории.
Зачем использовать хештеги:
Повысить видимость контента, легкость нахождения аккаунта в соцсетях и узнаваемость бренда.
Позволяет соцсетям определить контент в какую-либо категорию, чтобы показать в ленте рекомендаций.
Какой хештег выбрать:
Активный. Проверьте активность по хештегу и убедитесь, что его все еще используют.
Нишевой. Найдите несколько хештегов, которые регулярно используются в вашей сфере.
Релевантный. Используйте хештеги, релевантные контенту, которым вы делитесь.
Набор хештегов. Используйте комбинацию хештегов средней популярности с нишевыми.
Что еще важно:
Создайте множество списков хештегов, которые активны, релевантны вашему бренду и индустрии.
Для каждой платформы создайте отдельный список хештегов.
Обращайте внимание на актуальность использования каждого из хештегов. Подробнее…
Применение AR в ритейле
Нейронаучные исследования показали, насколько важным может быть AR для вовлечения, показывая:
95%-й рост визуального внимания,
70% увеличение способности запоминать,
На 45% уровень внимания выше, чем у ТВ или онлайн-контента.
Различные опросы также показали, что потребители уже знакомы с иммерсивными технологиями.
55% потребителей хотят иметь возможность направить телефон на любой товар и получить информацию о нем, этот показатель возрастает до 74% серди тех, кто уже пробовал AR.
Согласно исследованию компании Nielsen от 2019 года, потребители называют AR и VR в топе технологий, от которых ждут помощи в повседневной жизни.
42% людей оценивают возможности продукта и пробуют им пользоваться до покупки.
Растущее применение AR в ритейле обусловлено не только растущим количеством информации об успехе технологии, но и серьезными изменениями за последние 18 месяцев, когда коронавирус повысил мировую осведомленность о QR-кодах и спрос на бесконтактные технологии в ритейле.
Пять главных возможностей для маркетологов
Усиление маркетингового продвижения среди покупателей.
Виртуальная визуализация продукта и примерка.
Создание digital-пространства в физическом магазине.
Системы поощрений и цифровые товары (например, одежда и обувь).
Цифровые двойники, аватары и метавселенная в ритейле. Подробнее…
Потребители возвращаются к пандемийной модели поведения
Согласно исследованию компании Numerator, потребители сокращают расходы в преддверии новых штаммов коронавируса. Только 20% из них настроены оптимистично в надежде вернуться к норме, что ниже трети респондентов ответивших на опрос аналогичного исследования в начале лета. Около 60% очень или немного обеспокоены, что планы на праздничный сезон будут изменены из-за пандемии.
Число людей, которые по их словам вернулись к доковидной жизни, впервые упало с 39% в июле до 27% в августе. Около половины респондентов считаю, что полное открытие будет отложено до июля 2022 года, что выше аналогичного доли ответивших в июле (23%) и июне (18%).
Уровень комфортного шопинга без масок упал на 15% с июля по август. 34% респондентов предпочитают ходить в магазины с обязательным ношением масок и 36% испытывают большее уважение к бизнесам, которые принуждают носить маски. Подробнее…